MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.02.05

News Outdoor Russia заставит рекламой Стамбул

Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок

Как сообщили RBC daily, в 2006 г. News Outdoor Group (структура медиаимперии Руперта Мэрдока News Corporation с головным офисом в Москве) планирует выйти на турецкий рынок наружной рекламы. Причины этого намерения очевидны. Во-первых, Турция – страна с быстрорастущей экономикой. Во-вторых, в 2006 г. у компании Wall – крупного международного оператора наружной рекламы – заканчивается контракт на установку рекламоносителей в крупнейших городах этой страны. Не исключено, что экспансия в Турцию будет фактически осуществлена за счет финансовых и кадровых ресурсов компании News Outdoor Russia, на которую приходится львиная доля оборота News Outdoor Group. А в результате компания планирует выбиться в лидеры турецкого рынка. Эксперты называют намерения News Outdoor Group вполне естественным развитием событий, тем более что в последние годы компания выросла из российской в международную и уже работает в ряде стран Восточной и Центральной Европы. В Союзе профессионалов наружной рекламы, впрочем, отмечают, что вряд ли стоит ставить будущую экспансию в заслугу российскому менеджменту News Outdoor Group, поскольку определяющую роль в расширении этой компанией сферы своего влияния все-таки играют большие финансовые возможности Руперта Мэрдока.

News Outdoor Group – компания, управляющая деятельностью News Corporation в области наружной рекламы. Это крупнейший оператор наружной рекламы в странах Восточной и Центральной Европы по объему продаж. В 2004 г. оборот News Outdoor Group составил 210 млн долл. Штаб-квартира компании находится в Москве. В настоящий момент в группу входят: News Outdoor Russia, News Outdoor Bulgaria, News Outdoor Czech Republic, News Outdoor Hungary, Town and City (Poland), News Outdoor Romania. Управляющий директор News Outdoor Group – Максим Ткачев.

News Outdoor Russia – крупнейший российский оператор наружной рекламы. В 2004 г. оборот компании, по ее собственным оценкам, составил 150 млн долл. News Outdoor Russia управляет более чем 31 тыс. рекламных объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и еще в 85 крупнейших городах России. Основные направления деятельности компании: рекламные щиты стандартных форматов, «уличная мебель» (остановочные павильоны с рекламными поверхностями, афишные тумбы и т. д.), рекламоносители больших и сверхбольших форматов, реклама в аэропортах, реклама в супермаркетах. Генеральный директор News Outdoor Russia – Сергей Железняк. Интересно, что на сегодня Турция – не единственное приоритетное направление развития News Outdoor Group за рубежом. Ранее ею анонсировалась экспансия на украинский рынок, но в связи с последними событиями в этой стране начало активной работы на Украине было передвинуто по времени. Но, по словам Максима Ткачева, в любом случае приход News Outdoor Group на украинский рынок состоится в течение 2005 г.

Между тем о планах прихода News Outdoor Group на турецкий рынок в 2006 г. объявлено впервые. Как пояснил RBC daily Максим Ткачев, у такого намерения есть сразу две причины. Во-первых, это быстрый рост экономики Турции и ожидание того, что в ближайшее время в этой стране начнется большая распродажа местных медиаактивов, в том числе и в сфере наружной рекламы. Во-вторых, в 2006 г. у крупного международного оператора наружной рекламы – компании Wall (штаб-квартира в Берлине) – заканчивается контракт на установку в крупнейших городах Турции «уличной мебели». Конкретных масштабов экспансии в эту страну в компании пока не раскрывают, но отмечают, что речь будет идти о создании сети, исчисляемой тысячами конструкций.

