MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.05

«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов)

Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

2005 год для всей России, для стран СНГ и всего мира стал годом 60-летнего юбилея Великой Победы в Великой Отечественной войне. Практически все граждане нашей страны являются сыновьями или дочерьми, внуками или внучками, правнуками и правнучками, дальними или близкими родственниками Победителей – участников и ветеранов, живых и не пришедших с войны солдат и офицеров. Прошло почти шесть десятилетий с того дня, когда отгремели бои и в нашей стране впервые отпраздновали 9 мая 1945 года как первый День Победы. И уже шесть десятилетий Великая Победа над фашистской Германией является одним из самых памятных дней в истории нашего Отечества. Это общенациональный праздник. Праздник, объединяющий всех нас, день, когда все мы осознаем себя гражданами России – страны, победившей самого страшного врага человечества.

Победа! А сколько осталось несбыточных надежд, сколько тысяч и миллионов ожидавших своих любимых невест, матерей, отцов, братьев и сестер, которые так и не дождались их с этой кровавой войны. Сколько жизней оборвалось, и сколько бы было нас сегодня, если бы не война? Она унесла значительную часть генофонда России, уничтожила самых лучших. И жаль, что наша страна не смогла сполна отблагодарить своих героев-победителей, обеспечив им достойную старость. Несмотря на усилия, предпринимаемые для улучшения условий их жизни в последнее время, они живут бедно, даже в Москве, где участники войны получают сравнительно приличную пенсию.

Обидно, но факт: сегодня мы даже точно не знаем, сколько в России ветеранов Великой Отечественной. По данным Счетной палаты РФ, их 340 тысяч человек, а по данным Минфина России – всего 100 тысяч. Как бы то ни было, с каждым годом в России редеют ряды людей, участвовавших в той войне, и тем меньше остается среди нас носителей памяти о ней. Выросло уже несколько поколений, которые знают о войне только по учебникам истории, по книгам и фильмам. Но самые ценные свидетельства для всех нас – это живые рассказы участников войны. Чем дальше уходит в прошлое та война, тем меньше остается ветеранов, и для молодежи она становится чем-то далеким, событием давно ушедших дней. А в школах и гимназиях преподают историю войны в упрощенном, а подчас и искаженном виде, неверно истолковываются отдельные эпизоды или целые этапы военной эпопеи, «забываются» важные факты и имена. Вот почему столь важно сейчас – сохранить память о тех 1148 днях, когда наш народ ценой многочисленных страданий самоотверженно защитил страну, отстоял свою независимость, обеспечил свободное будущее следующим поколениям.
Поэтому редакция федерального журнала «СЕНАТОР» решила пополнить список мероприятий, проводимых в этом году на государственном уровне в честь 60-летия Победы, объявив 1 февраля 2005 года о старте Федерального творческого конкурса «ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!», под девизом «Пусть знают и помнят потомки!».

В этот день, ровно 60 лет назад, шел 1321-й день войны, а до ее окончания еще оставались 97 тяжелых дней. Шел 96-й день Будапештской стратегической наступательной операции войск 2-го и 3-го Украинских фронтов при поддержке Дунайской военной флотилии. А для Висло-Одерской стратегической наступательной операции войск 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов, 1-й армии Войска Польского при поддержке левого крыла 2-го Белорусского фронта и правого крыла 4-го Украинского фронта – 21-й день боев. Также синхронно день в день, три недели назад до этого, началась Западно-Карпатская стратегическая наступательная операция войск 4-го Украинского фронта и правого крыла 2-го Украинского фронта, 1-й и 4-й румынских армий и 1-го чехословацкого армейского корпуса. Наконец, этот день был 20-м днем Восточно-Прусской стратегической наступательной операции войск 3-го и 2-го Белорусских фронтов при поддержке войск левого крыла 1-го Прибалтийского фронта, частей Балтийского флота и 18-й воздушной армии.
Именно в этот день наши войска в Восточной Пруссии овладели городом Зеебург и с боями заняли более 50 других населенных пунктов. А войска 2-го Белорусского фронта 1 февраля 1945 года штурмом овладели городом и крепостью Торунь - важным узлом коммуникаций и мощным опорным пунктом обороны немцев на реке Висла. Севернее и северо-западнее города Шнайдемюль советские войска заняли город Ратцебур и многие населенные пункты. Северо-восточнее и восточнее Франкфурта-на-Одере наши войска с боем овладели городом и железнодорожным узлом Шверин и заняли на территории Бранденбургской провинции более ста других населенных пунктов. Западнее города Лешно (Лисса) Советская армия пересекла германскую границу и овладела городами Шлезирзе и Фрауштадт, заняли более полусотни других населенных пунктов. Солдаты шли вперед к Победе над фашизмом, навстречу к долгожданному Дню Победы, еще не зная, когда же наступит день Х - день окончания Великой Отечественной.…

В конкурсе могут принять участие не только граждане Российской Федерации, но и наши бывшие соотечественники из государств СНГ. До 9 мая 2005 года включительно жюри конкурса принимает для участия в нем авторские работы, нигде ранее не опубликованные и представленные специально для этого конкурса. Их авторами могут быть не только журналисты, писатели-историки, ученые, начинающие литераторы, но и представители других профессий, а также и ветераны войны. Все работы авторов должны быть посвящены как Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, так и всему тому, что связано с войной и ее ветеранами.

