MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.05

Первый канал ищет место для Сорокиной

Ее "Основной инстинкт" должен вернуться в эфир, а еще ведущая подумывает о новых проектах.

В середине декабря с Первого канала исчезла программа Светланы Сорокиной "Основной инстинкт". По официальной версии - из-за праздников, и скоро должна вернуться. А по слухам, не все ладно в отношениях между каналом и программой, да и сама Сорокина будто бы не слишком довольна тем, чем сейчас занимается.

Впрочем, Светлана комментирует ситуацию вполне оптимистично:
- "Основной инстинкт" действительно ушел из эфира на время праздников, и сейчас на канале решают, в какое время и когда программа начнет выходить, - говорит Сорокина. - Надеюсь, ясность будет уже на этой неделе.
- А правда ли, что вы настаиваете на прямом эфире "Основного инстинкта", а Первый канал вам не разрешает?
- Я бы очень хотела работать в прямом эфире. Но это, к сожалению, невозможно. Дело не в цензуре, тут чисто технические причины.
- Ходят слухи, что вы готовите на замену "Основному инстинкту" новый проект. Это так?
- У меня целая папка предложений. Кое-что, надеюсь, мы будем обсуждать с Первым каналом.
- Только с Первым? Уходить не собираетесь?
- Да нет, я по сторонам как-то не озиралась. На НТВ я никогда не вернусь, да и про "Россию" не думала. Пока ситуация такая: я работаю на Первом и жду, когда определится время выхода в эфир "Основного инстинкта".

Лариса Хавкина

Источник: www.lenizdat.ru

Новости за 24.01.05

Всего публикаций - 20


Журнал «Садовник»
Издательский дом "ВКУСНАЯ ЖИЗНЬ"

«Вторая половина» в 2005 году




Журнал для настоящих мужчин «Банзай» начинает выходить в Ижевске




Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" меняет дизайн
Новый дизайн-макет полностью соответствует тенденциям в оформлении в мировой прессе

Гудбай, Титановые Львы!


Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года


Интернет-ролик с участием палестинского камикадзе порочит честное имя компании Volkswagen


Рекламщики опознали посетителей кинотеатров
Исследование состава посетителей кинотеатров поможет рекламодателям более точно вычислять свою целевую аудиторию среди кинозрителей

В Москве арестован главный редактор газеты "Свободное слово"


Правительство поощрит печатные СМИ ежегодными премиями


Гендиректор СТС опроверг сообщения о начале информационного вещания


Первый канал ищет место для Сорокиной


«Петроград - Русский Шансон» запоет в Европе


Новости ИД «ВЕНЕТО»




Журнал «Акватория красивой жизни…» увеличивает тираж


«Роспечать» покупает «Логос»?


РЕКЛАМА-2005. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ.
28 января 2005 года Отдел конференций газеты “Ведомости” проводит конференцию в Санкт-Петербурге.

«Транзитом» на первое место
Ford вышел в лидеры рынка коммерческих автомобилей



Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон
PRonline начинает регистрацию участников круглого стола «Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона «О рекламе», который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов «Бренды под запретом»

Евросоюз запретит рекламу фаст-фуда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.