MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.02.05

Объем рекламного рынка России в 2004 году

Заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году

31 января 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.



Эксперты констатировали, что в России сохраняются высокие темпы роста рекламного рынка. В 2004 году они даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, что в значительной степени объясняется резким изменением курса евро к доллару.

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2004 году вырос на 33% и составил 3 миллиарда 855 миллионов долларов.

Объем рекламного рынка BTL услуг превысил 1 миллиард долларов.

В связи с увеличением масштабов рекламного рынка и постепенным переходом его на качественно новый уровень, эксперты посчитали необходимым внести ряд корректив в методику и подходы к оценке объемов рекламного рынка:

Во-первых,
совместно с Гильдией издателей периодической печати за счет использования различных методик оценки были уточнены объемы газетно-журнальной рекламы, при этом отдельной позицией наряду с газетами и журналами были выделены специализированные рекламные издания.

Во-вторых,
фиксируя существенный рост рекламы на «проводном радио», было решено включать его показатели в общий объем радиорекламного рынка, в котором ранее учитывались рекламные бюджеты только FM-радиостанций.

В-третьих,
отмечая все возрастающее значение региональной составляющей отечественного рекламного рынка, впервые были проведены специальные исследования регионального рекламного рынка. В рамках данного исследования к оценке привлекались ведущие специалисты и информация ГИПП, «Видео Интернешнл ТРЭНД», «ЭСПАР-Аналитик», GfK, TNS Gallup AdFact, основных радиохолдингов.
Объем рекламы в региональных средствах распространения рекламы, включая московский региональный рекламный рынок, в 2004 году превысил отметку в 1 млрд.долл., что составило 28% от всего рынка. Крупнейшим региональным центром, естественно, является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого превысил 200 млн.долл., далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и т.д. Суммарный объем рекламных рынков городов-миллионеров (без Москвы и Санкт-Петербурга) составил более 300 млн.долл., 20 городов-полумиллионников (население от 500 тыс. до 1 млн. человек) – 210 млн.долл.
Объем региональной рекламы в кинотеатрах в 2004 году достиг 4 млн. долл.; данный рынок удваивается каждый год.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-2004 гг.

Медиаподотрасль2002г2003г2004г2002г2003г2004г2003г2004г
 медиамлн.доллдоля, %прирост, %
Телевидение* 9201 2401 70041,642,944,13537
Радио* 1151552005,25,45,23529
Пресса* 7559351 20034,232,431,12428
 Газеты1651952507,56,76,51828
 Журналы26035047011,812,112,23534
 Рекламные издания33039048014,913,512,51823
Наружная реклама 40053071018,118,318,43334
Интернет** 1118300,50,60,86467
Реклама в кинотеатрах 912150,40,40,43325
ИТОГО 2 2102 8903 855100,0100,0100,03133


* Данные за 2002-2003 гг. скорректированы
** Без учета контекстной рекламы<


Региональная реклама 2002-2004 гг.

Медиа2002г2003г2004г2002г2003г2004г2003г2004г
 бюджеты, млн.доллдоля, %прирост, %
Телевидение*21029040036,236,737,43838
Радио*3555806,07,07,55745
Пресса*16021027027,626,625,23129
Наружная реклама17523532030,229,729,93436
ИТОГО5807901 070100,0100,0100,03635

* Данные за 2002-2003 гг. скорректированы

Доля региональной рекламы 2002-2004 гг.


Медиа2002 г2003 г2004 г
 %
Телевидение232324
Радио303540
Пресса212223
Наружная реклама444445
ИТОГО262728


Новости за 02.02.05

Всего публикаций - 19




Robb Report открывает автомобильный сезон
Февральский "Robb Report - Россия" посвящен автомобилям



Объем рекламного рынка России в 2004 году (1)
Заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году

Новая антиалкогольная кампания
Государство ужесточает контроль за рынком алкоголя

Михаил Козырев уходит с поста генпродюсера "НАШЕго радио"




Журнал «Акватория красивой жизни …» увеличил объем
Начиная с №1 (14), который вышел из печати 1 февраля, объем журнала «Акватория красивой жизни…» увеличился на 16 полос

Кино и немножко рекламы
Реклама в кинотеатрах – сплошные преимущества? Да!

Рекламный рынок идет в регионы
Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала оценку объемов российского рекламного рынка в 2004 году



Читайте в журнале «Новости СМИ»


Diesel снимает мюзикл в поддержку брэнда


Французский суд оштрафовал Google


Минобороны начинает телепропаганду


Взгляд МДП «Маарт» на рентабельность изданий


Лишние помехи в радиоэфире
В текущем году московский рынок радиостанций испытает мощный удар, последствия которого окажутся фатальными для независимых вещателей

Финны хотят обустроить российский рынок прессы в своих интересах
В январе с.г. финский медиа-холдинг Санома и голландский Издательский дом Индепендент медиа объявили о крупнейшей сделке за всю историю российского рынка печатных СМИ ...

В России не повторится время, когда издатель оплачивал свое уничтожение
Интервью с Виктором Лошаком

Имеешь право на жалобу
Журнал «Имеешь право» составит список «невежливых» компаний.

Косметический рынок перестанет расти (1)




Конференция газеты The Moscow Times HR Networking: как привлечь и удержать персонал
31 Марта 2005 года, гостиница Марриотт Гранд (Тверская, 26)



Из рейтинга PR агентств уходят политтехнологи
Маркетинговый портал PRonline и компания WebScan Technologies представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.