MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.02.05

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году

По оценкам Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) рынок BTL в 2004 году превысил миллиард долларов и составил $1050 млрд.

Это событие в индустрии маркетинговых услуг: впервые за несколько лет объем индустрии маркетинговых услуг приблизился к объемам всего рекламного рынка России. Он составил 27% от общего объема.
На протяжении последних двух лет, рынок маркетинговых услуг стабильно растет в среднем на 20% в год.

В приведенной статистике используются данные АКАР по оценке рынка BTL за 2003 год.

Оценка индустрии была проведена на основе опроса московских и региональных агентств. Информация была также сопоставлена с оценками клиентов (заказчиков). Стоит отметить, что, при анализе данных, внимание было уделено процентному приросту за 2004 год, по сравнению с 2003, а не абсолютным цифрам расходов за 2004 год, т.к. не все агентства подвели итоги прошедшего года.

Наиболее динамично растет категория consumer promotion (стимулирование продаж и продвижение товаров, рассчитанное на конечного потребителя). В 2004 году, по сравнению с 2003, данный сектор индустрии BTL вырос на 25%.

Также в 2004 году, по оценке агентств, интенсивно развивалась категория event marketing (событийный маркетинг: специальные нестандартные мероприятия, VIP акции, спонсорство), рост которой составил 30%. Во многом этот рост обусловлен спонсорскими программами, приуроченными к Олимпиаде 2004 и Чемпионату Европы по футболу.

Ирина Васенина, президент РАМУ: "Мы наблюдаем стабильный и устойчивый рост индустрии, которая в среднем выросла на 26%. Во-первых, впечатляет рост рынка маркетинговых услуг за 2004 год, он впервые превысил $1млрд., что составляет 27% от общего объема рекламного рынка.
Во-вторых, в прошедшем году заказчики значительно увеличили бюджеты для BTL агентств. Как нам кажется, это, прежде всего, означает, что качество услуг, предоставляемых агентствами становится более профессиональным. В-третьих, стоит отметить масштабы проведения промо-кампаний. Наблюдается тенденция к проведению общероссийских национальных программ, что приводит к значительному росту расходов в регионах, и, следовательно - к росту бизнеса региональных агентств".

Источник: Sostav.ru

Новости за 03.02.05

Всего публикаций - 21




Просим проголосовать на сайте АРПП в разделе «Обсуждаем ставку НДС»




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

News Outdoor Russia заставит рекламой Стамбул
Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок

Лекарственные брэнды под запретом
Аспирин, но-шпа и мезим могут исчезнуть с российского рынка

ICQ, Inc. выбрала Rambler Media


Legalize It Now! В вашингтонском метро разрешили рекламировать марихуану


"Зебра Телеком" создает Клуб коллекционеров
Компания "Зебра Телеком" открыла Клуб коллекционеров карт "Зебра Телеком".

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году


Тиньков возвращает кадры
Самвел Аветисян займется продвижением пива «Т»

Путин распорядился освещать теракты как можно подробней


Maxim ответит по полной
Федеральная антимонопольная служба нашла способ штрафовать СМИ на значительные суммы за размещение рекламы алкоголя

Жажда скорости
Пользователю все равно, по какой технологии он выходит в Сеть



Новости ИД «Бурда»


Сайт «Большого Города» стал первым профессиональным блогом в русском интернете (1)




"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" проводит церемонию вручения своего приза "Звезда"
Обладателем "Звезды"-2004 стал знаменитый игрок "Милана" и сборной Украины Андрей Шевченко

Wi-Fi и Wi-Max: выживает сильнейший




Магистральная доставка МСП в надежных руках
Николай Куженькин назначен главным технологом ОАО «Московского союза печати»

Ford не идет «на сторону»
Компания Ford предложила своим московским дилерам построить по второму дилерскому центру

«Исток» впадает в российские регионы


Краснодарское агентство «ПРиоритет, общественные связи» завершило работу по разработке презентационного пакета для компании «Орехпром»




Германия: 1 миллион евро жертвует глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда на строительство Еврейского культурного центра в Мюнхене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.