MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.02.05

Минобороны начинает телепропаганду

В России появляется новый телеканал для молодежи. Патриотический телеканал Минобороны «Звезда» начнет свое вещание в столице 20 февраля на 57-й частоте.

Патриотический телеканал сначала будет работать по 12 часов в день на территории Москвы и Московской области, сообщил руководитель студии капитан 1-го ранга Александр Лебедев агентству «Интерфакс». В период технического вещания на канале будут демонстрироваться отечественные художественные и документальные фильмы, а также архивные материалы Центральной телерадиостудии Минобороны, также рассказал Лебедев.

Центральная телерадиовещательная студия Министерства обороны ФГУ МО ЦТРС получила лицензию на вещание в Москве и Московской области на 57-м канале, который до этого не использовался, еще 25 февраля 2004 года. Кроме военных на разработку канала претендовали «Школьник ТВ», межгосударственная телекомпания «Мир» и холдинг «Совершенно секретно». Но предпочтение федеральная комиссия отдала телестудии Минобороны, так как в общем-то этот конкурс «Звезда» уже выигрывала.

Впервые речь о военно-патриотическом канале зашла в 1999 году, когда Министерство обороны первый раз выиграло право вещать на 57-й частоте и выделило на нужды нового телеканала около 13 млн рублей. Тогда военное телевидение так и не заработало, потому в том же году Минобороны лишилось лицензии. В 2002 году 57-й телевизионно-вещательный канал снова был выставлен на конкурс, и зимой 2004-го военные еще раз победили.

В марте 2004 президент Владимир Путин поставил задачу перед «Звездой», чтобы в 2005 году канал точно заработал. Военные бросились выполнять поручение, и министр обороны Сергей Иванов написал письмо премьер-министру Михаилу Фрадкову, в котором просил помощи в поддержку нового телеканала. В частности, для полноценной деятельности «Звезды» надо было помочь обеспечении материально-технической базы, привлечении инвесторов, создания сети распространения на 51 регион, а также в получении необходимых лицензий в Министерстве культуры и Министерстве информации и связи, процитировала отрывки из письма газета «Коммерсантъ».

«В течение года прошел комплекс организационных и технических мероприятий», – рассказал о деятельности телерадиостудии капитан Лебедев. Телеканал не использовался раньше, так как помехи для вещания могли создавать радиоэлектронные средства военных и гражданских аэродромов. После выхода в течение двух месяцев «будет осуществляться техническое вещание, чтобы изучить вопросы, связанные с зоной приема сигнала, а также начнем проводить мероприятия по вхождению в кабельные сети Москвы». Как только «Звезда» сможет работать без сбоев, Минобороны планирует поднять сигнал с передатчика на Останкинской телебашне на спутник, чтобы дальше работать на всей территории России.

Первый государственный патриотический телеканал создан в первую очередь для военно-патриотической работы с молодежью. «Есть Первый канал, ВГТРК, спортивный канал, почему не должно быть патриотического?» – прокомментировал руководитель студии «Российской газете». Делать патриотические программы военные намерены самостоятельно – предложения о концепции «Звезды», поступившие из различных компаний, в том числе от холдинга «Совершенно секретно» и известного продюсера Ивана Демидова, были отклонены.

Алия Самигуллина

Источник: Газета.RU

Новости за 02.02.05

Всего публикаций - 19




Robb Report открывает автомобильный сезон
Февральский "Robb Report - Россия" посвящен автомобилям



Объем рекламного рынка России в 2004 году (1)
Заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году

Новая антиалкогольная кампания
Государство ужесточает контроль за рынком алкоголя

Михаил Козырев уходит с поста генпродюсера "НАШЕго радио"




Журнал «Акватория красивой жизни …» увеличил объем
Начиная с №1 (14), который вышел из печати 1 февраля, объем журнала «Акватория красивой жизни…» увеличился на 16 полос

Кино и немножко рекламы
Реклама в кинотеатрах – сплошные преимущества? Да!

Рекламный рынок идет в регионы
Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала оценку объемов российского рекламного рынка в 2004 году



Читайте в журнале «Новости СМИ»


Diesel снимает мюзикл в поддержку брэнда


Французский суд оштрафовал Google


Минобороны начинает телепропаганду


Взгляд МДП «Маарт» на рентабельность изданий


Лишние помехи в радиоэфире
В текущем году московский рынок радиостанций испытает мощный удар, последствия которого окажутся фатальными для независимых вещателей

Финны хотят обустроить российский рынок прессы в своих интересах
В январе с.г. финский медиа-холдинг Санома и голландский Издательский дом Индепендент медиа объявили о крупнейшей сделке за всю историю российского рынка печатных СМИ ...

В России не повторится время, когда издатель оплачивал свое уничтожение
Интервью с Виктором Лошаком

Имеешь право на жалобу
Журнал «Имеешь право» составит список «невежливых» компаний.

Косметический рынок перестанет расти (1)




Конференция газеты The Moscow Times HR Networking: как привлечь и удержать персонал
31 Марта 2005 года, гостиница Марриотт Гранд (Тверская, 26)



Из рейтинга PR агентств уходят политтехнологи
Маркетинговый портал PRonline и компания WebScan Technologies представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.