MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.02.05

«Исток» впадает в российские регионы

Медиа-кит: «Бизнес»


ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

Как стало известно «Бизнесу», падение объемов продаж заставило алкогольную компанию «Исток» в значительной степени переориентировать сбыт со столицы на регионы. Эксперты полагают, что проблемы «Истока» связаны с постоянными кадровыми перестановками и поздней адаптацией компании к изменившимся рыночным условиям.
По данным «Бизнес Аналитики», доля «Истока» в крупнейших городах России сократилась почти в полтора раза: с 3,7% в первом полугодии 2003 года до 2,5% в первом полугодии 2004 года. По Москве ситуация была еще хуже: доля снизилась с 3,8% до 2,3%. Суммарная реализация «Истока», по информации «Бизнеса», упала с $210 млн в 2003 году до $160 млн в 2004-м. «Менеджеры решили наращивать объемы, пытаясь завоевать рынок. Но этого не получилось, старые схемы были нарушены, а новые не были созданы. В итоге произошел резкий спад»,- говорит бывший топ-менеджер «Истока» Эрнест Стрельников.
Владелец «Истока» Таймураз Бокоев решил всерьез заняться маркетингом в середине 2003 года. Тогда он назначил гендиректором компании экс-главу российского представительства Motorola Бориса Борисова. Вслед за Борисовым в «Исток» пришла целая команда управленцев из крупных компаний сектора FMCG: финдиректор Александр Панков из «Джамилько» (торгует одеждой), директор по стратегическому развитию и маркетингу Дмитрий Крылов из концерна «Калина», директор по продажам Игорь Удотов из Pepsi, а также гендиректор торгового дома Денис Смирнов, пришедший из Kraft Foods.
Команда собиралась с прицелом на создание современной системы маркетинга и продаж. Однако этого не произошло.
В конце весны 2004 года Борис Борисов покинул компанию, его место занял бывший заместитель гендиректора «Объединенных машиностроительных заводов» Алексей Шавров, однако и он долго не продержался. Недавно его должность отошла Дмитрию Крылову, который к этому времени остался единственным представителем несостоявшейся команды звезд в «Истоке». Остальные к тому времени покинули компанию. Дмитрий Крылов отказался от комментариев, добавив, что «компания будет более открыта для журналистов чуть позже».
Теперь Бокоев решил переориентировать компанию на региональный рынок. Как рассказал «Бизнесу» источник в компании, полным ходом ведется подбор персонала для работы в регионах. Параллельно введен режим строжайшей экономии: сокращено до 70% персонала головного офиса. PR-директор «Русского алкоголя» Жанна Олейник полагает, что «Исток» будет востребован в регионах с низким уровнем жизни.
Эксперты рынка объясняют спад продаж водки «Исток» падением спроса на дешевую продукцию. «С ростом доходов люди переходят на более дорогую водку, а доля дешевой падает»,- говорит председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин. А топ-менеджер одной из крупных компаний объясняет падение продаж «Истока» «проблемами с имиджем»: «Водка производится в кавказском регионе, у которого крайне негативный имидж, связанный с большим количеством контрафактной продукции. Кроме того, когда «Исток» выходил на рынок, продукция была дешевой за счет «серых» схем налогообложения. Теперь они становятся более прозрачными, что негативно сказывается на рентабельности бизнеса»,- говорит он.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 03.02.05

Всего публикаций - 21




Просим проголосовать на сайте АРПП в разделе «Обсуждаем ставку НДС»




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

News Outdoor Russia заставит рекламой Стамбул
Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок

Лекарственные брэнды под запретом
Аспирин, но-шпа и мезим могут исчезнуть с российского рынка

ICQ, Inc. выбрала Rambler Media


Legalize It Now! В вашингтонском метро разрешили рекламировать марихуану


"Зебра Телеком" создает Клуб коллекционеров
Компания "Зебра Телеком" открыла Клуб коллекционеров карт "Зебра Телеком".

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году


Тиньков возвращает кадры
Самвел Аветисян займется продвижением пива «Т»

Путин распорядился освещать теракты как можно подробней


Maxim ответит по полной
Федеральная антимонопольная служба нашла способ штрафовать СМИ на значительные суммы за размещение рекламы алкоголя

Жажда скорости
Пользователю все равно, по какой технологии он выходит в Сеть



Новости ИД «Бурда»


Сайт «Большого Города» стал первым профессиональным блогом в русском интернете (1)




"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" проводит церемонию вручения своего приза "Звезда"
Обладателем "Звезды"-2004 стал знаменитый игрок "Милана" и сборной Украины Андрей Шевченко

Wi-Fi и Wi-Max: выживает сильнейший




Магистральная доставка МСП в надежных руках
Николай Куженькин назначен главным технологом ОАО «Московского союза печати»

Ford не идет «на сторону»
Компания Ford предложила своим московским дилерам построить по второму дилерскому центру

«Исток» впадает в российские регионы


Краснодарское агентство «ПРиоритет, общественные связи» завершило работу по разработке презентационного пакета для компании «Орехпром»




Германия: 1 миллион евро жертвует глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда на строительство Еврейского культурного центра в Мюнхене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.