MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.02.05

Администрация "Пятерочки" удивляется глобальности наших журналистов

На днях ИА "Социальный Капитал" опубликовало статью "Жестокие "шутки" рекламистов "Пятерочки", в которой рекламная кампания торговой сети "Пятерочка" была рассмотрена в контексте пропаганды насилия над детьми. Мы попросили администрацию "Пятерочки" прокомментировать материал. Нам ответила Юлия Колясникова, директор по рекламе сети "Пятерочка". Она поблагодарила за внимание к работе сети и сказала, что "комментарий давать мы не видим смысла".

Однако, далее Юлия Колясникова добавила: "Статью прочитали и еще раз удивились серьезности и глобальности наших журналистов. Если они видят такой подтекст в нашем двустишии, то, наверное м/ф "Том и Джери" - это рассказ про серийного убийцу, а "Ну, Погоди" - про бандформирование, как минимум. Мне, кажется, что нужно уметь смеяться, иначе и Чаплин, и другие комики, и комедии будут восприниматься лишь как пропаганда драк, разбоя, пьянства и т.д.".

Источник: ИА "Социальный Капитал"

Новости за 01.02.05

Всего публикаций - 19




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке (2)


Главные вопросы отрасли – в планах общественных организаций


Пустой "Коммерсант" идет нарасхват


В России выходит всемирно известный журнал Wallpaper*


Тематический план выпусков номеров журналов ИД «Компаньон» на 2005 год


Администрация "Пятерочки" удивляется глобальности наших журналистов (1)


Улицы Калининграда очищают от «левой» рекламы


На Южном Урале нарушают закон о рекламе и используют интеллектуальную собственность в корыстных целях


Женский бюст сдается под рекламу


Маркетинговая олимпиада от «Секрета фирмы»
Деловой журнал «Секрет фирмы», Российская ассоциация маркетинга и ИД «Питер» объявляют Маркетинговую Олимпиаду

Интернет меняет брендинговую картину мира


У dp.ru сменился медиабайер




Машины такие разные – синие, зеленые, красные
Обзор тематических изданий - «Издания-объявления об автомобилях»

Российский "Третий канал" получил высшую награду Нью-Йоркского фестиваля


Катар расстается с "Аль-Джазирой"
Cпутниковая телекомпания al-Jazeera, финансируемая правительством Катара, в скором времени может быть приватизирована.

"Ты-Супермодель": два мнения о будущем ТВ проекта (1)


Журналистов наградили "Золотыми Валенками" за сомнительные достижения




Конкурс PRonline: студенты взялись за практику




Агентство ББМ организовало торжественное открытие автосалона Hyundai



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.