MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.05

PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»

С 1 февраля по 7 марта сеть салонов сотовой связи «Телеком Поинт» проводит кампанию «DJ-активация». В рамках акции, каждый подключившийся к любому оператору мобильной связи получает билет на фестиваль «DJ-Активация», который пройдет 7 марта в Ледовом Дворце.

Особенность данного мероприятия состоит в том, что концерт будет организован специально под акцию. В фестивале примут участие группа Bomfunk MC's, DJ Грув и проект «Триплекс». Кроме того, каждому участнику акции вручается купон номиналом 150 рублей. Используя купон, можно приобрести товары в сети «Телеком Поинт» (включая аудио- и видеотехнику в «Электронном Супермаркете» на Сенной площади). Также каждый участник акции получает в подарок лотерейный билет и возможность выиграть приз от торговой марки Kenned. Разыгрываются: домашний кинотеатр, DVD-плеер, 5 мобильных телефонов, 10 караоке-микрофонов и 100 фирменных футболок. Определение победителей состоится 7 марта в Ледовом дворце на фестивале «DJ-Активация». Билеты на Фестиваль «DJ-Активация» распространяются только в сети салонов связи «Телеком Поинт».

Кроме того, в рамках «DJ- Активации» пройдет шоу-показ от магазина модной одежды MAJOR, входящего с «Телеком Поинт» в группу компаний TE-Group.

Новая акция – не первая в данном формате, проводимая сетью «Телеком Поинт». Ее предшественницей стала «Рок-Активация», которая проводилась в ноябре и первой декаде декабря 2004 года. В ходе кампании дилер подключил более 25 тыс. новых абонентов. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Телеком Поинт» Ольги Лисенковой, это примерно в три раза больше чем расчетное количество абонентов за соответствующий период без акции. Ее завершением стал концерт в Ледовом дворце 10 декабря. «

Изначально задумывалось сделать серию фестивалей разных музыкальных направлений. Первым форматом, на котором мы остановили свой выбор, стал рок-формат. Так появилась «Рок-Активация», которая с большим успехом прошла 10 декабря в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга. Новый концерт запланирован в жанре DJ-фестиваля. Исполнители, работающие в рамках заданного формата, были подобраны исходя из их популярности и востребованности сегодня, обращалось внимание на присутствие их композиций в чартах. К участию в акции «DJ-Активация» мы планируем привлечь прежде всего молодую и прогрессивную публику», - комментирует Ольга Лисенкова.

Источник: www.mforum.ru

Новости за 07.02.05

Всего публикаций - 28


Mercedes-Benz из Коломны
Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии «Лучший гонщик», учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом «За Рулем»


Абрамович получит материальную помощь от Adidas


PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»


Вечная игра Adidas
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить

И дольше века длится реклама


«Градиент» запустил собственный брэнд
Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

SPN Granat стал 20-м офисом Ogilvy PR Worldwide
С 21 февраля коммуникативное агентство СПН-Гранат начнет работать под брендом Ogilvy, став 20 официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в европе - «СПН Ogilvy PR»

«Авторекламу» всучат оптом


Рекламщики «дают» всем подряд


Рекламный рынок заживет по-новому
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов

И негатив может стать рекламой
ФАС оценил публикацию о вреде алкоголя как рекламу

Чистая прибыль компании Time Warner в 2004 г. выросла на 27,5%


В Йошкар-Оле избит журналист, написавший Путину


MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?


Witrina.ru определила самое значимое событие медиарынка 2004 г.
Им стало изгнание прессы из метро и его окрестностей

Британское телевидение рискует остаться без рекламы




ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Гастрольный тур журнала «САМАЯ» (1)
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»



Отомсти за Пушкина! «Экспресс газета» проводит уникальную акцию «ДАНТЕС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!»




Новости Издательского дома "ВЕНЕТО"


«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов) (1)
Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет выставки "Пресса" объявляет 2005 год Годом любви к Прессе


В Рязани стартует конкурс социальной рекламы




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подписало договор на абонентское PR обслуживание автомобильного концерна Hymer AG

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.