MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.05

Интернет-ролик с участием палестинского камикадзе порочит честное имя компании Volkswagen


В рекламном ролике мужчина, укутанный в знаменитый куфию, головной платок палестинчкого лидера Ясира Арафата, садится в автомобиль марки Volkswagen Polo, проезжает по городу и вблизи ресторана приводит в действие взрывное устройство, находящееся в автомобиле. Сам смертник погибает при взрыве, автомобиль же остается целым и невредимым. Затем следует слоган: "Polo: маленький, но крепкий" ("Polo: small but tough").

Представители компании заявили, что компания и агентство DDB London не имеют никакого отношения к созданию этого интернет-ролика.

Этому прецеденту может быть лишь одно объяснение: ролик изготовили кустарным способом юные умельцы, которые пытаются зарекомендовать себя на рекламном рынке и получить работу в престижном рекламном агентстве.
Загадка только усложнилась, когда издание MediaGuardian.co.uk разыскало создателей ролика. Стало ясно, что съемка осуществлялась профессиональной техникой на 35мм пленку, которая нечасто используется любителями. Кроме того, любитель едва ли позволил себе затраты в размере 45 000 евро.

Автор ролика Ли (Lee) извинился за некорректность рекламного продукта, который, по его словам, "нечаянно" стал общедоступным в сети, однако отказался открыть читателям MediaGuardian.co.uk как свое полное имя, так и имя заказчика.

"Мы сделали ролик для компании Volkswagen, - говорит Ли, - но продукт просто не предназначался для массового показа. Больше половины наших работ необходимы для наших личных целей, это promotion нашего агентсва. Реклама - это в некоторой степени комментарий к тому, что повседневно происходит в мире, то о чем ежедневно говорят в новостях". Кроме того, по мнению Ли, автомобиль просто "выходит героем из этой трагичной ситуации, предотвратив взрыв около ресторана".

Ролик, размещенный на сайте Ли и его компаньона leeanddan.com, получил множество "положительных отзывов". Однако, когда реклама проникла в Интернет, начали происходить невероятные вещи, включая и то, что ее создатели попали под пристальное внимания мировой прессы, - добавил Ли.

Чтобы избежать значительных затрат на телевизионную рекламу, компании нередко прибегают к созданию и показу рекламной интернет-продукции. Однако свободный доступ в Интернет любой порой незаконной, вредной информации без всякого контроля оказывается иногда весьма опасным.

В прошлом году в похожую историю попала компания Ford. В Интернет-ролике автомобиль Sport Ka задавил котенка.
Интернет-ролики также часто создаются безработными креативщиками. Представитель рекламного агентства DDB рассказывал, что они как-то приняли на работу пару молодых людей, которые сначала присылали им свои интернет-ролики.

Мэт Смит (Matt Smith) из рекламного агентсва Viral Factory полагает, что и ролик для VW Polo был снят как раз теми, кто на данный момент занимается поиском работы.

Что касается VW, компания негодовала по поводу данного рекламного продукта, порочащего честное имя компании, и его юных создателей, которые незаконно и бесчестно пытаются создать себе имя на рекламном рынке.

По материалам MediaGuardian.co.uk

Источник: www.sostav.ru

Новости за 24.01.05

Всего публикаций - 20


Журнал «Садовник»
Издательский дом "ВКУСНАЯ ЖИЗНЬ"

«Вторая половина» в 2005 году




Журнал для настоящих мужчин «Банзай» начинает выходить в Ижевске




Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" меняет дизайн
Новый дизайн-макет полностью соответствует тенденциям в оформлении в мировой прессе

Гудбай, Титановые Львы!


Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года


Интернет-ролик с участием палестинского камикадзе порочит честное имя компании Volkswagen


Рекламщики опознали посетителей кинотеатров
Исследование состава посетителей кинотеатров поможет рекламодателям более точно вычислять свою целевую аудиторию среди кинозрителей

В Москве арестован главный редактор газеты "Свободное слово"


Правительство поощрит печатные СМИ ежегодными премиями


Гендиректор СТС опроверг сообщения о начале информационного вещания


Первый канал ищет место для Сорокиной


«Петроград - Русский Шансон» запоет в Европе


Новости ИД «ВЕНЕТО»




Журнал «Акватория красивой жизни…» увеличивает тираж


«Роспечать» покупает «Логос»?


РЕКЛАМА-2005. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ.
28 января 2005 года Отдел конференций газеты “Ведомости” проводит конференцию в Санкт-Петербурге.

«Транзитом» на первое место
Ford вышел в лидеры рынка коммерческих автомобилей



Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон
PRonline начинает регистрацию участников круглого стола «Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона «О рекламе», который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов «Бренды под запретом»

Евросоюз запретит рекламу фаст-фуда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.