MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.02.05

"Зебра Телеком" создает Клуб коллекционеров

Компания "Зебра Телеком" открыла Клуб коллекционеров карт "Зебра Телеком".

Телекоммуникационные карты операторов связи уже стали предметом коллекционирования. Особенно это касается небольших и редких серий карт, выпущенных компаниями в период становления. В настоящее время уже сложилось сообщество коллекционеров таких карт, причем у этого сообщества есть свои средства коммуникации: специализированные печатные издания и сайты в интернете. Однако структура этого сообщества складывалась стихийно. "Зебра Телеком" - единственный оператор связи, начавший целенаправленную работу с коллекционерами телекоммуникационных карт в 2001 году, когда сам это вид коллекционирования только появился в нашей стране.
Именно тогда компания выпустила первую серию собственных коллекционных карт - "Ночной экспресс". Для этой серии был специально разработан уникальный дизайн, причем карты были не только предметом коллекционирования, но и позволяли получить доступ в Интернет в ночное время. Появление этих карт вызвало живой отклик российского сообщества коллекционеров, что побудило компанию "Зебра Телеком" сделать выпуск высокохудожественных серий коллекционных карт с уникальным дизайном постоянным направлением своей работы. Так появилась графическая серия "Год полосатой лошади", выпущенная в июне 2002 года. В настоящее время увидели свет пятнадцать серий коллекционных карт, в которых представлены карты универсальные ("Ищите Зебру", "Асада", "Анарион", "ФК Зенит", "Юбилейные", "Год полосатой лошади", "Петербург Православный - Соборы", "Петербург Православный - Воинские храмы" и "Санкт-Петербург - 300 лет"), совместные ( "Мобайл Центр", "Мобитель", Dixis, "Бета-Линк", "Техмаркет", "Маранд", "Альт Телеком", "Белый Ветер - твой ЦИФРОВОЙ мир", "Телефорум", "Техносвязь", West Telecom, "Связар" и MetroShop.ru.) и для доступа в Интернет ("Ночной экспресс" и новогодние).
Предметом особой гордости компании являются серии карт, выпущенные в рамках проекта "Петербург Православный", совместно с "Паломнической информационной региональной службой" (ПИРС) по благословению Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира и при поддержке Комитета по туризму и развитию курортов Администрации Санкт-Петербурга.

В связи с тем, что, наряду с коллекционными, предметом коллекционирования являются и обычные телекоммуникационные карты, "Зебра Телеком" в середине 2004 года создала уникальный каталог всех карт, выпущенных компанией с момента создания. Отметим, что "Зебра Телеком" является первым и единственным оператором связи, представившим такой каталог. Этот каталог напечатан ограниченным тиражом и состоит из двух разделов. В первом приведены изображения и сведения о картах, выпущенных в Москве (112 видов карт), во втором - в Санкт-Петербурге (25 видов карт). Каталог выполнен по стандартам, принятым во всем мире для такого рода изданий, в частности, изображения карт в каталоге расположены в хронологическом порядке с указанием точных данных о тиражах и времени выпуска. Для удобства коллекционеров карты изображены в натуральную величину, а прозрачный карман позволяет использовать каталог как кляссер, вставляя соответствующие карты поверх их изображения.
Также на сайте "Зебра Телеком" был открыт специальный раздел, посвященный коллекционированию карт, а в структуре компании создан отдел по работе с коллекционерами.

Члены клуба коллекционеров получают дополнительные возможности для обмена информацией и коллекционирования. Так, для них создан специальный список рассылки, они могут оставить заявку у координатора клуба на обмен или приобретение необходимых карт, и эта информация становится известной другим членам клуба. Для того, чтобы стать членом клуба, необходимо пройти регистрацию в офисах компании "Зебра Телеком". При регистрации коллекционеру необходимо предъявить любой комплект собранных карт, указанных на сайте "Зебра Телеком" в разделе "Коллекционные карты", и заполнить короткую анкету. В ходе регистрации номера карт коллекции сверяются с уникальными номерами тиража и заносятся в базу данных, что делает невозможной повторную регистрацию одной и той же карты. Став членом клуба, каждый коллекционер получает подарок.

Дизайн каталога и самих коллекционных карт разработаны художниками "Зебра Телеком".











Источник: Sostav.ru

Новости за 03.02.05

Всего публикаций - 21




Просим проголосовать на сайте АРПП в разделе «Обсуждаем ставку НДС»




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

News Outdoor Russia заставит рекламой Стамбул
Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок

Лекарственные брэнды под запретом
Аспирин, но-шпа и мезим могут исчезнуть с российского рынка

ICQ, Inc. выбрала Rambler Media


Legalize It Now! В вашингтонском метро разрешили рекламировать марихуану


"Зебра Телеком" создает Клуб коллекционеров
Компания "Зебра Телеком" открыла Клуб коллекционеров карт "Зебра Телеком".

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году


Тиньков возвращает кадры
Самвел Аветисян займется продвижением пива «Т»

Путин распорядился освещать теракты как можно подробней


Maxim ответит по полной
Федеральная антимонопольная служба нашла способ штрафовать СМИ на значительные суммы за размещение рекламы алкоголя

Жажда скорости
Пользователю все равно, по какой технологии он выходит в Сеть



Новости ИД «Бурда»


Сайт «Большого Города» стал первым профессиональным блогом в русском интернете (1)




"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" проводит церемонию вручения своего приза "Звезда"
Обладателем "Звезды"-2004 стал знаменитый игрок "Милана" и сборной Украины Андрей Шевченко

Wi-Fi и Wi-Max: выживает сильнейший




Магистральная доставка МСП в надежных руках
Николай Куженькин назначен главным технологом ОАО «Московского союза печати»

Ford не идет «на сторону»
Компания Ford предложила своим московским дилерам построить по второму дилерскому центру

«Исток» впадает в российские регионы


Краснодарское агентство «ПРиоритет, общественные связи» завершило работу по разработке презентационного пакета для компании «Орехпром»




Германия: 1 миллион евро жертвует глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда на строительство Еврейского культурного центра в Мюнхене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.