MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.05

«Градиент» запустил собственный брэнд

Медиа-кит: «Бизнес»

Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Под этим брэндом компания будет продавать одноразовые косметические маски для лица. Эксперты называют выбранную «Градиентом» нишу перспективной, однако отмечают, что компании придется вложить $300–500 тыс. в продвижение нового брэнда.
«Мы решили использовать свои навыки в продвижении товаров крупных международных компаний для промоушена собственного брэнда»,- говорит директор по маркетингу «Градиента» Олеся Чекунова.

«Градиент» - одна из крупнейших дистрибуторских компаний. Продвигает в России косметические брэнды Clearasil, St. Ives, VO5, Kamill, Brilliant, бытовую химию Combat и др. Также компания содержит 13 филиалов в крупных городах России. Финансовые показатели компании не разглашаются.

На маски для лица приходится до 8% мирового рынка средств по уходу за кожей. В России, по оценке «Градиента», объем этого сегмента не превышает $1 млн. По данным аналитической компании «Старая крепость», такая продукция сейчас представлена только в косметических салонах и аптеках.

Производство Persona Incognita запущено на корейском заводе Sphere Tech, где также делается косметика под известным брэндом Clearasil. Предполагаемые объемы производства Чекунова назвать не смогла, объяснив это тем, что «все будет зависеть от спроса». «Ниша сейчас практически свободна, поэтому что-то прогнозировать сложно»,- говорит она.

Эксперты косметического рынка называют выбранную компанией нишу перспективной. «Тканевые маски - это один из немногих сегментов косметического рынка, в котором не развита конкуренция. По нашим прогнозам, в ближайшее время направление anti-age (средства по уходу за кожей лица - „Бизнес”) может вырасти в два раза»,- говорит вице-президент аналитической компании «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова.

Однако участник рынка полагают, что компании придется серьезно вложиться в продвижение нового товара. «Сейчас продажи косметических масок по всей нашей сети составляют всего 30 штук ежемесячно, а в ассортименте представлен всего один производитель - японский. Если за счет рекламы „Градиенту” удастся поднять спрос на маски, компания сможет занять лидирующее место в этом сегменте»,- говорит руководитель коммерческого отдела сети аптек «Старый лекарь» Алексей Прозоров.

Рекламная кампания Persona Incognita начнется в апреле. Модули будут размещаться в специализированных журналах, а также будет проведена BTL-кампания. Директор по планированию РА «Европресс» Михаил Елисейский оценивает рекламный бюджет Persona Incognita в $300–500 тыс. «Больше они вряд ли потратят, потому что сегмент пока не развит»,- говорит он.

«Градиент» не первая дистрибуторская компания, которая запустила private label: сеть «Мак-Дак» выпускает собственные косметические торговые марки с 1999 года. Сейчас их уже четыре: «Серебряная роса» (для женщин), «Эго» (для мужчин), «Пляж» (солнцезащитная) и брэнд для подростков Bratz. «Имея собственные торговые марки, дистрибутор получает больший доход на единицу продукции и меньше зависит от аналогичных продуктов других производителей»,- говорит брэнд-менеджер «Мак-Дака» Алла Кирилова. К тому же дистрибутор уже обладает каналами сбыта, поэтому ему будет проще продвинуть новый брэнд, отмечает представитель дистрибуторской компании «Тайди» Екатерина Филиппова.

Источник: Газета


Медиа-кит издания

Новости за 07.02.05

Всего публикаций - 28


Mercedes-Benz из Коломны
Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии «Лучший гонщик», учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом «За Рулем»


Абрамович получит материальную помощь от Adidas


PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»


Вечная игра Adidas
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить

И дольше века длится реклама


«Градиент» запустил собственный брэнд
Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

SPN Granat стал 20-м офисом Ogilvy PR Worldwide
С 21 февраля коммуникативное агентство СПН-Гранат начнет работать под брендом Ogilvy, став 20 официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в европе - «СПН Ogilvy PR»

«Авторекламу» всучат оптом


Рекламщики «дают» всем подряд


Рекламный рынок заживет по-новому
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов

И негатив может стать рекламой
ФАС оценил публикацию о вреде алкоголя как рекламу

Чистая прибыль компании Time Warner в 2004 г. выросла на 27,5%


В Йошкар-Оле избит журналист, написавший Путину


MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?


Witrina.ru определила самое значимое событие медиарынка 2004 г.
Им стало изгнание прессы из метро и его окрестностей

Британское телевидение рискует остаться без рекламы




ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Гастрольный тур журнала «САМАЯ» (1)
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»



Отомсти за Пушкина! «Экспресс газета» проводит уникальную акцию «ДАНТЕС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!»




Новости Издательского дома "ВЕНЕТО"


«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов) (1)
Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет выставки "Пресса" объявляет 2005 год Годом любви к Прессе


В Рязани стартует конкурс социальной рекламы




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подписало договор на абонентское PR обслуживание автомобильного концерна Hymer AG

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.