MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.05

Комиссия разглядывает Penthouse

Компания Penthouse International, прославившаяся изданием знаменитого эротического журнала, погрязла в корпоративных скандалах


Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвиняет издателей в финансовых махинациях и нарушении норм корпоративного права.

Компания Penthouse International, прославившаяся изданием знаменитого эротического журнала, погрязла в корпоративных скандалах. Вначале комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала в нью-йоркский суд на менеджеров этой компании, обвиняя их в финансовых махинациях на $1 млн при составлении прибыли за первый квартал 2003 года.

А сейчас ее основатель Роберт Гуччоне решил до официального разбирательства урегулировать обвинения со стороны SEC в нарушениях закона Сарбейнса-Оксли о корпоративном управлении.

Менеджеры Penthouse International: бывшие исполнительный вице-президент Чарльз Самель и акционер Джесон Галанис – сильно провинились перед государством. Как говорится в иске SEC, они «намеренно завысили финансовую отчетность и опубликовали ее без проверки аудитором издательства или независимым аудитором». Более того, они даже не посоветовались со своим шефом – Гуччоне. А просто взяли и «неправильно» посчитали плату за подписку на веб-сайт журнала и поставили ее в графу «доходы» на квартал раньше срока.

Естественно, что занимались они этим из самых благих побуждений. Если бы не два находчивых менеджера, у издательства, теперь известного под названием PHSL Worldwide Inc., вместо чистой прибыли почти в $1 млн в графе доходов стоял бы чистый убыток в $167 тыс. А 2003 год был очень тяжелым для Penthouse International и его дочерних компаний.

Однако, как ни старались Самель и Галанис, спасти издательскую компанию им не удалось. General Media Inc., дочерняя компания Penthouse, непосредственно издававшая журнал, обанкротилась в 2003 году. А в 2004 году ее выкупила компания Marc Bell Capital Partners.

Сам Гуччоне из-за всего этого попал в крайне затруднительное положение. Американские контрольные органы обвинили его в том, что он не гарантировал точность финансовых отчетов, хотя должен был это делать согласно закону Сарбейнса-Оксли.

Вначале он поставил электронную подпись на ведомости, которую до конца не проверил. Затем пошел на попятную и заявил, что подпись он не ставил, а ее подделали Самель и Галанис.

Кроме того, Гуччоне сказал, что полностью согласен с документами, раскрывающими махинации компании.

Гуччоне, ушедший в отставку в 2003 году, не признал своей неправоты, но все-таки пошел с SEC на мировую. Может быть, не последнюю роль в этом сыграло то, что он уже не имеет финансовой заинтересованности в журнале, хотя когда-то владел 85% акций. А в прошлом году он отверг предложение работать консультантом в журнале. Кажется, Гуччоне охладел к своему изданию, которое основал еще в 1965 году.

Эксперты считают такое положение дел в индустрии мужских эротических журналов вполне объяснимым. Продажи падают – прежде всего из-за конкуренции с порнографией в интернете.

По сравнению с дорогими изданиями всемирная сеть легкодоступна и дешева. А золотые годы Penthouse – 1970-80-е годы – давно прошли.

Проблемы начались в конце 1980 годов, года подразделения Penthouse International резко сократили продажу журналов. Попытка привлечь читателей более откровенными снимками в начале 1990-х также провалилась. Бизнес пришлось сократить почти наполовину. В конце концов руководители журнала решили прибегнуть к нерыночным механизмам поддержки издания на плаву.

Наверное, больше всех довольны в этой ситуации представители SEC. «Рекомендации, прописанные в законе Сарбейнса-Оксли, – важнейший элемент борьбы против финансовых махинаций, – заявил Марк Шонфельд, директор департамента SEC. – Это дело доказывает, что мы заставляем выполнять эти рекомендации». //Степан Головин

Источник: Gazeta.ru

Новости за 28.01.05

Всего публикаций - 18




Пресс-конференция «Объемы рекламного рынка за 2004 год»
1 февраля 2005 г. в 12.00 в Центральном Доме журналистов, мраморный зал, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) проводит Пресс-конференцию на тему «Объемы рекламного рынка» по итогам 2004 г.

Петербургский Совет по рекламе - самый сильный в стране


Михаил Ходорковский стал объектом рекламы


Жестокие "шутки" рекламистов "Пятерочки"


ФАС проверит, не использует ли "Тинькофф" в рекламе нецензурных выражений


General Mills, Kellogg и Kraft Foods создали антирекламный альянс


Насколько богат «средний класс»
Как бизнес видит своего потребителя из этого слоя общества?

Третий канал могут отдать под "русский CNN"
Вместо телеканалов ТВЦ и "Московия" на третьем метровом канале может появиться русский аналог CNN - круглосуточный информационный телеканал

"Московская правда" получила передышку в борьбе с "Альфа-банком"
Кассационная инстанция приостановила исполнение решения Арбитражного суда по искам к газете "Московская правда"



«Телевизионный дамский клуб» пускается в путешествие, в «ЧАСТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
На телеканале ТДК стартует новый проект

Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»




"Экстра-Балт" - партнер конференции "Реклама в туризме"


Продолжается подготовка конференции «ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ»


“Тинькофф” уличили в аморальности
Нижегородское УФАС считает, что пивовар продвигает не тех музыкантов

Студия VIA Design разработала интернет-путеводитель по магазинам Санкт-Петербурга




Новости Pro-Vision Communications
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications расширяет сотрудничество с торговой сетью "Градиент"

Комиссия разглядывает Penthouse
Компания Penthouse International, прославившаяся изданием знаменитого эротического журнала, погрязла в корпоративных скандалах

Лукашенко "поснимает головы" за белорусских красавиц



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.