MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.02.05

Ford не идет «на сторону»

Медиа-кит: «Бизнес»

Компания Ford предложила своим московским дилерам построить по второму дилерскому центру

РОМАН ГУЛЯЕВ
ЮЛИЯ КАРУЛИНА

До конца 2006 года компания планирует увеличить количество автоцентров в Москве c 11 до 17.
«В принципе, дилерам не очень выгодно строить второй салон Ford. Гораздо надежнее диверсифицировать риски и построить салон для другой марки, например, для Nissan»,- считает независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук.

Однако это нужно Ford. «В 2004 году компания почти удвоила свои продажи по сравнению с 2003 годом. Мы планируем и в дальнейшем увеличение продаж и в связи с эти постоянно расширяем свою дилерскую сеть в России, а Москва по-прежнему остается наиболее активным и емким автомобильным рынком»,- сообщил «Бизнесу» вице-президент Ford в России Сергей Богданов.

По словам Богданова, расширение сети произойдет благодаря тому, что существующие дилеры откроют новые автосалоны. Все столичные партнеры концерна согласились с этим предложением.
Как показывает практика, рост числа точек продаж, и особенно, сервисных станций, благотворно сказывается на продажах марки. Расширение сети в частности избавляет клиента от очередей на сервис. «Особенно важна большая сеть для корпоративных клиентов. Для них одним из факторов при выборе автомобиля является расположение дилерской сети, а также отсутствие очередей»,- считает руководитель компании «Пятое колесо менеджмент» Сергей Зыков.

По оценке Сергея Алексейчука, в постройку нового, не очень дорогого центра дилерам в Москве придется вложить около $7 млн. Из них $2 млн пойдут на покупку земли, а $5 млн - на сам салон. По его словам, инвестиции в такой дилерский центр можно окупить за три-четыре года.

«Цены на автомобили Ford назвать высокими нельзя, от этого страдает маржа дилеров, то есть собственно на продаже они зарабатывают все меньше,- полагает руководитель проекта Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив.- При увеличении количества клиентов, неизбежен рост сервисных мощностей. И Ford не хочет расширять количество партнеров, а предлагает своим давним контрагентам построить по второму салону, чтобы те смогли больше зарабатывать и на торговле, и на сервисе».

«Согласие всех дилеров построить новые центры не означает, что к 2006 году действительно появится семь новых салонов,- уверен Алексейчук.- Скорее всего, они просто не хотят пустить новых игроков. Ford на всех рынках придерживается такой политики: сначала предлагает существующим дилерам построить новые салоны, и только если кто-то из них отказывается, объявляет тендер для новичков».

Источник: Газета


Медиа-кит издания

Новости за 03.02.05

Всего публикаций - 21




Просим проголосовать на сайте АРПП в разделе «Обсуждаем ставку НДС»




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

News Outdoor Russia заставит рекламой Стамбул
Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок

Лекарственные брэнды под запретом
Аспирин, но-шпа и мезим могут исчезнуть с российского рынка

ICQ, Inc. выбрала Rambler Media


Legalize It Now! В вашингтонском метро разрешили рекламировать марихуану


"Зебра Телеком" создает Клуб коллекционеров
Компания "Зебра Телеком" открыла Клуб коллекционеров карт "Зебра Телеком".

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году


Тиньков возвращает кадры
Самвел Аветисян займется продвижением пива «Т»

Путин распорядился освещать теракты как можно подробней


Maxim ответит по полной
Федеральная антимонопольная служба нашла способ штрафовать СМИ на значительные суммы за размещение рекламы алкоголя

Жажда скорости
Пользователю все равно, по какой технологии он выходит в Сеть



Новости ИД «Бурда»


Сайт «Большого Города» стал первым профессиональным блогом в русском интернете (1)




"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" проводит церемонию вручения своего приза "Звезда"
Обладателем "Звезды"-2004 стал знаменитый игрок "Милана" и сборной Украины Андрей Шевченко

Wi-Fi и Wi-Max: выживает сильнейший




Магистральная доставка МСП в надежных руках
Николай Куженькин назначен главным технологом ОАО «Московского союза печати»

Ford не идет «на сторону»
Компания Ford предложила своим московским дилерам построить по второму дилерскому центру

«Исток» впадает в российские регионы


Краснодарское агентство «ПРиоритет, общественные связи» завершило работу по разработке презентационного пакета для компании «Орехпром»




Германия: 1 миллион евро жертвует глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда на строительство Еврейского культурного центра в Мюнхене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.