MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.05

Третий канал могут отдать под "русский CNN"

Вместо телеканалов ТВЦ и "Московия" на третьем метровом канале может появиться русский аналог CNN - круглосуточный информационный телеканал






Михаил Лесин. Фото Сергея Абраменкова, "Эхо Москвы"

















Вместо телеканалов ТВЦ и "Московия" на третьем метровом канале может появиться русский аналог CNN - круглосуточный информационный телеканал, вещающий в России и зарубежом. Такое предложение за последние десять дней дважды высказывал советник президента по СМИ Михаил Лесин, и, как отмечает "Независимая газета", оно может воплотиться в жизнь, если в мае 2005 года оба телеканала не смогут продлить свои лицензии.
По мнению Лесина, ТВЦ не вызывает такого интереса у зрителей, который оправдывал бы необходимость его присутствия на метровом канале. Он считает, что "для городского телеканала, которым, по сути, является ТВЦ, достаточно и кабельного канала, как это происходит во всех крупнейших мегаполисах".

Президент ТВЦ Олег Попцов прокомментировал мнение советника президента следующим образом: "У Лесина всегда были сложные отношения с Москвой. Что касается провисания с точки зрения зрительского интереса, то разговор о зрительском интересе – понятие очень относительное. И Михаил Юрьевич прекрасно об этом знает". По данным издания, в компании надеются, что, лицензия, истекающая в конце мая, будет продлена автоматически.

Генеральный директор телекомпании "Московия" Петр Толстой заявил газете, что также надеется на автоматическое продление лицензии. При этом Толстой выразил готовность помочь Лесину в создании русского аналога CNN, если возникнет такая необходимость. "У нас много талантливых и энергичных журналистов, которые имеют опыт работы и на НТВ, и на ТВС. У нас хватит силы на русский CNN", - уверен гендиректор "Московии".

Работа над созданием круглосуточного новостного канала велась еще в бытность Михаила Лесина министром печати. В конце 2003 года Лесин сообщил, что в ВГТРК "над проектом работает группа частных лиц. Когда они сочтут возможным и будут готовы, тогда и запустят канал. Насколько я знаю, идет последний этап подготовки". Тогда "русский CNN" планировалось запустить на шестом канале, который освободил телеканал ТВС, но в президентской администрации предпочли информационным новостям спортивные.

Источник: LENTA.RU

Новости за 28.01.05

Всего публикаций - 18




Пресс-конференция «Объемы рекламного рынка за 2004 год»
1 февраля 2005 г. в 12.00 в Центральном Доме журналистов, мраморный зал, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) проводит Пресс-конференцию на тему «Объемы рекламного рынка» по итогам 2004 г.

Петербургский Совет по рекламе - самый сильный в стране


Михаил Ходорковский стал объектом рекламы


Жестокие "шутки" рекламистов "Пятерочки"


ФАС проверит, не использует ли "Тинькофф" в рекламе нецензурных выражений


General Mills, Kellogg и Kraft Foods создали антирекламный альянс


Насколько богат «средний класс»
Как бизнес видит своего потребителя из этого слоя общества?

Третий канал могут отдать под "русский CNN"
Вместо телеканалов ТВЦ и "Московия" на третьем метровом канале может появиться русский аналог CNN - круглосуточный информационный телеканал

"Московская правда" получила передышку в борьбе с "Альфа-банком"
Кассационная инстанция приостановила исполнение решения Арбитражного суда по искам к газете "Московская правда"



«Телевизионный дамский клуб» пускается в путешествие, в «ЧАСТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
На телеканале ТДК стартует новый проект

Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»




"Экстра-Балт" - партнер конференции "Реклама в туризме"


Продолжается подготовка конференции «ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ»


“Тинькофф” уличили в аморальности
Нижегородское УФАС считает, что пивовар продвигает не тех музыкантов

Студия VIA Design разработала интернет-путеводитель по магазинам Санкт-Петербурга




Новости Pro-Vision Communications
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications расширяет сотрудничество с торговой сетью "Градиент"

Комиссия разглядывает Penthouse
Компания Penthouse International, прославившаяся изданием знаменитого эротического журнала, погрязла в корпоративных скандалах

Лукашенко "поснимает головы" за белорусских красавиц



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.