MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.02.05

Молдавия не пускает российскую косметику

Медиа-кит: «Бизнес»

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Российские производители парфюмерии и косметики просят правительство защитить их от введения пошлин на ввоз этой продукции в Молдавию. Они опасаются того, что рост цен на 15–20% приведет к резкому снижению продаж.
Вчера Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК БХ) направила письмо председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову в связи с вводимыми в Молдавии протекционистскими мерами. В официальном обращении АППИК БХ к председателю правительства Михаилу Фрадкову говорится, что введение пошлин может «привести к ухудшению условий ведения бизнеса российских производителей парфюмерии и косметики при экспорте продукции в Молдову».

В декабре 2004 года правительство Молдавии предложило парламенту ввести временные пошлины на импорт продукции косметики и парфюмерии с целью защиты отечественных производителей. Под обложение пошлинами попадут одеколон и туалетная вода (15%) и средства по уходу за волосами (20%). Защитная пошлина будет действовать в течение 200 дней.

Отечественные производители полагают, что подобные действия противоречат соглашению между Россией и Молдавией о свободной торговле, так как это «злоупотребление одним предприятием своим доминирующим положением и ограничение конкуренции на территории Республики Молдова». «Если соглашение будет нарушено, то пострадают российские производители. Нам будет непросто работать на молдавском рынке»,- говорит исполнительный директор АППИК БХ Сергей Духанов.

Введение временных мер было пролоббировано крупнейшим молдавским производителем Viorica-Cosmetic. Компания обосновала требование тем, что импорт косметики и парфюмерии в больших количествах по низким ценам наносит ущерб Viorica-Cosmetic. «У нас нет пошлин на импортируемую продукцию, в то время как наша продукция при экспорте облагается серьезными сборами»,- говорит директор торгового дома Viorica-Cosmetic (крупнейший молдавский производитель) Александра Великсар.

По данным Департамента статистики и социологии Молдавии, за девять месяцев 2004 года Молдавия импортировала из России продукцию этих товарных категорий почти на $1,4 млн. «Мы можем инициировать любые предложения, но все равно окончательное решение останется за парламентом»,- говорит Александра Великсар.

Производители и поставщики возмущены действием молдавской стороны. Гендиректор торгового дома «Арнест» (торговля парфюмерией и товарами бытовой химии) Сергей Попов считает, что увеличение пошлин серьезно отразится на деятельности компаний, которые поставляют недорогую продукцию. «Увеличение цен на 15–20% приведет к снижению продаж, так как покупательская способность в Молдавии невысока. Нам не хотелось бы с этим сталкиваться»,- утверждает Попов. С ним соглашается гендиректор «Клио» (производитель парфюмерии и косметики) Сергей Сторолетов, добавляя, что теперь производители будут думать о других формах сотрудничества, например о переносе производства на территорию Молдавии.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 08.02.05

Всего публикаций - 19




АРПП предлагет ознакомится со своим вариантом проекта закона "О рекламе"




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

Газета заработает на поздравлениях
В конце февраля в Петербурге выйдет пилотный номер газеты “Честь имеем сообщить”

Русэлтранс обвиняется в недостоверной рекламе


Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой


С "Буренкой" будет работать РА "Лео Бернетт"


Unipack.Ru предлагает вниманию посетителей свежие аналитические обзоры


Пятый канал обозвали «кривым зеркалом»


"Домашний Очаг": номер для двоих
В феврале "Домашний Очаг" подготовил уникальный "Номер для двоих"

Top Sante: совет эксперта
Журнал Top Sante проводит промо-кампанию в столичной сети аптек "36,6"

Рекламная компания BRAVO international


Открылся раздел подписка на сайте МДП “Маарт”


Молдавия не пускает российскую косметику


«Скелетонам» грозит смерть
Москвичка требует изъять брэнд из продажи

Прошел круглый стол под названием: «Социальная ответственность бизнеса, благотворительность и российские СМИ»




Президент ВКПМ Александр Варин провел мастер-класс для руководителей региональных радиостанций


Завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы»


Марина Баканова, Президент Агентства «S’TOP – PR, реклама, консалтинг», выступила на заседании Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга


PR-агентство “На Свет!” создало новый сайт www.mkflat.ru для компании “Магазин квартир”



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.