MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.03.15
Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO

27.01.15
Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode
Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»

12.05.14
Российское агентство получило главную награду Grand Clio
на первом фестивале CLIO Image Awards в Нью-Йорке

06.08.08
«Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа»
Интервью с президентом EMCG Александром Коробовым

05.04.07
TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.02.05

TBWA\WORLWIDE лучшее международное сетевое агентство 2004 года

Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года


Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года. Звание «Global Advertising Network of the year» было присвоено агентству аудиторией журнала, жюри, состоящим из профессионалов и журналистов, как самому динамично развивающемуся среди десяти ТОП – агентств мира.








Журнал Advertising Age назвал TBWA\WORLWIDE самым динамично развивающимся сетевым рекламным агентством 2004 года в мире. Это событие стало логичным завершением в цепочке почетных наград, полученных TBWA в 2004 году, среди которых: самое номинированное агентство на таких престижных фестивалях рекламы как «Каннские Львы», «The One Show», AdFest, «Art Director’s Club»; Гран-при за лучшую телевизионную рекламу на «Каннских Львах». Кроме того, в течение прошедшего года, титул «Лучшее агентство года» присуждался 30 раз различным офисам агентства в 13 станах.

По словам, Жан Мари Дрю, Президента TBWA\Worldwide, присуждение столь высокой оценки агентству таким авторитетным и признанным журналом как Advertising Age, является важнейшим признанием успеха за всю историю существования сети. «Сегодня достигнута цель, которую мы ставили перед собой пять лет назад, - сказал г-н Дрю.- Мы не смогли бы добиться этого результата без личного вклада опыта, времени и таланта каждого из 8 500 сотрудников в отдельности».

В начале январе 2004 года, Жан Мари Дрю посетил российское подразделение TBWA\Russia и лично поздравил с успехом сотрудников московского офиса. По его словам, российское подразделение TBWA\Worldwide внесло серьезный вклад в общий успех и является одним из самых перспективных офисов сети с высокими темпами развития и огромным потенциалом.


TBWA\Russia - российское подразделение международного рекламного агентства TBWA\Worldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8500 сотрудников, работающих в 237 офисах, представляют TBWA\Worldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWA\Worldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Tchibo, Henkel, Sony Playstation, adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWA\Worldwide удостоено звания самого номинированного агентства года, Гран-при по телевизионной реклам. В 2004 году журнал Advertising Age назвал TBWA|WORLDWIDE лучшим сетевым агентством года.

Источник: TBWA\Russia

Новости за 04.02.05

Всего публикаций - 22


Атака на монополистов
Правительство ужесточает антимонопольное законодательство



Лауреаты IX премии «Лучший гонщик» стали первыми в новом веке российского автоспорта
3 февраля 2005 года, Москва. Крупнейшее в России автомобильное издание журнал «За рулем» назвал лауреатов IX всероссийской премии «Лучший гонщик»



Праздничные странички в газете «Мой Район»
Праздничные странички – это спецвыпуск «Праздничный калейдоскоп», приуроченный к грядущим праздникам День Святого Валентина, День Защитника Отечества и Международный женский день 8 марта

Поклонники Де Ниро возмущены рекламным роликом American Express


ФАС не разрешила "Красному Востоку" спонсировать баскетбол


Рекламу пивоварни "Тинькофф" и фотоцентра "Палас" рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной


Под рекламу сдается все больше частей тела




Второй телеканал холдинга "СТС-Медиа", который будет называться "Домашний", начнет вещание 6 марта




НТВ заменило Парфенова и Герасимова Соловьевым
На телеканале НТВ опять появится еженедельная политическая программа

Контрольный пакет акций телеканала "Звезда" будет принадлежать государству


Журнал The Chief идет за нефтью
Журнал The Chief с февраля начнут выпускать в Уфе и Челябинске



Газета "Собеседник" в 2005 году вводит новые рубрики




Новости ИД "Бурда"




Новости «Труда»


Japan Tobacco заставляют платить


Российский автопром потерял 14% рынка




Федеральная антимонопольная служба прекратила дело в отношении ООО «Межрегиональное агентство подписки»
За отсутствием признаков административного правонарушения

Газета "Метро": IV международная конференция PR-специалистов "PR-Недели в Невском"


Заканчивается прием заявок на участие в конкурсе «ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ – 2005»


Агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» успешно отчиталось перед своим клиентом, пивоваренной компанией «Будвайзер Будвар»
за реализованную в 2004 году программу PR-обслуживания

TBWA\WORLWIDE лучшее международное сетевое агентство 2004 года
Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года

Итальянский священник защищает Деву Марию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.