MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.04.14
Новый участник конкурса «Серебряная нить — «ШиК», «DIANA Moden», «Стильные прически»
Утверждена региональная дирекция г.Москвы и Московской области, почетную и ответственную миссию принял на себя учебный комбинат «Мастерица»

09.04.14
Старт конкурса «Серебряная нить -2014» в регионах (1)
Сезон отборочных туров открыла Нижегородская Дирекция конкурса

21.03.14
Новый журнал «Лена. Креатив»
Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию

07.02.14
Рекламная кампания журнала “9 месяцев”
В конце января стартовала рекламная кампания журнала «9 месяцев» в поддержку смены логотипа и редизайна журнала

07.02.14
Бесплатные уроки от журнала «Мама и малыш»
В январе прошел третий бесплатный урок «Играй и Учись», организованный журналом совместно с детским клубом Gymboree Play & Music

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.05

Гастрольный тур журнала «САМАЯ»

Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»

Новосибирск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Челябинск и Екатеринбург первыми принимали у себя в гостях практичную советчицу, организаторами с принимающей стороны выступили: ООО АРПИ «Сибирь», ООО РДП «Мурена», ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж», ООО «Азбука» и ООО «Интерпресс» соответственно.



ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» и журнал «САМАЯ» представляли: директор по распространению Кирилл Егоренко, заместитель директора по распространению Наталья Бутаева, начальник отдела специализированных продаж Карина Дубовик, издательский директор Дарья Немцова, директор по маркетингу Галина Арефьева, бренд-менеджер Максим Ибатулин, а так же главный редактор журнала «САМАЯ» Татьяна Абдюханова.

Презентации журнала «САМАЯ» в регионах имеют большое значение для ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». 60-70 % тиража издания предполагается распространять в регионах и от того, на сколько правильно распространители поймут концепцию нового продукта, зависит успех его продвижения в России.

Программы мероприятий во всех городах носили ознакомительно-развлекательный характер. Представители ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» подробно рассказали о тестировании журнала на фокус-группах, а также о масштабной рекламной компании издания. Также впервые были показаны три рекламных ролика журнала «САМАЯ», режиссером которых выступил Ярослав Чеважевский («Билайн», «Смирнофф» и т.д.). Полноценные игровые ролики, что для данного сегмента рынка большая редкость. Официальная часть мероприятия плавно перетекала в дружескую вечеринку с розыгрышем сувениров и подарков с символикой ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» и журнала «САМАЯ».
По мнению новосибирской компании ООО АРПИ «Сибирь», «Слоган рекламной кампании журнала «САМАЯ» — «Стань самой-самой!» как нельзя лучше отражает цель самих издателей — предложить нашим читательницам самый полезный и самый качественный журнал, а нашим клиентам — его выгодное распространение».

ИД «EDIPRESS-KONLIGA»

ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
(до 2004 года – ЗАО «ИД КОН-Лига Пресс») – издательский дом, успешно работающий на российском рынке уже более 10 лет. На сегодняшний день компания выпускает 29 журналов (включая регулярные спецвыпуски) общим тиражом более 13 млн экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников. По количеству издаваемых наименований ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» занимает 2-е место в России.
«ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» входит в международную издательскую группу «Edipresse Group», представленную в 9 странах и выпускающую 125 наименований периодических изданий.
Президент - Александр Колосов
Генеральный директор – Раиса Неяглова-Колосова

Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»

Новости за 07.02.05

Всего публикаций - 28


Mercedes-Benz из Коломны
Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии «Лучший гонщик», учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом «За Рулем»


Абрамович получит материальную помощь от Adidas


PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»


Вечная игра Adidas
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить

И дольше века длится реклама


«Градиент» запустил собственный брэнд
Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

SPN Granat стал 20-м офисом Ogilvy PR Worldwide
С 21 февраля коммуникативное агентство СПН-Гранат начнет работать под брендом Ogilvy, став 20 официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в европе - «СПН Ogilvy PR»

«Авторекламу» всучат оптом


Рекламщики «дают» всем подряд


Рекламный рынок заживет по-новому
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов

И негатив может стать рекламой
ФАС оценил публикацию о вреде алкоголя как рекламу

Чистая прибыль компании Time Warner в 2004 г. выросла на 27,5%


В Йошкар-Оле избит журналист, написавший Путину


MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?


Witrina.ru определила самое значимое событие медиарынка 2004 г.
Им стало изгнание прессы из метро и его окрестностей

Британское телевидение рискует остаться без рекламы




ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Гастрольный тур журнала «САМАЯ» (1)
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»



Отомсти за Пушкина! «Экспресс газета» проводит уникальную акцию «ДАНТЕС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!»




Новости Издательского дома "ВЕНЕТО"


«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов) (1)
Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет выставки "Пресса" объявляет 2005 год Годом любви к Прессе


В Рязани стартует конкурс социальной рекламы




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подписало договор на абонентское PR обслуживание автомобильного концерна Hymer AG

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.