MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.05

Газета заработает на поздравлениях

В конце февраля в Петербурге выйдет пилотный номер газеты “Честь имеем сообщить”

В отличие от других газет, публикующих частные объявления и рекламу, новое издание позиционируется, как поздравительное. Создатели нового СМИ не скрывают, что идея проекта позаимствована в Голландии.

Владеет газетой ООО “Издательская группа "Вандертоф”, которое учредили индивидуальный предприниматель Тофик Аскеров (он же - главный редактор издания) в партнерстве с предпринимателем Александром Ван-дер-Флаас.
Журналист по образованию, Тофик Аскеров в последние годы осваивал различные сферы бизнеса. В частности, пытался производить макароны и мясные деликатесы, но дело «не пошло». Успешней стал продаваться жадеит – камень, используемый в банях и саунах, в то время, как на Востоке его называют мистическим и драгоценным камнем.
«Я заключил договор на поставку камня с ООО "Томская горнодобывающая компания", - рассказывает Тофик Аскеров, - и сейчас зарабатываю на жизнь этим. Для того, чтобы запустить новую газету, нужно примерно $ 3 – 5 тысяч – мы с компаньоном вкладываем в проект собственные средства».

Только о хорошем

Тираж первого номера газеты составит около 1000 экземпляров, на четырех цветных полосах формата А3, реклама займет не больше 30%. Сейчас предприниматель занят поиском типографии, а также помещения под офис. Планируется, что в дальнейшем газета станет выходить на 8 страницах, а ее тираж достигнет 10000 экземпляров. Это сравнимо с районными газетами, которые выходят тиражом 10000 – 20000 экземпляров, рекламные объявления там занимают тоже не больше 30%, но эти газеты получают дотации от районных администраций и распространяются бесплатно.

Издатели газеты «Честь имеем сообщить» еще не решили, распространять ее бесплатно или продавать. Не исключается такой вариант: человек подает объявление, в котором поздравляет сына со свадьбой, и говорит, что ему нужны 30 экземпляров газеты – мы 10 номеров отдаем ему бесплатно, а оставшиеся продаем». Распространять газету собираютсся в ЗАГСах, магазинах подарков и других «поздравительных, здесь же мы ищем потенциальных рекламодателей, которые потом, соответственно, будут заинтересованы в присутствии у себя нашего издания», - добавляет он. В планах предпринимателя – в дальнейшем работать как мини-издательство: есть идеи дополнительно выпускать газеты рекламного характера, а также корпоративные газеты компаний – по словам Тофика Аскерова, с первым клиентом – компанией, заказавшей выпуск газеты о внутрифирменной жизни, сейчас ведутся переговоры.

Заманят жадеитом

Между тем, крупные игроки рынка считают, что заработать на запуске подобного продукта можно, но при условии регулярных «вливаний» в рекламу. Директор по рекламе ООО «Издательский дом «Шанс» Сергей Радионов заявил: «Для продвижения на рынок потребуются немалые вложения, скорее всего, придется оплатить так называемые «маркетинговые исследования» распространителям, подготовить хорошую технологическую базу по приему объявлений. Не исключаю, что к концу года доля людей, подающих объявления через Интернет возрастет до 75-80%. Мы периодически проводим акции по приему поздравительных объявлений к праздникам, но для этого требуется постоянно «подогревать» аудиторию – печатать призывы разместить объявление, после этого может поступить до 500 поздравлений».

Сейчас в Петербурге на частных объявлениях специализируются две газеты – «Реклама Шанс» и «Из рук в руки», часть объявлений печатаются бесплатно, часть – платно. По оценкам независимых экспертов, доход от объявлений может достигать 30-50%. Также частные объявления печатаются в новостных газетах, но не всегда являются дополнительным источником дохода. Гендиректор ООО «Региональные независимые газеты» (газета «Мой район») Григорий Кунис сообщил, например, что в его издании объявлений крайне мало и дохода они практически не приносят. Однако, по его мнению, при «грамотной подаче» на услуге можно неплохо заработать.


Лазарева Лидия

Источник: Деловой Петербург

Новости за 08.02.05

Всего публикаций - 19




АРПП предлагет ознакомится со своим вариантом проекта закона "О рекламе"




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

Газета заработает на поздравлениях
В конце февраля в Петербурге выйдет пилотный номер газеты “Честь имеем сообщить”

Русэлтранс обвиняется в недостоверной рекламе


Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой


С "Буренкой" будет работать РА "Лео Бернетт"


Unipack.Ru предлагает вниманию посетителей свежие аналитические обзоры


Пятый канал обозвали «кривым зеркалом»


"Домашний Очаг": номер для двоих
В феврале "Домашний Очаг" подготовил уникальный "Номер для двоих"

Top Sante: совет эксперта
Журнал Top Sante проводит промо-кампанию в столичной сети аптек "36,6"

Рекламная компания BRAVO international


Открылся раздел подписка на сайте МДП “Маарт”


Молдавия не пускает российскую косметику


«Скелетонам» грозит смерть
Москвичка требует изъять брэнд из продажи

Прошел круглый стол под названием: «Социальная ответственность бизнеса, благотворительность и российские СМИ»




Президент ВКПМ Александр Варин провел мастер-класс для руководителей региональных радиостанций


Завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы»


Марина Баканова, Президент Агентства «S’TOP – PR, реклама, консалтинг», выступила на заседании Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга


PR-агентство “На Свет!” создало новый сайт www.mkflat.ru для компании “Магазин квартир”



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.