MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.01.05

«Транзитом» на первое место

Медиа-кит: «Бизнес»

Ford вышел в лидеры рынка коммерческих автомобилей

РОМАН ГУЛЯЕВ

Рынок иностранных коммерческих автомобилей для малого и среднего бизнеса в 2004 году вырос на 79%. Как и среди легковых иномарок, сменился лидер. Чемпион последних лет по продаже коммерческих автомобилей - компания Volkswagen - уступил свое место концерну Ford, который удвоил свои продажи.
Если на рынке легковых иномарок некоторые компании продемонстрировали спад, то в сегменте легких коммерческих автомобилей все до единой марки выросли. Самый большой рост - в 13 раз - продемонстрировал FIAT. Впрочем, он обусловлен только сверхнизкими цифрами продаж в 2003 году - тогда в России приобрели лишь два автомобиля Ducato. В этом же году по России разошлись 26 фургонов.
Ford продемонстрировал более скромные темпы роста - продажи коммерческих автомобилей этой марки лишь удвоились. Но это позволило компании, во-первых, занять более четверти всего рынка импортируемых иномарок для бизнеса, во-вторых, выйти на первое место, обогнав Volkswagen, который в последние годы был бессменным лидером рынка. По словам представителей Ford, продажи коммерческих автомобилей этой марки выросли до 1528 автомобилей, однако компания включает в это число и пикапы Ranger, которые, строго говоря, коммерческими не являются.
Успех Ford объясняется в первую очередь работой отдела продаж коммерческих автомобилей - по признанию одного из конкурентов, у Ford подобралась хорошая команда, которая достаточно успешно продает и фургоны Transit, и небольшие Transit Connect. Кроме того, в этом году четыре дилера, три из них в Москве - открыли специализированные салоны по продажам коммерческих автомобилей: для продажи коммерческих автомобилей выделены отдельные менеджеры по продажам, механики, а также специальная сервисная зона. В числе достижений Ford - самая крупная сделка года, составной частью которой стало около 400 коммерческих автомобилей. Как уверяют представители Ford, стоимость владения Transit в итоге оказывается ниже, чем у популярной «Газели», чье производство в России, впрочем, в 100 раз больше, чем продажи Ford. Так ли это, «Бизнес» проверит в одном из ближайших спецвыпусков обозрения «Транспорт».
Несмотря на то, что продажи Volkswagen выросли на 19%, его доля на рынке сократилась с 37% до 25%. Ценовое позиционирование марки сейчас таково, что VW не привлекает клиента, который хочет получить недорогой автомобиль с недорогим по цене сервисом. Несмотря на то, что в этом году Volkswagen практически полностью обновил модельный ряд коммерческого транспорта: полностью выведена на рынок гамма моделей на «большой» платформе T5, появился новый фургон Caddy, марка потеряла первое место. Из крупных сделок у VW можно отметить продажу 110 автомобилей Caddy пивоваренной компании «Балтика».
Третье место у KIA, под этим брэндом продаются грузовики K2700, K3000, K3600, а также микроавтобус Preggio, изготовленные на заводе «Автотор» в Калининграде. Грузовики популярны благодаря относительно низкой цене и экономичному дизельному двигателю. В результате второй год подряд они - на третьем месте в общем рейтинге иномарок.
Французские марки Renault, Peugeot и Citroen в основном продают самые легкие коммерческие автомобили - фургоны. Причем если последние две предлагают и модели классом выше: Boxer и Jumper соответственно, то в гамме Renault есть только Kangoo. Поэтому компания, имеющая развитый департамент коммерческих продаж и дилерскую сеть, пока не может предложить комплексного решения для автопарка. Впрочем, все изменится уже весной, когда Renault выведет на рынок модель Trafic, которая как раз будет конкурировать с Ford Transit и Volkswagen T5.
Большого прогресса добился Mercedes-Benz с моделью Vito/Viano, которая появилась на рынке в начале прошлого года. Новый продукт позволил увеличить продажи в 3,5 раза, и немецкая марка вышла на пятое место с минимальным отставанием от бюджетного Renault.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 24.01.05

Всего публикаций - 20


Журнал «Садовник»
Издательский дом "ВКУСНАЯ ЖИЗНЬ"

«Вторая половина» в 2005 году




Журнал для настоящих мужчин «Банзай» начинает выходить в Ижевске




Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" меняет дизайн
Новый дизайн-макет полностью соответствует тенденциям в оформлении в мировой прессе

Гудбай, Титановые Львы!


Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года


Интернет-ролик с участием палестинского камикадзе порочит честное имя компании Volkswagen


Рекламщики опознали посетителей кинотеатров
Исследование состава посетителей кинотеатров поможет рекламодателям более точно вычислять свою целевую аудиторию среди кинозрителей

В Москве арестован главный редактор газеты "Свободное слово"


Правительство поощрит печатные СМИ ежегодными премиями


Гендиректор СТС опроверг сообщения о начале информационного вещания


Первый канал ищет место для Сорокиной


«Петроград - Русский Шансон» запоет в Европе


Новости ИД «ВЕНЕТО»




Журнал «Акватория красивой жизни…» увеличивает тираж


«Роспечать» покупает «Логос»?


РЕКЛАМА-2005. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ.
28 января 2005 года Отдел конференций газеты “Ведомости” проводит конференцию в Санкт-Петербурге.

«Транзитом» на первое место
Ford вышел в лидеры рынка коммерческих автомобилей



Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон
PRonline начинает регистрацию участников круглого стола «Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона «О рекламе», который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов «Бренды под запретом»

Евросоюз запретит рекламу фаст-фуда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.