MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.01.05

Евросоюз запретит рекламу фаст-фуда

Медиа-кит: «Бизнес»

СЕРГЕЙ РОДИОНОВ

Брюссельские чиновники дали предприятиям фаст-фуда год на то, чтобы снять с эфира ориентированную на детей рекламу. В противном случае, утверждает Financial Times, Еврокомиссия запретит ее законодательно.
«До недавнего момента мы смеялись над американцами, но сейчас ожирение стало и европейской проблемой»,- говорит комиссар Европейского Союза по делам потребителей и вопросам здравоохранения Маркос Куприану.
Исследование Еврокомиссии показало, что в Европе растет число людей, страдающих избыточным весом. Наиболее остро вопрос стоит в некоторых южных странах, обычно ассоциирующихся со здоровым средиземноморским образом жизни. По данным Еврокомиссии, 36% девятилетних детей в Италии страдают от ожирения.
Куприану полагает, что необходимы срочные меры для решения проблемы ожирения населения ЕС, особенно среди молодежи. Участникам рынка рекомендовано ограничить продвижение своих марок, чтобы реклама не обращалась к детям. «Если это не приведет к убедительным результатам, мы решим проблему законодательно»,- предупреждает Куприану.
Чиновники также полагают, что производители должны делать этикетки более понятными. «Они должны быть понятны покупателю, у которого нет ученой степени по химии»,- говорит Куприану. Сейчас идет согласование новых стандартов с крупнейшими производителями. Предполагается, что они вступят в силу к концу 2005 или в начале 2006 года.
Чиновники рассчитывают на сознательность производителей, которые должны будут разработать стандарты саморегулирования. Отраслевая ассоциация CIAA, объединяющая компании пищевой отрасли, совместно с Еврокомиссией уже начала их разработку. «Безусловно, существует необходимость изменений, но никаких магических способов мгновенного решения проблемы нет»,- говорит представитель группы.
Ранее аналогичные меры предприняли и американские производители. Например, Kraft Foods заявил на прошлой неделе, что компания прекратит рекламировать среди детской аудитории такие продукты, как популярное печенье Oreo. Куприану рассчитывает, что и другие компании, продающие продукты с высоким содержанием жира, сахара или соли, последуют примеру Kraft Foods: «Я хотел бы, чтобы отрасль больше не делала рекламу, напрямую нацеленную на детей».


Медиа-кит издания

Новости за 24.01.05

Всего публикаций - 20


Журнал «Садовник»
Издательский дом "ВКУСНАЯ ЖИЗНЬ"

«Вторая половина» в 2005 году




Журнал для настоящих мужчин «Банзай» начинает выходить в Ижевске




Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" меняет дизайн
Новый дизайн-макет полностью соответствует тенденциям в оформлении в мировой прессе

Гудбай, Титановые Львы!


Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года


Интернет-ролик с участием палестинского камикадзе порочит честное имя компании Volkswagen


Рекламщики опознали посетителей кинотеатров
Исследование состава посетителей кинотеатров поможет рекламодателям более точно вычислять свою целевую аудиторию среди кинозрителей

В Москве арестован главный редактор газеты "Свободное слово"


Правительство поощрит печатные СМИ ежегодными премиями


Гендиректор СТС опроверг сообщения о начале информационного вещания


Первый канал ищет место для Сорокиной


«Петроград - Русский Шансон» запоет в Европе


Новости ИД «ВЕНЕТО»




Журнал «Акватория красивой жизни…» увеличивает тираж


«Роспечать» покупает «Логос»?


РЕКЛАМА-2005. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ.
28 января 2005 года Отдел конференций газеты “Ведомости” проводит конференцию в Санкт-Петербурге.

«Транзитом» на первое место
Ford вышел в лидеры рынка коммерческих автомобилей



Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон
PRonline начинает регистрацию участников круглого стола «Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона «О рекламе», который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов «Бренды под запретом»

Евросоюз запретит рекламу фаст-фуда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.