Вероятно, во многом экспансия в Турцию будет осуществлена за счет ресурсов News Outdoor Russia. Именно в результате быстрого развития этой российской компании (в 2003 г. ее оборот вырос на 50,5%, в 2004 – на 45%), недавно даже изменилось положение News Outdoor Group в иерархии News Corporation. Медиаимперия Мэрдока, специализирующаяся в основном на телевидении, перевела подразделение наружной рекламы из своих непрофильных активов в основные. Кроме того, News Outdoor Russia –единственная из подразделений News Outdoor Group – в прошлом году обзавелась собственным производством конструкций наружной рекламы, которое налажено в Санкт-Петербурге, в цехе завода «Балтийский алюминий». С апреля 2004 г. там выпускаются современные конструкции формата 3х6 м, а с декабря 2004 г. – технологичные автомобильные остановки со встроенными рекламоносителями. И хотя мощности производства на данном этапе не закрывают потребностей даже российского рынка (конструкции News Outdoor Russia пока закупает в основном за рубежом), не исключено, что в перспективе санкт-петербургские рекламоносители будут поставляться из России в страны присутствия News Outdoor Group. В свою очередь Максим Ткачев говорит, что хотя само по себе решение о вхождении на турецкий рынок принималось высшим руководством News Outdoor Group, у российского менеджмента компании благодаря успехам News Outdoor Russia в России есть полный карт-бланш на разработку стратегии вхождения на рынок Турции.

Эксперты в области наружной рекламы называют намерения News Outdoor Group вполне естественным развитием событий. «Это довольно логичное продолжение политики компании, которая на сегодня представлена во всей Восточной Европе и заинтересована в расширении сферы своего влияния. Видимо, начало работы News Outdoor Group в Турции в 2006 г. будет ознаменовано целым рядом поглощений на местном рынке», – сказал RBC daily Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». В Союзе профессионалов наружной рекламы ситуацию комментируют более жестко. «Я поздравляю News Outdoor Group с этими планами. С капиталом Мэрдока News Outdoor Group может совершить экспансию не только на рынок Турции, но и на рынок Соединенных Штатов. Если учитывать кредитование этой компании ЕБРР и неограниченные финансовые возможности News Corp., то это будет вполне реально. Остается только надеяться, что, увлекшись завоеванием турецкого рынка, компания станет вести менее агрессивную политику в России», – высказал RBC daily свою точку зрения на ситуацию Сергей Клюшкин, президент Союза профессионалов наружной рекламы.

Отдел компаний, Андрей Сердечнов

Источник: RBCdaily.ru

Новости за 03.02.05

Всего публикаций - 21




Просим проголосовать на сайте АРПП в разделе «Обсуждаем ставку НДС»




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

News Outdoor Russia заставит рекламой Стамбул
Ведущий российский оператор наружной рекламы заявил о планах выхода на турецкий рынок

Лекарственные брэнды под запретом
Аспирин, но-шпа и мезим могут исчезнуть с российского рынка

ICQ, Inc. выбрала Rambler Media


Legalize It Now! В вашингтонском метро разрешили рекламировать марихуану


"Зебра Телеком" создает Клуб коллекционеров
Компания "Зебра Телеком" открыла Клуб коллекционеров карт "Зебра Телеком".

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году


Тиньков возвращает кадры
Самвел Аветисян займется продвижением пива «Т»

Путин распорядился освещать теракты как можно подробней


Maxim ответит по полной
Федеральная антимонопольная служба нашла способ штрафовать СМИ на значительные суммы за размещение рекламы алкоголя

Жажда скорости
Пользователю все равно, по какой технологии он выходит в Сеть



Новости ИД «Бурда»


Сайт «Большого Города» стал первым профессиональным блогом в русском интернете (1)




"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" проводит церемонию вручения своего приза "Звезда"
Обладателем "Звезды"-2004 стал знаменитый игрок "Милана" и сборной Украины Андрей Шевченко

Wi-Fi и Wi-Max: выживает сильнейший




Магистральная доставка МСП в надежных руках
Николай Куженькин назначен главным технологом ОАО «Московского союза печати»

Ford не идет «на сторону»
Компания Ford предложила своим московским дилерам построить по второму дилерскому центру

«Исток» впадает в российские регионы


Краснодарское агентство «ПРиоритет, общественные связи» завершило работу по разработке презентационного пакета для компании «Орехпром»




Германия: 1 миллион евро жертвует глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда на строительство Еврейского культурного центра в Мюнхене



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.