MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.05

Гудбай, Титановые Львы!

Причем, Гудбай в прямом смысле этого слова. Организаторы рекламного фестиваля «Каннские Львы» объявили, что жюри в новой номинации «Титановые Львы» (за интегрированные кампании) возглавит Джефф Гудбай, со-председатель Goodby, Silverstein & Partners.

«Титановые Львы» будут присуждаться за лучшие интегрированные кампании, «как признание креативного превосходства среди множества каналов».

«Старые категории всем надоели, накладывают большие ограничения и часто необъективны» - говорит Гудбай. «И «Титановые Львы» тому лишнее подтверждение. Канны снова стали первопроходцами, признав, что в восприятии и создании рекламных сообщений происходит революция. И для меня честь возглавлять первое жюри в это новое время».

CEO фестиваля Терри Саваж охарактеризовал Гудбая как «одного из самых потрясающих креативных умов своего поколения». «Я не могу назвать никого, кто лучше бы олицетворял собой дух «Титановых Львов», - награды, присуждаемой за риск и дерзость в открытии новых рекламных горизонтов».

Гудбай вырос на Род-Айленде и окончил Гарвард, где работал в студенческой сатирической газете «Harvard Lampoon». После этого он работал в «Beverley Times».

Первый опыт работы в рекламе Гудбай приобрел в J. Walter Thompson. Оттуда он перешел в Ogilvy & Mather, где познакомился с Ричем Силверстайном. Образовавшийся креативный дуэт выиграл почти все престижнейшие рекламные призы.

Гудбай выиграл приз Рекламного Клуба Сан-Франциско за лучшую копирайтерскую работу четыре раза, журнал «Adweek Magazine» назвал его лучшим телевизионным копирайтером Америки, и он (вместе с Сильверстайном) трижды удостоился звания «Креативный Директор Года» по версии Adweek. Нью-йоркский «The One Club» включил два снятых им рекламных ролика в список 30 лучших роликов 90-х.

Гудбай написал, срежиссировал и руководил созданием одних из самых выдающихся кампаний двух последних десятилетий, а в 2003 году исполнял функции председателя жюри «Cannes Lions» в номинациях Film и Press & Outdoor (Таймураз Цориев по материалам canneslions.com).

Источник: www.media-online.ru

Новости за 24.01.05

Всего публикаций - 20


Журнал «Садовник»
Издательский дом "ВКУСНАЯ ЖИЗНЬ"

«Вторая половина» в 2005 году




Журнал для настоящих мужчин «Банзай» начинает выходить в Ижевске




Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" меняет дизайн
Новый дизайн-макет полностью соответствует тенденциям в оформлении в мировой прессе

Гудбай, Титановые Львы!


Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года


Интернет-ролик с участием палестинского камикадзе порочит честное имя компании Volkswagen


Рекламщики опознали посетителей кинотеатров
Исследование состава посетителей кинотеатров поможет рекламодателям более точно вычислять свою целевую аудиторию среди кинозрителей

В Москве арестован главный редактор газеты "Свободное слово"


Правительство поощрит печатные СМИ ежегодными премиями


Гендиректор СТС опроверг сообщения о начале информационного вещания


Первый канал ищет место для Сорокиной


«Петроград - Русский Шансон» запоет в Европе


Новости ИД «ВЕНЕТО»




Журнал «Акватория красивой жизни…» увеличивает тираж


«Роспечать» покупает «Логос»?


РЕКЛАМА-2005. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ.
28 января 2005 года Отдел конференций газеты “Ведомости” проводит конференцию в Санкт-Петербурге.

«Транзитом» на первое место
Ford вышел в лидеры рынка коммерческих автомобилей



Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон
PRonline начинает регистрацию участников круглого стола «Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона «О рекламе», который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов «Бренды под запретом»

Евросоюз запретит рекламу фаст-фуда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.