MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.05

Британское телевидение рискует остаться без рекламы

Медиа-кит: «Бизнес»

ДЖЕССИКА ХОДГСОН

Product placement на телевидении, активно используемый в США, всегда отторгался в Великобритании. Однако быстрое развитие новых технологий приводит к тому, что рекламный бизнес начинает терпеть убытки - да такие, что вещательные компании бьют тревогу: либо product placement, либо смерть.

В американском телешоу «Подмастерье» (The Apprentice) с участием миллиардера Дональда Трампа (Donald Trump) конкурсанты с самого начала вовлечены в рекламный проект Burger King. В конце шоу в рекламном ролике появляется и сам Трамп. В сериале АВС «Отчаявшиеся домохозяйки» (Desperate Housewives) Терри Хетчер (Terri Hatcher) с приятельницами разгуливают по Wisteria Lane в нарядах от Хальстона.

Такой вид product placement, типичный для США еще с 1930-х годов, в Великобритании всегда расценивался как путь, по которому можно зайти слишком далеко. Независимость контента от коммерческих проектов по-прежнему так же священна, как и концепция государственного вещания, а явные рекламные вставки на ТВ (пусть даже бытового характера) считаются вульгарными. Поэтому запрет на «чрезмерное выпячивание» потребительских брэндов был сохранен новым государственным регулирующим органом OFCOM, созданным взамен независимой комиссии по телевещанию (Independent Television Commission) и комиссии по стандартам вещания (Broadcasting Standards Commission). Прямая передача денег рекламодателем вещательной компании (либо производителю) в оплату услуг по размещению рекламы в эфире по-прежнему считается нарушением этики и норм вещания.

Конечно, это вовсе не означает, что в Великобритании нет такого явления, как product placement. Например, ограничения OFCOM не касаются видеопродукции. Да и вообще, несмотря на то, что компаниям не разрешается платить напрямую за размещение брэндов в эфире, они так или иначе делают это.

Ключевым моментом здесь является установление хороших связей с администраторами фильмов, мыльных опер и телешоу. Мэт Нил (Matt Neale), ответственный за размещении рекламы в Англии в компании Rogers & Cowan, входящей в состав PR-агентства Weber Shandwick, приводит целый список брэндов, размещенных таким способом,- мобильные телефоны в сериале EastEnders, джин марки Bombay Sapphire в сериале Cold Feet на ITV, автомобили в шпионском сериале Spoks на BBC.

С появлением TiVo и персональных видеозаписывающих устройств BSkyB и Sky+, не говоря уже о таких технологиях, как DVD со способностью записи, и росте многоканального телевидения, изменились и правила игры в рекламном бизнесе. Компания ITV, когда-то названная «лицензированным печатным станком», в последнее десятилетие столкнулась с резким сокращением своего участия, а следовательно, и доходов, в сфере телевидения. Согласно проведенному исследованию, такие технологии обходятся английскому рекламному бизнесу в 30 млн фунтов стерлингов ($56 млн).
Вещательные компании активно лоббируют свои интересы, направленные на изменение правил игры. Так, в заявлении ITV говорится, что «компании вынуждены подключаться к новым видам рекламных инструментов, если они намерены удержаться на плаву при существующем положении с инвестированием в программы». Это неприкрытое предупреждение регулирующему органу: если нам не будет позволено найти альтернативу традиционным способам размещения рекламы, мы не сможем делать хорошие программы.

Источник: Газета


Медиа-кит издания

Новости за 07.02.05

Всего публикаций - 28


Mercedes-Benz из Коломны
Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии «Лучший гонщик», учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом «За Рулем»


Абрамович получит материальную помощь от Adidas


PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»


Вечная игра Adidas
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить

И дольше века длится реклама


«Градиент» запустил собственный брэнд
Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

SPN Granat стал 20-м офисом Ogilvy PR Worldwide
С 21 февраля коммуникативное агентство СПН-Гранат начнет работать под брендом Ogilvy, став 20 официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в европе - «СПН Ogilvy PR»

«Авторекламу» всучат оптом


Рекламщики «дают» всем подряд


Рекламный рынок заживет по-новому
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов

И негатив может стать рекламой
ФАС оценил публикацию о вреде алкоголя как рекламу

Чистая прибыль компании Time Warner в 2004 г. выросла на 27,5%


В Йошкар-Оле избит журналист, написавший Путину


MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?


Witrina.ru определила самое значимое событие медиарынка 2004 г.
Им стало изгнание прессы из метро и его окрестностей

Британское телевидение рискует остаться без рекламы




ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Гастрольный тур журнала «САМАЯ» (1)
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»



Отомсти за Пушкина! «Экспресс газета» проводит уникальную акцию «ДАНТЕС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!»




Новости Издательского дома "ВЕНЕТО"


«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов) (1)
Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет выставки "Пресса" объявляет 2005 год Годом любви к Прессе


В Рязани стартует конкурс социальной рекламы




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подписало договор на абонентское PR обслуживание автомобильного концерна Hymer AG

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.