MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.05

Mercedes-Benz из Коломны

Медиа-кит: «Бизнес»

Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне

РОМАН ГУЛЯЕВ
ЮЛИЯ КАРУЛИНА

Закупать дорогие маршрутки готовы только крупные перевозчики, поэтому пока их производство ограничится несколькими сотнями в год.

«Я уже давно сделал вывод, что „Газель” - не тот транспорт, на котором можно эффективно зарабатывать деньги на перевозках,- говорит начальник коломенской автоколонны №1417 Николай Сиделев.- В маршрутке на базе Sprinter больше мест, она привлекательнее для клиентов, потребляет меньше топлива (причем не бензина, а солярки) и реже ломается».

Производство маршруток Mercedes-Benz организовано на базе автоколонны №1417 ГУП «Мострансавто», которая имеет сертифицированную DaimlerChrysler сервисную станцию для обслуживания автобусов Evobus (марки Mercedes-Benz и Setra). Германо-американский концерн сертифицировал и производство маршруток. Из Германии в Коломну приходят фургоны, на подмосковном производстве 14 рабочих ставят в них сиденья, вклеивают окна, укладывают пол, утепляют салон. По словам руководителя «Евобус Руссланд» Клауса Бернхарда, в производство маршруток в Коломне концерн вложил полмиллиона евро.

Первые пять маршрутных такси собраны в январе. В этом году планируется произвести 220–250 машин, а общая мощность предприятия - 500 автомобилей в год. Причем половина машин уже заказана потребителями. По словам представителей «Евобус Руссланд», тридцать «Спринтеров» в ближайшее время поступят в распоряжение ГУП «Мострансавто» (государственный перевозчик в Московской области, филиалом которого является автоколонна №1417): пятнадцать - в балашихинское предприятие, десять - в ивантеевское, пять останутся в Коломне. Еще 70 машин поступят в распоряжение «Мострансавто» в течение года. Заключен контракт с одним из петербургских предприятий (его название представители «Евобус Руссланд» не обнародовали) на 30 маршрутных такси, также в стадии переговоров большой контракт (от 30 до 70 машин) с транспортниками одного из уральских городов.

По данным «Бизнеса», Mercedes-Benz из Коломны планирует приобрести крупнейший московский перевозчик - группа «Автолайн», уже заявлявшая о покупке 30 автобусов Volkswagen (на линию они еще не вышли). Правда, сроки и объемы закупок руководитель пресс-службы «Автолайна» Елена Павлова «Бизнесу» называть не стала, отметив, что «Автолайн» от планов по покупке Mercedes не отказывается. Кроме Mercedes-Benz компания собирается закупить и микроавтобусы Ford Transit, сказала она.

Цена коломенского Mercedes-Benz - 45 тыс. евро. По словам Клауса Бернхарда, это на 10 тыс. дешевле такой же машины немецкой сборки. Во-первых, в России дешевле рабочая сила, во-вторых, машина ввозится как фургон и проходит таможенную очистку по более низким ставкам. «С учетом лизинга цена не кажется обременительной,- считает Николай Сиделев.- Ежемесячно за маршрутку придется платить 1 тыс. евро лизинговых платежей - это около 1200 руб. в день. На 18-местной машине при городской эксплуатации заработать такие деньги достаточно просто». Добавим, что лизинговая схема предусматривает уплату 20-процентного начального взноса.

Теоретически конкурентом подмосковных Mercedes-Benz является машина самого массового российского производителя автобусов особо малого класса - ГАЗ. Сейчас цена одного 14-местного автобуса «Газель» составляет около 300 тыс. руб. В управляющей компании «Руспромавто», контролирующей Горьковский автомобильный завод, не считают Sprinter серьезным конкурентом «Газели». Как сказал «Бизнесу» директор департамента внешних связей «Руспромавто» Владимир Торин, стоимость микроавтобуса Mercedes-Benz в пять раз превышает стоимость «Газели», а количество микроавтобусов, которые планируется выпускать, в сто раз меньше. «Эти цифры говорят сами за себя»,- уверен Торин.

Между тем, как считает генеральный директор рекламно-консалтингового агентства «Автоконсалт» Виктор Новоченко, «Газели», занимающие почти 100% рынка маршруток, «не удовлетворяют уже ни самих перевозчиков, ни пассажиров, ни госорганы» и не соответствуют европейским нормам безопасности. Кроме того, «Газели» ездят на бензине, который предполагает большие расходы на эксплуатацию, чем дизельное топливо. Дизельных двигателей в России вообще не производится, сказал аналитик.

По словам Новоченко, Sprinter по классу пассажировместимости находится между «Газелью» и ПАЗом. «Сейчас рынок этих автомобилей составляет примерно 5–7 тыс. единиц в год. И на него активно рвутся различные производители, в частности, Volkswagen и украинцы с автобусами „Богдан” на шасси Isuzu»,- говорит аналитик.

В конце прошлого года свою маршрутку на базе Transporter LT45, переделанную в России, представил Volkswagen. Его машина, схожая по размерам со Sprinter, стоит $45 тыс. При этом условия лизингового договора не столь выгодны: начальный платеж - 30% от стоимости (а не 20%), а ежемесячные выплаты (порядка $1200) сопоставимы с тем, что предлагает Mercedes-Benz. «Бизнесу» не удалось получить комментарий в представительстве Volkswagen, а Ford Motor отказался комментировать «непроверенную информацию». Компания Ford в сентябре прошлого года объявила о планах создания отдельной дилерской сети по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей. На российском рынке продается микроавтобус Ford Transit Bus, который, по данным «Бизнеса», используется в основном гостиницами и крупными фирмами.

По мнению Виктора Новоченко, у иномарок - Volkswagen, Ford и Mercedes - практически равные шансы при вступлении на рынок маршруток. «Кто первым организует отверточную сборку в России, тот и будет главным»,- уверен аналитик.

Источник: Газета "Бизнес"


Медиа-кит издания

Новости за 07.02.05

Всего публикаций - 28


Mercedes-Benz из Коломны
Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии «Лучший гонщик», учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом «За Рулем»


Абрамович получит материальную помощь от Adidas


PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»


Вечная игра Adidas
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить

И дольше века длится реклама


«Градиент» запустил собственный брэнд
Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

SPN Granat стал 20-м офисом Ogilvy PR Worldwide
С 21 февраля коммуникативное агентство СПН-Гранат начнет работать под брендом Ogilvy, став 20 официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в европе - «СПН Ogilvy PR»

«Авторекламу» всучат оптом


Рекламщики «дают» всем подряд


Рекламный рынок заживет по-новому
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов

И негатив может стать рекламой
ФАС оценил публикацию о вреде алкоголя как рекламу

Чистая прибыль компании Time Warner в 2004 г. выросла на 27,5%


В Йошкар-Оле избит журналист, написавший Путину


MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?


Witrina.ru определила самое значимое событие медиарынка 2004 г.
Им стало изгнание прессы из метро и его окрестностей

Британское телевидение рискует остаться без рекламы




ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Гастрольный тур журнала «САМАЯ» (1)
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»



Отомсти за Пушкина! «Экспресс газета» проводит уникальную акцию «ДАНТЕС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!»




Новости Издательского дома "ВЕНЕТО"


«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов) (1)
Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет выставки "Пресса" объявляет 2005 год Годом любви к Прессе


В Рязани стартует конкурс социальной рекламы




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подписало договор на абонентское PR обслуживание автомобильного концерна Hymer AG

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.