MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.02.05

Российский автопром потерял 14% рынка

Медиа-кит: «Бизнес»

РОМАН ГУЛЯЕВ
ЮЛИЯ КАРУЛИНА

Российские автозаводы отрапортовали об увеличении продаж на 7,2%. Как выяснил «Бизнес», основной рост обеспечили иностранные предприятия, работающие в России. «Традиционный» российский автопром, в свою очередь, вырос лишь на десятые доли процента - фактически можно говорить о его стагнации.

Продажи автомобилей российских автозаводов выросли в 2004 году на 7,2% - до 1101 тыс. автомобилей, сообщил вчера «Интерфакс». В распоряжении «Бизнеса» оказались данные по каждому из заводов . Как видно, традиционный отечественный автопром «прирос» лишь на четыре с небольшим тысячи автомобилей, что составляет 0,4%. В свою очередь продажи российских иномарок (включая Chevrolet-Niva) выросли на 130%. Разница же между произведенными и проданными машинами осталась на складах.

По мнению аналитика финансовой корпорации «Уралсиб» Кирилла Чуйко, рост цен на отечественные автомобили и падение курса доллара привели к сокращению разрыва в цене между российскими автомобилями и недорогими иномарками. «Это, вкупе с появлением новых возможностей финансирования покупки автомобиля, сделало иномарки более доступными для покупателя. Именно поэтому продажи российских автомобилей выросли столь незначительно, в отличие от продаж иномарок».

Если анализировать нынешние данные вкупе с цифрами продаж иномарок, о которых рассказывал «Бизнес», получается, что на российском рынке в этом году было продано 1384 тыс. новых машин, тогда как в прошлом году эта цифра была на уровне 1140. Рост рынка в 21,4% полностью обеспечен за счет иностранных автомобилей: на долю традиционных российских автозаводов приходится лишь цифра после запятой. Их доля на рынке новых машин снизилась с 85% до 71%. То есть одна иномарка приходится уже на 2,4 отечественных автомобиля. По предположению Кирилла Чуйко, в 2005 года это соотношение упадет до 1,5–1,6 российских машин на иномарку. И это несмотря на то, что отечественные автозаводы выведут на рынок новые модели. «Что касается UAZ Patriot, то у покупателя есть сильная ассоциация с продукцией завода как с недорогим и простым внедорожником. Вряд ли ее легко будет переломить. В лучшем случае УАЗ сможет продавать 10 тыс. машин, больше российский рынок не выдержит. Также вряд ли изменит ситуацию с продажами ВАЗа появление Lada Kalina. «Эта модель, скорее всего, будет конкурировать с „десяткой”, то есть завод будет конкурировать сам с собой. Поэтому на общем объеме продаж это не скажется».

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 04.02.05

Всего публикаций - 22


Атака на монополистов
Правительство ужесточает антимонопольное законодательство



Лауреаты IX премии «Лучший гонщик» стали первыми в новом веке российского автоспорта
3 февраля 2005 года, Москва. Крупнейшее в России автомобильное издание журнал «За рулем» назвал лауреатов IX всероссийской премии «Лучший гонщик»



Праздничные странички в газете «Мой Район»
Праздничные странички – это спецвыпуск «Праздничный калейдоскоп», приуроченный к грядущим праздникам День Святого Валентина, День Защитника Отечества и Международный женский день 8 марта

Поклонники Де Ниро возмущены рекламным роликом American Express


ФАС не разрешила "Красному Востоку" спонсировать баскетбол


Рекламу пивоварни "Тинькофф" и фотоцентра "Палас" рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной


Под рекламу сдается все больше частей тела




Второй телеканал холдинга "СТС-Медиа", который будет называться "Домашний", начнет вещание 6 марта




НТВ заменило Парфенова и Герасимова Соловьевым
На телеканале НТВ опять появится еженедельная политическая программа

Контрольный пакет акций телеканала "Звезда" будет принадлежать государству


Журнал The Chief идет за нефтью
Журнал The Chief с февраля начнут выпускать в Уфе и Челябинске



Газета "Собеседник" в 2005 году вводит новые рубрики




Новости ИД "Бурда"




Новости «Труда»


Japan Tobacco заставляют платить


Российский автопром потерял 14% рынка




Федеральная антимонопольная служба прекратила дело в отношении ООО «Межрегиональное агентство подписки»
За отсутствием признаков административного правонарушения

Газета "Метро": IV международная конференция PR-специалистов "PR-Недели в Невском"


Заканчивается прием заявок на участие в конкурсе «ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ – 2005»


Агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» успешно отчиталось перед своим клиентом, пивоваренной компанией «Будвайзер Будвар»
за реализованную в 2004 году программу PR-обслуживания

TBWA\WORLWIDE лучшее международное сетевое агентство 2004 года
Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года

Итальянский священник защищает Деву Марию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.