04.02.05
TBWA\WORLWIDE лучшее международное сетевое агентство 2004 года |
 |
 |
Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года
Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года. Звание «Global Advertising Network of the year» было присвоено агентству аудиторией журнала, жюри, состоящим из профессионалов и журналистов, как самому динамично развивающемуся среди десяти ТОП – агентств мира.
Журнал Advertising Age назвал TBWA\WORLWIDE самым динамично развивающимся сетевым рекламным агентством 2004 года в мире. Это событие стало логичным завершением в цепочке почетных наград, полученных TBWA в 2004 году, среди которых: самое номинированное агентство на таких престижных фестивалях рекламы как «Каннские Львы», «The One Show», AdFest, «Art Director’s Club»; Гран-при за лучшую телевизионную рекламу на «Каннских Львах». Кроме того, в течение прошедшего года, титул «Лучшее агентство года» присуждался 30 раз различным офисам агентства в 13 станах.
По словам, Жан Мари Дрю, Президента TBWA\Worldwide, присуждение столь высокой оценки агентству таким авторитетным и признанным журналом как Advertising Age, является важнейшим признанием успеха за всю историю существования сети. «Сегодня достигнута цель, которую мы ставили перед собой пять лет назад, - сказал г-н Дрю.- Мы не смогли бы добиться этого результата без личного вклада опыта, времени и таланта каждого из 8 500 сотрудников в отдельности».
В начале январе 2004 года, Жан Мари Дрю посетил российское подразделение TBWA\Russia и лично поздравил с успехом сотрудников московского офиса. По его словам, российское подразделение TBWA\Worldwide внесло серьезный вклад в общий успех и является одним из самых перспективных офисов сети с высокими темпами развития и огромным потенциалом.
TBWA\Russia - российское подразделение международного рекламного агентства TBWA\Worldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8500 сотрудников, работающих в 237 офисах, представляют TBWA\Worldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWA\Worldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Tchibo, Henkel, Sony Playstation, adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWA\Worldwide удостоено звания самого номинированного агентства года, Гран-при по телевизионной реклам. В 2004 году журнал Advertising Age назвал TBWA|WORLDWIDE лучшим сетевым агентством года.
Источник: TBWA\Russia
|