MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.02.05

Сайт «Большого Города» стал первым профессиональным блогом в русском интернете

Сайт журнала «Большой Город» www.bg.ru полностью сменил дизайн, структуру и превратился в концептульно новый проект русского интернета. «Мы запускаем полностью переделанный журнал и полностью переделанный сайт - о жизни в Москве, - рассказывает Илья Осколков-Ценципер, - не только с точки зрения информации, но и с точки зрения того, что происходит в городе на эмоциональном уровне. На сайте появится первый в русском интернете профессиональный блог. Вести этот блог мы позвали человека, которого мы с удовольствием читали на протяжении долгого времени, а именно Норвежского
Лесного».

Теперь Bg.ru состоит из двух логически связанных вещей: вынесенного на главную страницу дневника (блога) и всего остального: статей свежего бумажного номера журнала, архива старых номеров, форумов, тематически сгруппированных материалов и т.д. Блог на главной странице - это анонсы свежих материалов, появившихся на сайте, интеллектуальное оглавление. Кроме того, между сообщениями о появлении новых материалов (публиковаться на сайте они будут не раз в две недели, в момент выхода очередного номера «Большого Города», а по мере написания, иногда - намного раньше появления бумажной версии журнала) блоггер будет делать то, что делают все другие блоггеры: носиться по городу с фотоаппаратом, делиться своими мыслями и соображениями, жаловаться на депрессию, цитировать других блоггеров и так далее. «Меня очень обрадовала новость о том, что в России наконец-то появился первый блоггер, которому стали платить деньги за ведение онлайнового дневника, - комментирует блоггер «Большого Города» Николай Данилов (Норвежский Лесной). - Это здорово. Еще сильнее радует, что этим блоггером стал я. Новый сайт «Большого Города» будет меньше всего похож на электронную версию бумажного журнала, выходящего раз в две недели. Он научится работать в «реальном времени» и оперативно реагировать на происходящие за окном события. Приоткроется дверь на редакционную кухню, где можно подглядеть, кто и как делает журнал. Появится много новых и интересных читателю вещей, которые невозможно реализовать в бумажном издании. Скучно не будет. Москвичи заслужили живой, качественный и крайне полезный сайт, помогающий им не просто ежедневно выживать в большом городе, но и получать от этого процесса максимум удовольствия». Все изменения на сайте www.bg.ru неразрывно связаны с изменениями в самом журнале «Большой Город». Главный редактор журнала Алексей Казаков: «В общем, мы тут все переделали. У нас в «Большом городе» появились совершенно новые рубрики, новые колонки, новые авторы, новые цвета. Даже на ощупь «БГ» стал другим. Поначалу у читателей возможны фантомные боли, но я очень надеюсь, что они почти сразу пройдут. Все это затевалось только ради того, чтобы попробовать приблизиться к такому «воробьиному» углу зрения. Потому что я абсолютно уверен - это самый актуальный и точный угол. Взгляд со стороны, но при этом очень близкий, позволяющий рассмотреть детали, но при этом видеть картину в целом». Полностью статью А.Казакова можно прочитать тут.

Новости за 03.02.05

Всего публикаций - 21




Просим проголосовать на сайте АРПП в разделе «Обсуждаем ставку НДС»




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

News Outdoor Russia заставит рекламой Стамбул
Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок

Лекарственные брэнды под запретом
Аспирин, но-шпа и мезим могут исчезнуть с российского рынка

ICQ, Inc. выбрала Rambler Media


Legalize It Now! В вашингтонском метро разрешили рекламировать марихуану


"Зебра Телеком" создает Клуб коллекционеров
Компания "Зебра Телеком" открыла Клуб коллекционеров карт "Зебра Телеком".

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году


Тиньков возвращает кадры
Самвел Аветисян займется продвижением пива «Т»

Путин распорядился освещать теракты как можно подробней


Maxim ответит по полной
Федеральная антимонопольная служба нашла способ штрафовать СМИ на значительные суммы за размещение рекламы алкоголя

Жажда скорости
Пользователю все равно, по какой технологии он выходит в Сеть



Новости ИД «Бурда»


Сайт «Большого Города» стал первым профессиональным блогом в русском интернете (1)




"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" проводит церемонию вручения своего приза "Звезда"
Обладателем "Звезды"-2004 стал знаменитый игрок "Милана" и сборной Украины Андрей Шевченко

Wi-Fi и Wi-Max: выживает сильнейший




Магистральная доставка МСП в надежных руках
Николай Куженькин назначен главным технологом ОАО «Московского союза печати»

Ford не идет «на сторону»
Компания Ford предложила своим московским дилерам построить по второму дилерскому центру

«Исток» впадает в российские регионы


Краснодарское агентство «ПРиоритет, общественные связи» завершило работу по разработке презентационного пакета для компании «Орехпром»




Германия: 1 миллион евро жертвует глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда на строительство Еврейского культурного центра в Мюнхене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.