MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.02.05

Под рекламу сдается все больше частей тела

Зульфия МАГОМЕДОВА

Мир понемногу привыкает к эксцентричным персонам, которые, чтобы заработать денег, готовы продавать в качестве рекламных площадей свое тело. Кажется, что может быть проще? На спортивных соревнованиях люди раскрашивают всеми цветами радуги не только свои физиономии, и никто не удивляется. Так отчего же не заработать на этом денег?

Примеру пока немногочисленных живых рекламных щитов решила последовать Элис Харп из Росвелла ( шт. Джорджия). В качестве площади под "адвертайзмент" она предлагает свой большой живот. На сайте аукциона eBay любой желающий сможет "приобрести" рекламную площадь женщины, находящейся на 8-м месяце беременности. Элис решилась на такой рискованный шаг для того, чтобы заработать побольше денег на воспитание своей дочурки.

Дело в том, что мисс Харп разошлась со своим спутником, как только забеременела. Растить ребенка в одиночку представляется не легким занятием, поэтому Элис хочет заработать как можно больше денег любым доступным способом. На своем животе будущая мама планирует носить либо соответствующую одежду с рекламой, либо, если будет хорошая погода, разрисовать его красками. Живой щит будет разгуливать по самым оживленным улицам и торговым центрам Атланты – уж там-то Элис точно заметят. Единственное условие размещения материала – никакой агрессии.

Кажется, "живые" рекламные площади становятся все более популярными. Совсем недавно жительница Шотландии решила предоставить в качестве биллборда свою огромную…грудь. Для этого Анджела Браммер отправилась на eBay, и не долго думая, опубликовала объявление о том, что готова предоставить свой бюст под любые картинки, даже самые скабрезные, на срок до 15 дней. Более того, женщина пообещала все это время носить исключительно декольтированную одежду. Ажиотаж вокруг бюста британки превзошел даже самые смелые ожидания. Тысячи компаний изъявили желание использовать грудь Анджелы в качестве рекламного щита. Особенно много заявок приходит почему-то из Соединенных Штатов. Посмотрим, как будут развиваться события вокруг животика Элис.

Источник: www.utro.ru

Новости за 04.02.05

Всего публикаций - 22


Атака на монополистов
Правительство ужесточает антимонопольное законодательство



Лауреаты IX премии «Лучший гонщик» стали первыми в новом веке российского автоспорта
3 февраля 2005 года, Москва. Крупнейшее в России автомобильное издание журнал «За рулем» назвал лауреатов IX всероссийской премии «Лучший гонщик»



Праздничные странички в газете «Мой Район»
Праздничные странички – это спецвыпуск «Праздничный калейдоскоп», приуроченный к грядущим праздникам День Святого Валентина, День Защитника Отечества и Международный женский день 8 марта

Поклонники Де Ниро возмущены рекламным роликом American Express


ФАС не разрешила "Красному Востоку" спонсировать баскетбол


Рекламу пивоварни "Тинькофф" и фотоцентра "Палас" рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной


Под рекламу сдается все больше частей тела




Второй телеканал холдинга "СТС-Медиа", который будет называться "Домашний", начнет вещание 6 марта




НТВ заменило Парфенова и Герасимова Соловьевым
На телеканале НТВ опять появится еженедельная политическая программа

Контрольный пакет акций телеканала "Звезда" будет принадлежать государству


Журнал The Chief идет за нефтью
Журнал The Chief с февраля начнут выпускать в Уфе и Челябинске



Газета "Собеседник" в 2005 году вводит новые рубрики




Новости ИД "Бурда"




Новости «Труда»


Japan Tobacco заставляют платить


Российский автопром потерял 14% рынка




Федеральная антимонопольная служба прекратила дело в отношении ООО «Межрегиональное агентство подписки»
За отсутствием признаков административного правонарушения

Газета "Метро": IV международная конференция PR-специалистов "PR-Недели в Невском"


Заканчивается прием заявок на участие в конкурсе «ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ – 2005»


Агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» успешно отчиталось перед своим клиентом, пивоваренной компанией «Будвайзер Будвар»
за реализованную в 2004 году программу PR-обслуживания

TBWA\WORLWIDE лучшее международное сетевое агентство 2004 года
Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года

Итальянский священник защищает Деву Марию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.