MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.02.05

Тиньков возвращает кадры

Медиа-кит: «Бизнес»

Самвел Аветисян займется продвижением пива «Т»

НИКОЛАЙ ДИЦМАН
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

Как стало известно «Бизнесу», в преддверии запуска своего первого недорогого брэнда «Т» Олег Тиньков сменил директора по маркетингу. Продвижением новинки на рынок займется Самвел Аветисян, ушедший из компании в ноябре прошлого года.

«Я не знаю никакого Степанова, есть Самвел, мы с ним работали и будем работать»,- говорит Олег Тиньков.
Предпринимателю принадлежит сеть ресторанов «Тинькофф» и завод в Петербурге мощностью 2,5 млн дал. В 2004 году оборот компании составил $53 млн. По данным «Бизнес Аналитики», в октябре 2004 года на «Тинькофф» пришлось около 0,9% рынка в денежном выражении.

Изначально «Тинькофф» позиционировал себя как производителя только премиального пива. Розничная стоимость «Тинькофф» составляет 30–40 руб. Впервые о том, что компания собирается выпустить недорогое пиво «Т» Самвел Аветисян говорил корреспонденту «Бизнеса» еще около года назад. Однако из-за введения поправок, ограничивающих рекламу пива, запуск брэнда было решено отложить: он обошелся бы слишком дорого. После Нового года Тиньков решил вновь вернуться к этой идее.

Пиво было решено позиционировать в среднем ценовом сегменте (19–20 руб. за 0,5 л). Первая партия появится в мае. В 2005 году «Тинькофф» планирует продать около 3 млн дал «Т» и столько же - «Тинькофф». Разливаться новый брэнд будет на новом заводе компании в городе Пушкино (Ленинградская область).

Предполагалось, что продвижением нового брэнда займется бывший директор по маркетингу российского подразделения Pepsi Сергей Степанов, известный запуском Aqua Minerale. Аветисян к тому времени покинул компанию, решив заняться самостоятельными проектами и преподаванием.

Однако, как стало известно «Бизнесу», несколько дней назад Степанов был уволен из «Тинькофф». Тиньков и Аветисян отказались комментировать возвращение бывшего директора по маркетингу. Отказался от комментариев и Сергей Степанов, отметив лишь, что «„Тинькофф” - специфическая компания».

Известно, что на продвижение «Т» в этом году будет потрачено около $6 млн. «Мы будем конкурировать с „псевдомимпортными” марками: Miller, Tuborg, Holsten. Будем доказывать студентам, что мы можем варить пиво не хуже, чем они»,- говорит Тиньков.

Аветисян считается одним из идеологов эпатажной рекламы «Тинькофф», которая вызывала недовольство чиновников. Участники рынка называют его возвращение знаковым. «У Самвела большой опыт, он харизматичный маркетолог, который верит в то, что он делает. Думаю, поэтому они с Тиньковым и сработались»,- говорит президент рекламной группы Media Arts Илья Слуцкий. С ним соглашается исполнительный директор ОАО «Лебедянский» Магомет Тавказаков: «Для того, чтобы продвинуть на рынок массовый брэнд, нужен нестандартный подход Самвела». «Он всегда очень профессионально продвигал свою продукцию, но были проблемы с этичностью рекламы. Теперь, после того как продвижение пива ограничили, таких проблем не возникнет»,- говорит старший вице-президент Sun Interbrew Ирина Кибина.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 03.02.05

Всего публикаций - 21




Просим проголосовать на сайте АРПП в разделе «Обсуждаем ставку НДС»




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

News Outdoor Russia заставит рекламой Стамбул
Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок

Лекарственные брэнды под запретом
Аспирин, но-шпа и мезим могут исчезнуть с российского рынка

ICQ, Inc. выбрала Rambler Media


Legalize It Now! В вашингтонском метро разрешили рекламировать марихуану


"Зебра Телеком" создает Клуб коллекционеров
Компания "Зебра Телеком" открыла Клуб коллекционеров карт "Зебра Телеком".

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году


Тиньков возвращает кадры
Самвел Аветисян займется продвижением пива «Т»

Путин распорядился освещать теракты как можно подробней


Maxim ответит по полной
Федеральная антимонопольная служба нашла способ штрафовать СМИ на значительные суммы за размещение рекламы алкоголя

Жажда скорости
Пользователю все равно, по какой технологии он выходит в Сеть



Новости ИД «Бурда»


Сайт «Большого Города» стал первым профессиональным блогом в русском интернете (1)




"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" проводит церемонию вручения своего приза "Звезда"
Обладателем "Звезды"-2004 стал знаменитый игрок "Милана" и сборной Украины Андрей Шевченко

Wi-Fi и Wi-Max: выживает сильнейший




Магистральная доставка МСП в надежных руках
Николай Куженькин назначен главным технологом ОАО «Московского союза печати»

Ford не идет «на сторону»
Компания Ford предложила своим московским дилерам построить по второму дилерскому центру

«Исток» впадает в российские регионы


Краснодарское агентство «ПРиоритет, общественные связи» завершило работу по разработке презентационного пакета для компании «Орехпром»




Германия: 1 миллион евро жертвует глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда на строительство Еврейского культурного центра в Мюнхене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.