MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.02.05

Новая антиалкогольная кампания

Медиа-кит: «Бизнес»

Государство ужесточает контроль за рынком алкоголя

МАРИНА СОКОЛОВСКАЯ, ВЛАДИМИР ЛАВИЦКИЙ, ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВ

Правительство готовится нанести сокрушительный удар по производителям алкогольной продукции. На следующей неделе Госдума планирует приступить к обсуждению поправок в закон о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, резко ужесточающих правила производства алкоголя. Мелкие производители уверены, что чиновники и монополисты просто решили вытеснить их с рынка.

Эти поправки Госдума планировала рассмотреть сегодня, однако в последний момент законопроект был снят с обсуждения. Как признался вчера спикер Госдумы Борис Грызлов, правительство попросило депутатов повременить с его принятием, чтобы внести в него подготовленные совместно с администрацией президента изменения, которые еще больше ужесточат требования к игрокам алкогольного рынка.

Поправки, по замыслу правительства, полностью изменят расстановку сил на водочном рынке и, главное, позволят вытеснить с рынка подпольных производителей. В соответствии с ними будет запрещена деятельность предприятий с уставным капиталом менее 10 млн руб. и объемом производства менее 100 тысяч декалитров в год в пересчете на абсолютный алкоголь. Помимо этого предлагается ужесточить систему получения лицензий и увеличить в несколько раз их стоимость.

Кроме того, предложено установить норму использования производственных мощностей производителями алкоголя, ниже которой будет запрещено опускаться. Эта мера призвана изменить нынешнюю ситуацию, когда многие предприятия указывают в отчетности, что у них задействованы в производстве лишь 20–30% мощностей, а на самом деле просто уводят «в тень» большую часть производимой продукции.

Намерения властей вызывают неоднозначную оценку у участников алкогольного рынка.
Директор по корпоративным связям ЗАО «Группа предприятий „ОСТ”» (Черноголовка) Мария Салуцкая отмечает, что деятельность «теневиков» приносит огромные убытки не только легальным производителям, но и бюджету. По официальным оценкам, бюджет недополучает ежегодно 40 млд руб. акцизных отчислений.
По мнению аналитика компании «Метрополь» Натальи Мильчаковой, интересы государства вполне очевидны, но присутствие на рынке всего нескольких игроков в итоге приведет к уменьшению темпов роста продукции и, как следствие, к значительному росту цены на водку.

Ряд игроков алкогольного рынка скептически оценивают перспективы законопроекта. «Можно сколько угодно совершенствовать законы, но в первую очередь необходимо научиться их соблюдать. К примеру, в нынешнем законе довольно четко прописан механизм контроля над алкогольной отраслью со стороны государства, но несмотря на это на рынке продолжает реализовываться водка по цене 40 рублей. Ни одна эффективно работающая алкогольная компания, которая исправно платит все налоги, не может себе позволить выпускать продукцию с такой стоимостью»,- сообщил заместитель гендиректора по маркетингу компании «Русский алкоголь» Вадим Касьянов.

Генеральный директор «Талвиса» Олег Левченко предрекает проблемы всем производителям алкоголя со стороны контролирующих органов. «Чем больше поправок будут принято к закону, тем больше будут возникать проблемы у производителей со стороны контролирующих органов, а это может привести к росту цен. Сколько бы поправок не было принято, контрафактная продукция продолжит попадать на рынок»,- уверен он.

Председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин признает, что жертвой законопроекта станут мелкие и средние компании, которые не соответствуют новым требованиям.

А генеральный директор компании «Ладога» Вениамин Грабар считает, что перенос рассмотрения законопроекта негативно скажется на ситуации на алкогольном рынке. «Рассмотрение законопроекта может затянуться не менее чем на год»,- полагает он.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 02.02.05

Всего публикаций - 19




Robb Report открывает автомобильный сезон
Февральский "Robb Report - Россия" посвящен автомобилям



Объем рекламного рынка России в 2004 году (1)
Заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году

Новая антиалкогольная кампания
Государство ужесточает контроль за рынком алкоголя

Михаил Козырев уходит с поста генпродюсера "НАШЕго радио"




Журнал «Акватория красивой жизни …» увеличил объем
Начиная с №1 (14), который вышел из печати 1 февраля, объем журнала «Акватория красивой жизни…» увеличился на 16 полос

Кино и немножко рекламы
Реклама в кинотеатрах – сплошные преимущества? Да!

Рекламный рынок идет в регионы
Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала оценку объемов российского рекламного рынка в 2004 году



Читайте в журнале «Новости СМИ»


Diesel снимает мюзикл в поддержку брэнда


Французский суд оштрафовал Google


Минобороны начинает телепропаганду


Взгляд МДП «Маарт» на рентабельность изданий


Лишние помехи в радиоэфире
В текущем году московский рынок радиостанций испытает мощный удар, последствия которого окажутся фатальными для независимых вещателей

Финны хотят обустроить российский рынок прессы в своих интересах
В январе с.г. финский медиа-холдинг Санома и голландский Издательский дом Индепендент медиа объявили о крупнейшей сделке за всю историю российского рынка печатных СМИ ...

В России не повторится время, когда издатель оплачивал свое уничтожение
Интервью с Виктором Лошаком

Имеешь право на жалобу
Журнал «Имеешь право» составит список «невежливых» компаний.

Косметический рынок перестанет расти (1)




Конференция газеты The Moscow Times HR Networking: как привлечь и удержать персонал
31 Марта 2005 года, гостиница Марриотт Гранд (Тверская, 26)



Из рейтинга PR агентств уходят политтехнологи
Маркетинговый портал PRonline и компания WebScan Technologies представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.