MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.02.05

«Скелетонам» грозит смерть

Медиа-кит: «Бизнес»

Москвичка требует изъять брэнд из продажи

ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
МАРИНА НОСКОВИЧ

Компании Danone грозит судебное разбирательство. Москвичка Евгения Мартынова подает в Тверской суд столицы иск с требованием прекратить использование брэнда «Скелетон» и снять с эфира рекламу этой марки. Юристы предполагают, что дело могло быть спровоцировано конкурентами Danone.

Продукция под маркой «Скелетон» появилась в продаже осенью прошлого года. Брэнд направлен на детей 9–14 лет. Привлечь такую аудиторию создатели решили нестандартным способом: сделать «альтернативный» детским маркам брэнд. Выходом из ситуации стала парадоксальная идея - герои-скелеты. В компании объясняют выбор тем, что скелеты якобы ассоциируются у потребителя с крепкими костями, соответственно, марка должна привлечь и родителей подростка.

Под брэндом «Скелетоны» Danone выпускает соки, йогурты и творог. В телерекламе используется слоган «Позаботьтесь дети о своем скелете», а на упаковках продуктов нарисованы скелеты, череп и скрещенные кости.
Вчера стало известно, что москвичка Евгения Мартынова решила подать на «Скелетонов» в суд. Мартынова утверждает, что ее пятилетняя дочь «вздрагивает, зажмуривается и даже плачет при виде продуктов „Скелетон”».

Сейчас представляющее ее интересы юридическое бюро «Князев и партнеры» готовит исковое заявление. Предполагается, что оно будет передано в Тверской суд Москвы 10 или 14 февраля. «Мы требуем прекратить выпуск, продажу и производство этой продукции на основании того, что она может травмировать детскую психику»,- говорит адвокат Мартыновой Филипп Трифонов. Он отметил, что взыскивать с Danone какую-либо компенсацию Мартынова не собирается.

Юристы «Князев и партнеры» ссылаются на экспертное заключение Российской академии наук (его копия имеется в распоряжении «Бизнеса»). «Слово „скелеты”, созвучное с ним название „Скелетоны” и образы скелетов, которые во всех культурах являются одним из символов смерти, могут провоцировать у детей возникновение соответствующих фантазий, способствующих развитию тревоги, которая затем выражается в страхе»,- говорится в заключении РАН.
Пресс-секретарь Danone Анастасия Жигалова утверждает, что продукция, выпускаемая под маркой «Скелетоны», была «всячески протестирована»: «В том числе было получено одобрительное заключение РАН». От дальнейших комментариев Жигалова отказалась.

Участники рынка соглашаются с доводами истцов. «Кондитерская продукция должна вызывать другие эмоции, правильно, что начали процесс»,- радуется один из производителей молочной продукции. «Череп с костями надо размещать не на упаковке продуктов, а рисовать на отраве для мышей,- соглашается креативный директор DDB Russia Кирилл Смирнов.- То, что детям нравится насилие, не значит, что его стоит пропагандировать. Люди, которые делают рекламу, должны нести за нее ответственность».

Однако эксперты полагают, что за Мартыновой стоят конкуренты Danone. «На мой взгляд, за этим иском стоят конкуренты либо это просто элемент шантажа с целью получения денег,- говорит гендиректор юридического бюро „Добронравов и партнеры” Юрий Добронравов.- Если это действительно так, то компания Danone как минимум будет муссироваться в прессе в невыгодном свете». За границей такие иски инициируют конкурирующие компании, так что вряд ли это простая женщина, соглашается гендиректор агентства Brandaid Валентин Перция. Он полагает, что в принципе Мартынова может и проиграть суд. «Однако максимальные потери компании не превысят $250 тыс. Это же не ведущий брэнд компании - „Растишка”»,- отмечает Перция.

Юристы сомневаются в том, что Мартыновой удастся выиграть суд. «Экспертиза РАН с точки зрения суда - письменное доказательство, а не экспертное заключение, понадобится новая экспертиза,- говорит Юрий Добронравов.- В любом случае суд вряд ли примет сторону истицы, так как это может вызвать целый вал подобных исков: всегда можно будет найти группу людей, у которых какой-либо образ вызывает неприятные ассоциации».

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 08.02.05

Всего публикаций - 19




АРПП предлагет ознакомится со своим вариантом проекта закона "О рекламе"




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

Газета заработает на поздравлениях
В конце февраля в Петербурге выйдет пилотный номер газеты “Честь имеем сообщить”

Русэлтранс обвиняется в недостоверной рекламе


Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой


С "Буренкой" будет работать РА "Лео Бернетт"


Unipack.Ru предлагает вниманию посетителей свежие аналитические обзоры


Пятый канал обозвали «кривым зеркалом»


"Домашний Очаг": номер для двоих
В феврале "Домашний Очаг" подготовил уникальный "Номер для двоих"

Top Sante: совет эксперта
Журнал Top Sante проводит промо-кампанию в столичной сети аптек "36,6"

Рекламная компания BRAVO international


Открылся раздел подписка на сайте МДП “Маарт”


Молдавия не пускает российскую косметику


«Скелетонам» грозит смерть
Москвичка требует изъять брэнд из продажи

Прошел круглый стол под названием: «Социальная ответственность бизнеса, благотворительность и российские СМИ»




Президент ВКПМ Александр Варин провел мастер-класс для руководителей региональных радиостанций


Завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы»


Марина Баканова, Президент Агентства «S’TOP – PR, реклама, консалтинг», выступила на заседании Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга


PR-агентство “На Свет!” создало новый сайт www.mkflat.ru для компании “Магазин квартир”



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.