MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.02.05

Журнал The Chief идет за нефтью

Журнал The Chief с февраля начнут выпускать в Уфе и Челябинске

Его издатели рассчитывают «откусить» кусок от $12 млн – в такую сумму оценивают рекламный рынок этого региона. «Уфа и Челябинск – города, богатые сталью и нефтью, они также богаты рекламодателями», - считают владельцы The Chief.
В данный момент идет регистрация журнала в регионе как СМИ. Помимо Петербурга журнал выходит в Екатеринбурге (The Chief-Урал) и в Самаре (The Chief -Поволжье).
В каждом регионе журнал открывает представительство редакции со штатом в 13 человек (количество человек зависит от численности отдела продаж). По словам Екатерины Богдановой, директора по продвижению The Chief, развитие происходит по типу франчайзинга – контент центрального издания полностью сохраняется, а региональные представители добавляют свои новости, рубрики и рекламу под контролем центральной редакции Петербурга. «Мы продвигаем общий бренд The Chief, продавая марку региону, но следим за тем, как ее используют», - пояснила Екатерина Богданова.

Слабый медиа-рынок

В регионах, которые выбирает The Chief, медиа-рынок развит слабо – в основном за счет московских федеральных журналов («Эксперт», «Профиль»), но местных деловых изданий нет.
«География экспансии зависит от того, насколько индустриально развит тот или иной регион. Мы оцениваем прежде всего востребованность в дорогой рекламе. Уфа и Челябинск – города, богатые сталью и нефтью, они также богаты рекламодателями. А реклама в глянце прежде всего интересна тем, кто производит товары не первой необходимости, но длительного спроса», - пояснил генеральный директор ООО «Маркет-М» (владелец The Chief) Игорь Шлыков.

Реклама является основным источником дохода журнала, поэтому ставка делается именно на долгосрочные соглашения с богатыми фирмами. По данным компании «ВИ Трэнд», объем рекламного рынка Уфы в 2004 году составил около $12 млн.

Больше букв

Центральные выпуски The Chief потолстеют – объем журнала увеличится с 72 до 80 полос. «Наши исследования показали, что «карманный» формат издания, конечно, удобный, но информации должно быть больше чем сейчас. Поэтому мы просто делаем доступным размещения большего числа знаков в материалах», - пояснил Игорь Шлыков.

Мнение

«Выход в регионы – это работа на перспективу, но цель оправдывает средства. Мы всегда изучаем рынок, читательскую аудиторию, объемы рекламы, ищем своего потребителя. Я думаю, что для каждого издания там найдется место, и жесткой конкуренции не будет. Это правильный путь для успешного развития и обогащения», - считает Сергей Анохин, директор по маркетингу журнала «Эксперт».


Ранчина Ксения

Источник: Деловой Петербург

Новости за 04.02.05

Всего публикаций - 22


Атака на монополистов
Правительство ужесточает антимонопольное законодательство



Лауреаты IX премии «Лучший гонщик» стали первыми в новом веке российского автоспорта
3 февраля 2005 года, Москва. Крупнейшее в России автомобильное издание журнал «За рулем» назвал лауреатов IX всероссийской премии «Лучший гонщик»



Праздничные странички в газете «Мой Район»
Праздничные странички – это спецвыпуск «Праздничный калейдоскоп», приуроченный к грядущим праздникам День Святого Валентина, День Защитника Отечества и Международный женский день 8 марта

Поклонники Де Ниро возмущены рекламным роликом American Express


ФАС не разрешила "Красному Востоку" спонсировать баскетбол


Рекламу пивоварни "Тинькофф" и фотоцентра "Палас" рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной


Под рекламу сдается все больше частей тела




Второй телеканал холдинга "СТС-Медиа", который будет называться "Домашний", начнет вещание 6 марта




НТВ заменило Парфенова и Герасимова Соловьевым
На телеканале НТВ опять появится еженедельная политическая программа

Контрольный пакет акций телеканала "Звезда" будет принадлежать государству


Журнал The Chief идет за нефтью
Журнал The Chief с февраля начнут выпускать в Уфе и Челябинске



Газета "Собеседник" в 2005 году вводит новые рубрики




Новости ИД "Бурда"




Новости «Труда»


Japan Tobacco заставляют платить


Российский автопром потерял 14% рынка




Федеральная антимонопольная служба прекратила дело в отношении ООО «Межрегиональное агентство подписки»
За отсутствием признаков административного правонарушения

Газета "Метро": IV международная конференция PR-специалистов "PR-Недели в Невском"


Заканчивается прием заявок на участие в конкурсе «ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ – 2005»


Агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» успешно отчиталось перед своим клиентом, пивоваренной компанией «Будвайзер Будвар»
за реализованную в 2004 году программу PR-обслуживания

TBWA\WORLWIDE лучшее международное сетевое агентство 2004 года
Advertising Age, самый авторитетный журнал в мировой рекламной индустрии признал TBWA\WORLWIDE лучшим международным сетевым агентством 2004 года

Итальянский священник защищает Деву Марию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.