Главной задачей конкурса является выявление талантливых авторов по военной тематике и отбор лучших материалов для создания специального иллюстрированного сборника, посвященного событиям Великой Отечественной войны.
Мы стремимся привлечь авторов, способных написать такие публицистические и художественные статьи, очерки, рассказы, интервью, которые передадут читателям чувства любви к Родине, почтение к старшему поколению, особенно к ветеранам войны и труда, уважение к человеку в военной форме – защитнику Отечества. И надеемся, что проведение этого конкурса станет весомым вкладом его участников, спонсоров и организаторов в патриотическое воспитание подрастающего поколения россиян на славных примерах нашей истории и лучших образцах человеческой доблести и мужества.

Конкурс будет проходить в четыре этапа, по трем номинациям для художественных и публицистических материалов.

Первый этап
конкурса: получение материалов – с 1 февраля по 9 мая 2005 г.
Второй этап конкурса: отбор лучших материалов по номинациям – с 10 мая по 10 июня 2005 г.
Третий этап конкурса: публикация лучших материалов на страницах федерального журнала «СЕНАТОР» и проведение торжественного мероприятия и церемония награждения победителей конкурса денежными и ценными призами от организаторов и спонсоров конкурса.
Четвертый этап конкурса: выпуск специального иллюстрированного сборника в суперобложке, куда войдут как победившие в конкурсе материалы, так и не отмеченные призами, но написанные на высоком литературном уровне. Издание книги и её выход из печати будет приурочено к 60-летнему юбилею окончания Второй мировой войны – 2 сентября 2005 года.
Номинации конкурса:
«КАК ЭТО БЫЛО» – очерк о Великой Отечественной войне, об освобождении нашей страны и государств Восточной Европы, жизнь в советском тылу, воспоминания о фронтовом друге, малоизвестные истории военных лет, о солдатской любви, дети войны или военное детство и т.п.
«НА БЕЗЫМЯННОЙ ВЫСОТЕ» – рассказ о подвиге, о судьбе солдата, о военных разведчиках, о фронтовой жизни и т.п.
«ВЕТЕРАНЫ» – материалы о ветеранах войны, об их молодости в годы войны, жизни после Великой Отечественной и в наши дни.
Объем материалов не ограничен, но должен быть не менее 10 печатных страниц, или 18000 знаков без пробелов. Для участия в конкурсе допускаются готовые материалы в электронном виде, не требующие серьезной редакторской правки, с короткой информацией об авторе и с его почтовым адресом с указанием номера телефона и адреса электронной почты, а также фотографией автора в формате jpeg. Оргкомитет Конкурса также принимает фотографии из семейного архива довоенных и военных лет, с обязательным указанием на них имени героя, год и место съемки. Все фотографии (только в электронной версии и пригодные для печати) станут иллюстрациями к материалам книги «ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!».

Оргкомитет конкурса приглашает к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!

«ПУСТЬ ЗНАЮТ И ПОМНЯТ ПОТОМКИ!»


www.senat.org\konkurs-pobeda

Источник: Оргкомитет конкурса

Новости за 07.02.05

Всего публикаций - 28


Mercedes-Benz из Коломны
Концерн DaimlerChrysler объявил об организации сборочного производства маршрутных такси на базе модели Mercedes-Benz Sprinter в подмосковной Коломне



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии «Лучший гонщик», учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом «За Рулем»


Абрамович получит материальную помощь от Adidas


PR-Акции: «Телеком Поинт» проведет «Активацию»


Вечная игра Adidas
Спонсоры не ждут отдачи от Кубка мира по футболу, но все равно продолжают платить

И дольше века длится реклама


«Градиент» запустил собственный брэнд
Крупный дистрибутор косметики «Градиент» запустил собственную торговую марку Persona Incognita.

SPN Granat стал 20-м офисом Ogilvy PR Worldwide
С 21 февраля коммуникативное агентство СПН-Гранат начнет работать под брендом Ogilvy, став 20 официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в европе - «СПН Ogilvy PR»

«Авторекламу» всучат оптом


Рекламщики «дают» всем подряд


Рекламный рынок заживет по-новому
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов

И негатив может стать рекламой
ФАС оценил публикацию о вреде алкоголя как рекламу

Чистая прибыль компании Time Warner в 2004 г. выросла на 27,5%


В Йошкар-Оле избит журналист, написавший Путину


MTV-Россия сменила президента. Сменится ли музыкальная политика канала?


Witrina.ru определила самое значимое событие медиарынка 2004 г.
Им стало изгнание прессы из метро и его окрестностей

Британское телевидение рискует остаться без рекламы




ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Гастрольный тур журнала «САМАЯ» (1)
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в пяти городах России представил свой новый проект — журнал практичных советов для женщин «САМАЯ»



Отомсти за Пушкина! «Экспресс газета» проводит уникальную акцию «ДАНТЕС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!»




Новости Издательского дома "ВЕНЕТО"


«ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!» (федеральный творческий конкурс писателей и журналистов) (1)
Посвящается 60-летнему юбилею Великой Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет выставки "Пресса" объявляет 2005 год Годом любви к Прессе


В Рязани стартует конкурс социальной рекламы




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подписало договор на абонентское PR обслуживание автомобильного концерна Hymer AG

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.