MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.05

И дольше века длится реклама

Медиа-кит: «Бизнес»

АНДРЕЙ ДЕРНЯТИН

Борьба телезрителя с рекламой приобретает тяжелые формы: в развитых странах кабельные каналы, спутниковое телевидение и цифровые видеомагнитофоны предоставляют возможность дозировать просмотр рекламы или не смотреть ее совсем. В ответ крупнейшие рекламодатели начали снимать более длинные ролики, похожие на дешевую информационную рекламу, которая использовалась на заре телевидения.

«Из-за осознания того, что традиционная реклама не так уж хорошо работает, все больше маркетологов пытаются найти то, что сработает,- заявил The Associated Press Роланд Раст, председатель департамента маркетинга в Университете Мэриленда.- Тот, кто делает классическую 30-секундную телевизионную рекламу, остается в проигрыше».

Такие крупные компании, как Procter & Gamble, Ford Motor, Anheuser-Busch, Home Depot, начали использовать более длинные рекламные ролики, в которых рассказывается о характеристиках товара и приводится телефонный номер или адрес веб-сайта. Эти ролики похожи на низкобюджетные рекламно-информативные ролики, крутившиеся по телевидению с самых ранних дней. «Способ использования нами телевидения меняется,- заявила The Associated Press представительница Procter & Gamble Тэми Джонс.- Мы пытаемся определить, как и когда потребители будут наиболее восприимчивы к нашим сообщениям».

В прошлом сезоне компания Ford спонсировала телешоу «24» на кабельном канале Fox - 54-минутное шоу ни разу не прерывалось на рекламу, но в начале и в конце шоу был показан разбитый на две части один шестиминутный рекламный ролик на приключенческую тему. «Мы пытались сделать так, чтобы большая часть шоу была непрерывной для телезрителей, и в то же время связали наш продукт с приключенческой темой шоу»,- заявил Рич Стоддарт, бывший менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Ford.

В качестве мнения человека из народа The Associated Press приводит слова 61-летней Жозефины Эттер из Цинциннати: «Я больше склоняюсь к тому, чтобы смотреть более длинный ролик, если он идет только в начале и в конце программы и если в нем рассказывается о продукте, который меня интересует». Шарон Келом, бывшая учительница из Цинциннати, рассказала, что она не выходила из комнаты, пока шла реклама Ford.
При этом пока никто не решается предсказать конец эры традиционных коротких роликов. «Каждый, кто думает, что 30-секундная телереклама изжила себя, наивен, но тот, кто рассчитывает только на традиционный маркетинг, остается далеко позади»,- заявил Гари Стибел, специалист в области маркетинга, возглавляющий компанию New England Consulting Group.

Источник: Газета "Бизнес"


Медиа-кит издания

Новости за 07.02.05

Всего публикаций - 28


Mercedes-Benz из Коломны
Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии «Лучший гонщик», учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом «За Рулем»


Абрамович получит материальную помощь от Adidas


PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»


Вечная игра Adidas
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить

И дольше века длится реклама


«Градиент» запустил собственный брэнд
Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

SPN Granat стал 20-м офисом Ogilvy PR Worldwide
С 21 февраля коммуникативное агентство СПН-Гранат начнет работать под брендом Ogilvy, став 20 официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в европе - «СПН Ogilvy PR»

«Авторекламу» всучат оптом


Рекламщики «дают» всем подряд


Рекламный рынок заживет по-новому
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов

И негатив может стать рекламой
ФАС оценил публикацию о вреде алкоголя как рекламу

Чистая прибыль компании Time Warner в 2004 г. выросла на 27,5%


В Йошкар-Оле избит журналист, написавший Путину


MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?


Witrina.ru определила самое значимое событие медиарынка 2004 г.
Им стало изгнание прессы из метро и его окрестностей

Британское телевидение рискует остаться без рекламы




ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Гастрольный тур журнала «САМАЯ» (1)
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»



Отомсти за Пушкина! «Экспресс газета» проводит уникальную акцию «ДАНТЕС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!»




Новости Издательского дома "ВЕНЕТО"


«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов) (1)
Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет выставки "Пресса" объявляет 2005 год Годом любви к Прессе


В Рязани стартует конкурс социальной рекламы




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подписало договор на абонентское PR обслуживание автомобильного концерна Hymer AG

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.