MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.05

“Тинькофф” уличили в аморальности

Нижегородское УФАС считает, что пивовар продвигает не тех музыкантов

Павел Миляев
Антон Сарайкин
Евгений Корнилов
Ведомости

28.01.2005, №14 (1296)

НИЖНИЙ НОВГОРОД — Предприниматель Олег Тиньков продолжает удивлять контролирующие органы. На днях Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области начало административное расследование в отношении ООО “Частная пивоварня “Тинькофф”. Компания рекламировала концерт московской панк-группы “Х.. забей”, который должен состояться в феврале.


Пивоваренная компания “Тинькофф” объединяет сеть одноименных ресторанов и пивзавод в Петербурге мощностью 2,5 млн дал в год. В прошлом году компания выпустила 1,7 млн дал пива “Тинькофф”, совокупный оборот составил $53 млн.

На этой неделе во вторник перед нижегородским торговым центром “Этажи”, в котором расположен ресторан “Тиньков”, появилась растяжка с рекламой концерта группы “Х.. забей” (ХЗ). В рекламе указывалось, что концерт состоится 13 февраля в ресторане “Тинькофф”. На следующий день аналогичная реклама появилась в нижегородском выпуске газеты “КоммерсантЪ”.

“Мы посчитали, что это неэтично, и направили соответствующие документы в ФАС”, — говорит сопредседатель общественного совета по рекламе по Нижегородской области Наталья Земскова.

В УФАС подтвердили эту информацию. “В этой рекламе есть признаки нарушения ст. 8 закона "О рекламе", так как растяжка содержит текстовую и зрительную информацию, нарушающую общепринятые нормы морали”, — уточнила консультант управления Нижегородской УФАС Ольга Швецова.

Чиновник сообщила, что определение о возбуждении административного расследования направлено в “Тинькофф” в среду. В случае привлечения компании к административной ответственности частной пивоварне грозит штраф в размере от 400 до 500 МРОТ (от 40 000 до 50 000 руб.).

В самой компании решение нижегородских чиновников вызвало удивление. “ХЗ” — отличная группа, творчество которой отражает весь богатый спектр русского языка. А мы русское пиво“, — сказал предприниматель Олег Тиньков. Директор по репутации “Тинькофф” Оксана Григорова уточнила, что компания пока не получала никаких претензий от ФАС. Лидер “ХЗ” Владимир “Карабас” не удивлен реакцией чиновников. “Мы придумали такое название специально, чтобы люди знали, куда идут”, — объясняет музыкант. По его словам, это была первая афиша музыкантов за всю историю группы.

Компания “Тинькофф” устроила группе “ХЗ” турне по всем своим ресторанам. Управления ФАС этих городов уже ждут гастролеров. Ресторан “Тинькофф” у нас тоже есть, и если компания будет рекламировать концерт группы, то мы нижегородских коллег поддержим, заявил Петр Торкановский, руководитель самарского управления ФАС.

“Когда нет продуманной рекламной стратегии, остается только эпатировать публику”, — считает креативный директор рекламного агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов. Рекламист вспомнил ролики пива “Тинькофф” с обнаженными моделями.

Это не первый случай, когда компании конфликтуют с нижегородскими контролерами из-за содержания рекламы. В марте 2004 г. областной совет по рекламе рекомендовал компании “Эльдорадо” не размещать рекламный плакат, на котором был изображен пылесос LG со слоганом “Пыль сосу за копейки”. Тогда в рекламном совете увидели в слогане “сексуально-порнографический уклон”. “Это простое ханжество Нижегородского ФАС”, — говорит президент компании “Евросеть” Евгений Чичваркин. — “У нас с ними тоже были проблемы из-за прошлогодней рекламной кампании”. Тогда чиновников шокировал слоган “Евросеть” — цены просто ох…“.

Источник: Ведомости

Новости за 28.01.05

Всего публикаций - 18




Пресс-конференция «Объемы рекламного рынка за 2004 год»
1 февраля 2005 г. в 12.00 в Центральном Доме журналистов, мраморный зал, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) проводит Пресс-конференцию на тему «Объемы рекламного рынка» по итогам 2004 г.

Петербургский Совет по рекламе - самый сильный в стране


Михаил Ходорковский стал объектом рекламы


Жестокие "шутки" рекламистов "Пятерочки"


ФАС проверит, не использует ли "Тинькофф" в рекламе нецензурных выражений


General Mills, Kellogg и Kraft Foods создали антирекламный альянс


Насколько богат «средний класс»
Как бизнес видит своего потребителя из этого слоя общества?

Третий канал могут отдать под "русский CNN"
Вместо телеканалов ТВЦ и "Московия" на третьем метровом канале может появиться русский аналог CNN - круглосуточный информационный телеканал

"Московская правда" получила передышку в борьбе с "Альфа-банком"
Кассационная инстанция приостановила исполнение решения Арбитражного суда по искам к газете "Московская правда"



«Телевизионный дамский клуб» пускается в путешествие, в «ЧАСТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
На телеканале ТДК стартует новый проект

Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»




"Экстра-Балт" - партнер конференции "Реклама в туризме"


Продолжается подготовка конференции «ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ»


“Тинькофф” уличили в аморальности
Нижегородское УФАС считает, что пивовар продвигает не тех музыкантов

Студия VIA Design разработала интернет-путеводитель по магазинам Санкт-Петербурга




Новости Pro-Vision Communications
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications расширяет сотрудничество с торговой сетью "Градиент"

Комиссия разглядывает Penthouse
Компания Penthouse International, прославившаяся изданием знаменитого эротического журнала, погрязла в корпоративных скандалах

Лукашенко "поснимает головы" за белорусских красавиц



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.