MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.02.05

Михаил Козырев уходит с поста генпродюсера "НАШЕго радио"



Генеральный продюсер и один из создателей радиостанции "НАШЕ радио" (101.7 МГц в Москве) Михаил Козырев оставляет свой пост. Об этом объявлено сегодня на собрании коллектива радиостанции. Исполняющим обязанности генерального продюсера "НАШЕго радио" назначен бывший директор по маркетингу этой радиостанции Михаил Зотов.

Причины отставки Козырева не разглашаются, однако сам он подчеркивает, что его уход не является результатом какого-либо скандала и осуществлен по взаимной договоренности всех заинтересованных сторон. Не исключено, что уход Козырева связан с тем, что инвестор "НАШЕго радио", компания News Corporation, принадлежащая австралийскому медиамагнату Руперту Мэрдоку, недовольна коммерческими показателями радиостанции. Предположительно именно по этой причине в конце октября 2004 г. была закрыта радиостанция Ultra (100.5 МГц в Москве, формат – зарубежная рок-альтернативная музыка), генеральным продюсером которой также был Михаил Козырев.

По данным Ленты.ру, Михаил Козырев пообещал в будущем оказывать "НАШЕму радио" посильную поддержку и, в случае необходимости, консультировать руководство. Кроме того, Козырев пока остается ведущим еженедельного хит-парада "Чартова дюжина".

Михаил Козырев – самый известный деятель отечественного радиобизнеса, среди своих слушателей имеет статус кумира. Родился в г. Свердловске (ныне - Екатеринбург) 5 августа 1967 г. В 1992 году закончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. Учился в США Pomona College, Калифорния (отделение mass-media). Там же сделал свою первую радиопрограмму "Музыка большевистских детей и бабушек" (станция KSPC 88,7 FM, Лос-Анджелес). В 1994-98 гг. – программный директор "радио Максимум", автор идеи фестиваля "Максидром". После скандального ухода с "радио Максимум" в сотрудничестве с холдингом Logovaz News Corporation выступил как автор идеи создания радиостанции, где бы звучала рок-музыка постсоветского пространства. "НАШЕ радио", выделяющееся нестандартным для российского FM-диапазона форматом, вышло в эфир 14 декабря 1998 г. За это время при непосредственном участии Михаила Козырева, "НАШЕ радио" провело несколько крупномасштабных рок-фестивалей "НАШЕствие", радиомарафоны "Все в наших руках" (в помощь пострадавшим от терактов 1999г) и SOSтрадание (в помощь пострадавшим от теракта в Беслане), учреждена премия "Поборол".

Лауреат национальной премии Попова, премий "Медиа-менеджер года", "Овация", "Триумф" и "ТЭФИ" (за проект "Неголубой огонек" на Ren-TV).

Источник: Lenta.ru

Новости за 02.02.05

Всего публикаций - 19




Robb Report открывает автомобильный сезон
Февральский "Robb Report - Россия" посвящен автомобилям



Объем рекламного рынка России в 2004 году (1)
Заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году

Новая антиалкогольная кампания
Государство ужесточает контроль за рынком алкоголя

Михаил Козырев уходит с поста генпродюсера "НАШЕго радио"




Журнал «Акватория красивой жизни …» увеличил объем
Начиная с №1 (14), который вышел из печати 1 февраля, объем журнала «Акватория красивой жизни…» увеличился на 16 полос

Кино и немножко рекламы
Реклама в кинотеатрах – сплошные преимущества? Да!

Рекламный рынок идет в регионы
Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала оценку объемов российского рекламного рынка в 2004 году



Читайте в журнале «Новости СМИ»


Diesel снимает мюзикл в поддержку брэнда


Французский суд оштрафовал Google


Минобороны начинает телепропаганду


Взгляд МДП «Маарт» на рентабельность изданий


Лишние помехи в радиоэфире
В текущем году московский рынок радиостанций испытает мощный удар, последствия которого окажутся фатальными для независимых вещателей

Финны хотят обустроить российский рынок прессы в своих интересах
В январе с.г. финский медиа-холдинг Санома и голландский Издательский дом Индепендент медиа объявили о крупнейшей сделке за всю историю российского рынка печатных СМИ ...

В России не повторится время, когда издатель оплачивал свое уничтожение
Интервью с Виктором Лошаком

Имеешь право на жалобу
Журнал «Имеешь право» составит список «невежливых» компаний.

Косметический рынок перестанет расти (1)




Конференция газеты The Moscow Times HR Networking: как привлечь и удержать персонал
31 Марта 2005 года, гостиница Марриотт Гранд (Тверская, 26)



Из рейтинга PR агентств уходят политтехнологи
Маркетинговый портал PRonline и компания WebScan Technologies представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.