MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.05

MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?

Новым президентом MTV-Россия назначен Леонид Юргелас, сообщает пресс-служба компании. Он занял этот пост в связи с отставкой Линды Дженсен, возглавлявшей телеканал с сентября 2000 года. По другим сведениям, должность Президента MTV Россия в компании упраздняется, и решение об этом вступает в силу 7 февраля 2005 года.

Леонид Юргелас пришел на MTV в 2000 году, сообщает Lenta.Ru. Он занимал посты коммерческого директора, вице-президента по продажам и дистрибуции, а в октябре 2004 года был назначен генеральным директором. На новой должность его задачами будут стратегическое руководство компанией и всеми ее творческими и бизнес-подразделениями.

Круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал MTV-Россия, ориентированный на аудиторию от 11 до 34 лет, является официальным партнером музыкальной телесети MTV Networks International и вещает на территории РФ с 26 сентября 1998 года. В настоящий момент в зону его охвата входят 505 городов России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Молдовы, а его аудитория составляет 76.2 миллионов человек.

Редакционная политика канала MTV изменилась достаточно существенно после ухода в 2002 году Бориса Зосимова с поста гендиректора. Вместе с ним канал покинули наиболее известные виджеи: Ольга Шелест, Антон Комолов, Василий Стрельников и Яна Чурикова. Повышение рейтинга второго российского музыкального канала, «Муз-ТВ», заставило MTV изменить формат телеэфира. Наряду с музыкальными клипами и хит-парадами и новостями шоу-бизнеса появился ряд развлекательных провокационных передач, сериалов и анимационных фильмов. Среди новинок последних сезонв – «Тачка на прокачку», «Точка кипения» и «Да здравствует Бэм!», Stripperella.

В 2004 году MTV начал сотрудничество с проектом Первого канала «Фабрика звезд». Также в прошлом году состаялась первая церемония вручения национальной премии MTV Russia Music Awards.

«Я благодарю всех своих коллег по MTV и партнеров нашего телеканала за замечательные четыре с половиной года совместной работы. Все это время компания переживала серьезный рост, а прошлый год и вовсе стал вехой в развитии российского MTV благодаря учреждению и проведению первой церемонии вручения наград MTV Russia Music Awards. В настоящее время компания располагает сильнейшей командой профессионалов, как в области создания телевизионного продукта, так и в области бизнеса. Я с удовольствием передаю свои полномочия Генеральному Директору Леониду Юргеласу.

MTV Россия по-прежнему останется новатором и законодателем мод в области телевизионного программирования, ориентированного на зрителей в возрасте от 11 до 34 лет, под руководством Вице-президента по программированию и производству программ Ильи Бачурина.

Музыкальная политика канала, основанная на принципах абсолютной прозрачности, как и прежде останется в ведении главы ротационной комиссии MTV, Вице-президента по маркетингу, связям с общественностью и музыкальной индустрией Дмитрия Коннова».

Линда Дженсен

За то время, что г-жа Дженсен возглавляла MTV Россия, телеканал утвердился в роли самого массового и самого популярного средства массовой информации, ориентированного на аудиторию 11-34, лидера в области молодежного телевидения, музыки, развлечений, стиля и образа жизни. С 2000 года совокупный прирост аудитории 11-34 на MTV составил 54%.

В новой роли Генеральный Директор MTV Россия Леонид Юргелас сосредоточит в своих руках стратегическое руководство компанией и всеми ее творческими и бизнес-подразделениями. До своего назначения на должность Генерального Директора в октябре 2004 г. г-н Юргелас занимал пост Вице-президента по продажам и дистрибуции, а еще раньше – пост коммерческого директора. На MTV г-н Юргелас пришел в ноябре 2000 года. С 2000 года совокупные доходы MTV от рекламы выросли на 485%, от спонсорских проектов – на 414%.

Источник: Guruken.ru

Новости за 07.02.05

Всего публикаций - 28


Mercedes-Benz из Коломны
Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии «Лучший гонщик», учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом «За Рулем»


Абрамович получит материальную помощь от Adidas


PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»


Вечная игра Adidas
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить

И дольше века длится реклама


«Градиент» запустил собственный брэнд
Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

SPN Granat стал 20-м офисом Ogilvy PR Worldwide
С 21 февраля коммуникативное агентство СПН-Гранат начнет работать под брендом Ogilvy, став 20 официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в европе - «СПН Ogilvy PR»

«Авторекламу» всучат оптом


Рекламщики «дают» всем подряд


Рекламный рынок заживет по-новому
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов

И негатив может стать рекламой
ФАС оценил публикацию о вреде алкоголя как рекламу

Чистая прибыль компании Time Warner в 2004 г. выросла на 27,5%


В Йошкар-Оле избит журналист, написавший Путину


MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?


Witrina.ru определила самое значимое событие медиарынка 2004 г.
Им стало изгнание прессы из метро и его окрестностей

Британское телевидение рискует остаться без рекламы




ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Гастрольный тур журнала «САМАЯ» (1)
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»



Отомсти за Пушкина! «Экспресс газета» проводит уникальную акцию «ДАНТЕС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!»




Новости Издательского дома "ВЕНЕТО"


«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов) (1)
Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет выставки "Пресса" объявляет 2005 год Годом любви к Прессе


В Рязани стартует конкурс социальной рекламы




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подписало договор на абонентское PR обслуживание автомобильного концерна Hymer AG

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.