MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.05

Продолжается подготовка конференции «ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ»

Более 60 компаний различного профиля откликнулись на приглашение Ассоциации корпоративных медиа принять участие в конференции «ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ», которая пройдет 17-18 февраля 2005 года в Москве, в отеле Балчуг Кемпински. Организационную поддержку конференции обеспечивают Издательский дом «Медиахаус» и Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR».

Среди компаний, проявивших интерес к конференции, такие крупные представители российской экономики, как АО «Челябэнерго», ОАО «Казань-оргсинтез», ОАО «Кировэнерго», ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева», ООО «Сургутгазпром», «Сургутнефтегаз», ОАО «Чебоксарский электроаппаратный завод», ЗАО «Распадская угольная компания», ОАО АКБ «РОСБАНК», ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат», ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Северо-Западный Телеком», ООО «УГМК-Холдинг», ЗАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», АФК «Ситема», ОАО «Промышленная группа «Уралинвестэнерго», РАО «Бумпром», корпорация «Агро-Союз», ОАО «Красцветмет», ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северсталь-ресурс», ОАО «Международный аэропорт «Курумоч», ГК «Росгострах», ОАО «Донской Табак», ЗАО «Проф-медиа», ОАО «Кондитерское объединение «СладKo»», «Трубная металлургическая компания» и др.

Продолжается также формирование списка выступающих. На пленарном заседании и в круглых столах с докладами выступят Лев Кошляков, Зам. генерального директора компании «Аэрофлот – российские авиалинии», Александр Василенко, Начальник департамента общественных связей НК «ЛУКОЙЛ», Александр Вихров, Исполнительный директор по связям с общественностью финансовой корпорации «УРАЛСИБ», Максим Шуб, Вице-президент Shell E&P (Russia) по связям с общественностью, Алик Туйгунов, Директор отдела по внешним и корпоративным связям компании «Филип Моррис Сэйлс Маркетинг», Павел Плетнев, Начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций «РУСАЛ», Анастасия Жигалова, Руководитель департамента по корпоративной коммуникации компании «ДАНОН», а также руководители департаментов и подразделений по корпоративному управлению и связям с общественностью «ГАЗПРОМ», «АВТОВАЗ», «КОМУС» и ряда других корпораций. Среди выступающих также представители факультетов журналистики МГУ и СпбГУ, ведущих деловых СМИ, а также Российской Ассоциации по связям общественностью. Европейский опыт развития корпоративных СМИ представит в своей презентации представитель германского объединения издателей корпоративных СМИ.

В рамках конференции будут подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное издание», в состав жюри которого включены представители Ассоциации корпоративных медиа, информационных спонсоров конференции, среди которых Media Atlas, Rambler, газета «Газета», «Парламентская газета», журнал «Секрет фирмы», радио «Эхо Москвы», «РБК», а также партнеров конференции – РАСО и журфака МГУ.

Более подробная информация о конференции представлена на сайте Ассоциации корпоративных медиа www.corpmedia.ru.

Источник: оргкомитет конференции

Новости за 28.01.05

Всего публикаций - 18




Пресс-конференция «Объемы рекламного рынка за 2004 год»
1 февраля 2005 г. в 12.00 в Центральном Доме журналистов, мраморный зал, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) проводит Пресс-конференцию на тему «Объемы рекламного рынка» по итогам 2004 г.

Петербургский Совет по рекламе - самый сильный в стране


Михаил Ходорковский стал объектом рекламы


Жестокие "шутки" рекламистов "Пятерочки"


ФАС проверит, не использует ли "Тинькофф" в рекламе нецензурных выражений


General Mills, Kellogg и Kraft Foods создали антирекламный альянс


Насколько богат «средний класс»
Как бизнес видит своего потребителя из этого слоя общества?

Третий канал могут отдать под "русский CNN"
Вместо телеканалов ТВЦ и "Московия" на третьем метровом канале может появиться русский аналог CNN - круглосуточный информационный телеканал

"Московская правда" получила передышку в борьбе с "Альфа-банком"
Кассационная инстанция приостановила исполнение решения Арбитражного суда по искам к газете "Московская правда"



«Телевизионный дамский клуб» пускается в путешествие, в «ЧАСТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
На телеканале ТДК стартует новый проект

Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»




"Экстра-Балт" - партнер конференции "Реклама в туризме"


Продолжается подготовка конференции «ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ»


“Тинькофф” уличили в аморальности
Нижегородское УФАС считает, что пивовар продвигает не тех музыкантов

Студия VIA Design разработала интернет-путеводитель по магазинам Санкт-Петербурга




Новости Pro-Vision Communications
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications расширяет сотрудничество с торговой сетью "Градиент"

Комиссия разглядывает Penthouse
Компания Penthouse International, прославившаяся изданием знаменитого эротического журнала, погрязла в корпоративных скандалах

Лукашенко "поснимает головы" за белорусских красавиц



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.