MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.02.05

Japan Tobacco заставляют платить

Медиа-кит: «Бизнес»

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Вчера девятый апелляционный суд Москвы отклонил апелляцию компании «Дж. Т. И. по маркетингу и продажам» (дочерней структуры Japan Tobacco Int.) по взысканию с компании $79,4 млн якобы недоплаченных налогов, пени и штрафов за 2000 год.

«Более чем когда-либо мы не понимаем этого решения. Окончательная оценка не подкрепляется какими-либо первичными доказательствами или документами»,- говорит гендиректор «Дж. Т. И. по маркетингу и продажам» Рик Кофилд.
Japan Tobacco Int. является третьей крупнейшей табачной компанией в мире, в России она представлена ЗАО «Дж. Т. И. по маркетингу и продажам».

В России продукция компании производится на принадлежащих ей табачных фабриках «Петро» (Санкт-Петербург) и «JTI-Елец». По данным «Бизнес Аналитики» за третий квартал 2004 года, компания занимает 17,9% российского рынка.
В июле 2004 года налоговая инспекция №41 города Москвы предъявила JTI претензии. Чиновники сочли, что в 2000 году компания, используя схемы налоговой оптимизации, недоплатила в бюджет с учетом пеней и штрафов около 2,4 млрд руб. Налоговики обвинили «Дж. Т. И. по маркетингу и продажам» в том, что компания отражала в документах не все операции, осуществляемые между JTI и принадлежащей ей табачной фабрикой «Петро» и занижала суммы налога.

По данным информационной системы «Спарк», в 2000 году выручка ЗАО «Дж. Т. И. по маркетингу и продажам» сократилась почти в два раза: с 7,887 млрд руб. в 1999 году до 3,758 млрд руб. За тот же период, по данным «Бизнес Аналитики», доля рынка компании сократилась менее значительно: с 19,5% до 18,6%.
Основным аргументом JTI было то, что ни у производителя («Петро»), ни у самой компании нет достаточных мощностей и складских помещений для производства большего объема продукции. 2 сентября 2004 года Московский арбитражный суд признал претензии налоговиков законными и обязал JTI перечислить деньги в бюджет.

Представитель «Петро» отметил, что налоговая проверка компании за 2000 год уже производилась и никаких нарушений выявлено не было. «Налоговые органы не имеют права проводить проверку по одному и тому же налогу дважды. Возможно, вышестоящие инстанции после проверки самой налоговой инспекции заметили какие-то неточности и потребовали повторного аудита»,- говорит гендиректор юридической компании «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов. Он отмечает, что налоговики имеют право предъявлять иски только за трехлетний период, в который 2000 год уже никак не входит.

Управляющий по связям с общественностью компании Андрей Ерин полагает, что анализ самых видных российских и иностранных юристов и специалистов в области бухгалтерского учета и отчетности по-прежнему подтверждает ошибочность оценки налоговых властей.

JTI намерена оспорить решение девятого апелляционного суда в кассационной инстанции. «Оценка налоговых властей базируется на ошибочном толковании существующих фискальных правил, а также на неправильном понимании системы бухгалтерского учета и отчетности, используемой в многонациональных корпорациях, таких, как JTI»,- говорится в официальном сообщении компании.

Начальник отдела налогового консалтинга компании БКС Сергей Алдохин полагает, что кассация будет рассмотрена в течение двух–трех месяцев. «В том случае, если суд подтвердит ранее вынесенные решения, единственным выходом для JTI будет обращение в Высший арбитражный суд. По статистике, ВАС рассматривает только 2% из предлагаемых ему дел, однако, учитывая то, что сумма взысканий с JTI рекордная для табачной отрасли и здесь налоговики имеют дело с международной компанией, вероятность рассмотрения дела в ВАС очень велика»,- говорит Алдохин.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 04.02.05

Всего публикаций - 22


Атака на монополистов
Правительство ужесточает антимонопольное законодательство



Лауреаты IX премии «Лучший гонщик» стали первыми в новом веке российского автоспорта
3 февраля 2005 года, Москва. Крупнейшее в России автомобильное издание журнал «За рулем» назвал лауреатов IX всероссийской премии «Лучший гонщик»



Праздничные странички в газете «Мой Район»
Праздничные странички – это спецвыпуск «Праздничный калейдоскоп», приуроченный к грядущим праздникам День Святого Валентина, День Защитника Отечества и Международный женский день 8 марта

Поклонники Де Ниро возмущены рекламным роликом American Express


ФАС не разрешила "Красному Востоку" спонсировать баскетбол


Рекламу пивоварни "Тинькофф" и фотоцентра "Палас" рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной


Под рекламу сдается все больше частей тела




Второй телеканал холдинга "СТС-Медиа", который будет называться "Домашний", начнет вещание 6 марта




НТВ заменило Парфенова и Герасимова Соловьевым
На телеканале НТВ опять появится еженедельная политическая программа

Контрольный пакет акций телеканала "Звезда" будет принадлежать государству


Журнал The Chief идет за нефтью
Журнал The Chief с февраля начнут выпускать в Уфе и Челябинске



Газета "Собеседник" в 2005 году вводит новые рубрики




Новости ИД "Бурда"




Новости «Труда»


Japan Tobacco заставляют платить


Российский автопром потерял 14% рынка




Федеральная антимонопольная служба прекратила дело в отношении ООО «Межрегиональное агентство подписки»
За отсутствием признаков административного правонарушения

Газета "Метро": IV международная конференция PR-специалистов "PR-Недели в Невском"


Заканчивается прием заявок на участие в конкурсе «ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ – 2005»


Агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» успешно отчиталось перед своим клиентом, пивоваренной компанией «Будвайзер Будвар»
за реализованную в 2004 году программу PR-обслуживания

TBWA\WORLWIDE лучшее международное сетевое агентство 2004 года
Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года

Итальянский священник защищает Деву Марию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.