MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.05

«Петроград - Русский Шансон» запоет в Европе

Радиостанция «Петроград - Русский шансон» в 2005 году расширит зону вещания в регионах с помощью спутникового канала НТВ+. Вещание организуют в Казани. Краснодарском крае, Ярославле, Вологде и Череповце. Кроме того, компания намерена выйти на радио-рынок Молдавии, Германии и Израиля.

Вещание осуществляется через спутниковую систему НТВ+. (Спутник Eutelsat W4 в позиции 36 град.вост. долготы, частота 12073 МГц, символьная скорость 27500, FEC 3/4, поляризация левая круговая ). Помимо единовременного вложения средств, радиостанция должна ежемесячно вносить часть суммы как оплату за спутниковое вещание.

Спутниковые наценки

«Наш выход на спутниковое вещание - это не только новый виток в развитии радиостанции, но и существенный плюс для рекламодателей. В регионах расценки на рекламное время остаются прежними, следовательно, многие рекламодатели, заинтересованные выходом рекламы в регионы, платят при этом исключительно по питерскому прайсу без наценок за спутниковое вещание», - пояснил Михаил Медведовский, генеральный директор ООО «Норд Лайн» (владелец «Радио Петроград - Русский Шансон»).

В настоящий момент ведутся переговоры с региональными представительствами на предмет возможности организации вещания и способах организации.

«Чтобы ретранслировать сигнал радиостанции, региональному представителю требуется тарелка и ресивер, стоимость которых может составить около $400 -600. Если регионы решат не только ретранслировать канал, но и добавить собственные программы и новости - им потребуется около $20 тыс для создание офиса радиостанции», - пояснила Елена Полонская, PR-диретор «Радио Петроград - Русский Шансон».

Москва не оценила

Инвестиции в развитие радиостанции в Санкт-Петербурге в 2005 году составят $100 тыс. Средства пойдут на создание новых программ, модернизацию техники (аудиооборудования) и проведение ежемесячных концертов для поддержания жанра. Планируется также проведение ежегодного фестиваля «Русский Танцон» в Ледовом Дворце. В столицу «Радио Петроград - Русский Шансон» выходить не планирует, потому что «Москва не принимает формат».

Источник: Деловой Петербург

Новости за 24.01.05

Всего публикаций - 20


Журнал «Садовник»
Издательский дом "ВКУСНАЯ ЖИЗНЬ"

«Вторая половина» в 2005 году




Журнал для настоящих мужчин «Банзай» начинает выходить в Ижевске




Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" меняет дизайн
Новый дизайн-макет полностью соответствует тенденциям в оформлении в мировой прессе

Гудбай, Титановые Львы!


Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года


Интернет-ролик с участием палестинского камикадзе порочит честное имя компании Volkswagen


Рекламщики опознали посетителей кинотеатров
Исследование состава посетителей кинотеатров поможет рекламодателям более точно вычислять свою целевую аудиторию среди кинозрителей

В Москве арестован главный редактор газеты "Свободное слово"


Правительство поощрит печатные СМИ ежегодными премиями


Гендиректор СТС опроверг сообщения о начале информационного вещания


Первый канал ищет место для Сорокиной


«Петроград - Русский Шансон» запоет в Европе


Новости ИД «ВЕНЕТО»




Журнал «Акватория красивой жизни…» увеличивает тираж


«Роспечать» покупает «Логос»?


РЕКЛАМА-2005. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ.
28 января 2005 года Отдел конференций газеты “Ведомости” проводит конференцию в Санкт-Петербурге.

«Транзитом» на первое место
Ford вышел в лидеры рынка коммерческих автомобилей



Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон
PRonline начинает регистрацию участников круглого стола «Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона «О рекламе», который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов «Бренды под запретом»

Евросоюз запретит рекламу фаст-фуда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.