MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.03.16
Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей
Услугами сервиса за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, которые разослали через него более 2,5 тыс. пресс-релизов

16.07.15
PR-битва двух столиц
PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения

19.03.15
PRonline инфопартнер конференции «РИФ+КИБ 2015»
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции

20.12.13
«День интернет-рекламы» пройдет в Москве во второй раз
21 и 22 января 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я»

18.07.13
PRonline - два года
Первое в России онлайн PR-агентство подводит итоги двух лет работы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.02.05

Конкурс PRonline: студенты взялись за практику

Маркетинговый портал PRonline завершил Студенческий конкурс, в ходе которого каждый, кто учится в российском вузе и планирует сделать карьеру в сфере PR, имел возможность найти решения вполне реальных коммуникационных задач. За время конкурса, который PRonline провел при одобрении Российской ассоциации по связям с общественностью, в редакцию поступило более 60 работ из более чем 25 городов России, лучшие из которых опубликованы на сайте.

Помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать студентам возможность применить свои теоретические знания на практике – вот главные задачи, которые ставили перед собой организаторы конкурса PRonline. Практическую направленность Конкурса поддержали признанные специалисты российского PR, вошедшие в состав жюри Конкурса.

В отличие от предыдущих конкурсов, которые проводились среди студентов, обучающихся по специальности Public Relations, PRonline не стал проверять общие знания о предмете, вычитанные в учебниках и прочих пособиях. Участникам было предложено четыре кейса, подготовленных на основе реальных задач из следующих сфер: Антикризисный PR, Отношения с властными структурами, Бизнес PR, PR в политической сфере. Задача же заключалась в том, чтобы предложить свое решение, составив план PR активности, включающий цели и стратегии PR коммуникации, ключевые сообщения, описание целевой аудитории, реальный бюджет на реализацию проекта, карту СМИ и ожидаемые результаты.


Победителями Конкурса стали:

В номинации «Антикризисный PR»: Юлия Браженцева (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики)

В номинации «Отношения с властными структурами»: Марина Калинушкина (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. ак. М.Ф. Решётнева, г. Красноярск, Гуманитарный факультет)

В номинации «Бизнес PR»: Александр Борисов (Самарский Государственный Технический Университет, ФГО)

В номинации «PR в политической сфере»: Евгений Антуфьев (Университет Российской Академии Образования, Факультет журналистики и массовых коммуникаций)

Каждый из них с февраля 2005 года по февраль 2006-го будет получать стипендию в размере 1000 рублей в месяц от соорганизаторов проекта: компании «Данон» (Россия), компании Avaya, агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и ведущего PR-агентства в Уральском регионе «Ньютон».

Кроме основных 4-х победителей, члены жюри отобрали на стажировку в свои компании авторов наиболее интересных, на их взгляд, работ. У студентов появилась возможность пройти практику в таких компаниях, как ИКЕА, «Данон» (Россия), ЗАО «СКАЙЛИНК», Avaya, Пресс-центр Московской городской Думы, PR-агентство «Ньютон» (Екатеринбург), агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и маркетинговое агентство Promaco (Санкт-Петербург).

Идея провести Конкурс, в котором основная ставка была сделана на реализацию практического потенциала студентов, полностью себя оправдала. Свидетельство тому – не только рекордное количество присланных в редакцию студенческих проектов, но и пристальный интерес со стороны преподавателей и студентов вузов стран СНГ. PRonline решил не останавливаться на достигнутом. Уже осенью этого года в планах организаторов провести аналогичный конкурс на международном уровне.

Лучшие студенческие работы, рецензии жюри, а также прочую информацию о Студенческом конкурсе PRonline-2004 читайте здесь.

Новости за 01.02.05

Всего публикаций - 19




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке (2)


Главные вопросы отрасли – в планах общественных организаций


Пустой "Коммерсант" идет нарасхват


В России выходит всемирно известный журнал Wallpaper*


Тематический план выпусков номеров журналов ИД «Компаньон» на 2005 год


Администрация "Пятерочки" удивляется глобальности наших журналистов (1)


Улицы Калининграда очищают от «левой» рекламы


На Южном Урале нарушают закон о рекламе и используют интеллектуальную собственность в корыстных целях


Женский бюст сдается под рекламу


Маркетинговая олимпиада от «Секрета фирмы»
Деловой журнал «Секрет фирмы», Российская ассоциация маркетинга и ИД «Питер» объявляют Маркетинговую Олимпиаду

Интернет меняет брендинговую картину мира


У dp.ru сменился медиабайер




Машины такие разные – синие, зеленые, красные
Обзор тематических изданий - «Издания-объявления об автомобилях»

Российский "Третий канал" получил высшую награду Нью-Йоркского фестиваля


Катар расстается с "Аль-Джазирой"
Cпутниковая телекомпания al-Jazeera, финансируемая правительством Катара, в скором времени может быть приватизирована.

"Ты-Супермодель": два мнения о будущем ТВ проекта (1)


Журналистов наградили "Золотыми Валенками" за сомнительные достижения




Конкурс PRonline: студенты взялись за практику




Агентство ББМ организовало торжественное открытие автосалона Hyundai



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.