MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.05

Завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы»

10 февраля завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы», организованный Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия», журналом «Советник» и Порталом Sovetnik.ru.

Напомним: конкурс, предполагающий участие журналистов непрофильных СМИ, стартовал 1 декабря. Сейчас над статьями, отобранными оргкомитетом на основе мониторинга СМИ и заявок авторов, работают члены экспертного совета. По результатам их оценки будет составлен шорт-лист. Его данные и примет к рассмотрению жюри конкурса.
Оргкомитет обратился к экспертам с просьбой прокомментировать представленные статьи.

«К сожалению, в номинации «Лучшая публикация, посвященная становлению принципов социальной ответственности бизнеса» представлено немного публикаций. В действительности в прошедшем году и в федеральной, и в региональной прессе их было довольно много - тема оказалась на пике популярности. В то же время количество качественных статей и сюжетов на тему корпоративной социальной ответственности явно не соответствует количеству проведенных мероприятий и самих фактов проявления КСО. Тема, долгое время казавшаяся журналистам простой и скучноватой, сводящейся к набившей оскомину благотворительности, на поверку оказалась глубокой и довольно сложной. Одолеть ее сходу довольно сложно – требуется чтение специально литературы, разговоры с экспертами, поиски в Интернете. Возможно, это одна из причин редкого появления хороших материалов. Российских экспертов по теме КСО пока единицы, а журналистов-экспертов по этой теме практически еще нет вообще», - говорит член экспертного совета, директор «Агентства социальной информации» Елена Тополева.

Своим мнением поделился и председатель совета директоров агентства Point Passat, представитель России в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), вице-президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), член экспертного совета конкурса Сергей Трофименко: «В целом меня порадовал уровень статей, написанных о проблемах внутрикорпоративной коммуникации. Радует, что тема привлекает журналистов и специалистов. Внутренние коммуникации существовали и будут существовать вне зависимости от того, есть ли на предприятии сотрудник, занимающийся ими. А вот управлять таким процессом в благоприятном направлении без подобного человека сложно, хотя в нынешних условиях его роль чаще всего берет на себя один из руководителей. В международном масштабе действуют целые организации, объединяющие людей, занимающихся этой темой. Например, Международная ассоциация бизнес-коммуникаций, которая регулярно проводит конференции, семинары с акцентом именно на внутреннюю коммуникацию».

Источник: www.media-online.ru

Новости за 08.02.05

Всего публикаций - 19




АРПП предлагет ознакомится со своим вариантом проекта закона "О рекламе"




Центру дистрибуции прессы 7 лет
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет

Газета заработает на поздравлениях
В конце февраля в Петербурге выйдет пилотный номер газеты “Честь имеем сообщить”

Русэлтранс обвиняется в недостоверной рекламе


Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой


С "Буренкой" будет работать РА "Лео Бернетт"


Unipack.Ru предлагает вниманию посетителей свежие аналитические обзоры


Пятый канал обозвали «кривым зеркалом»


"Домашний Очаг": номер для двоих
В феврале "Домашний Очаг" подготовил уникальный "Номер для двоих"

Top Sante: совет эксперта
Журнал Top Sante проводит промо-кампанию в столичной сети аптек "36,6"

Рекламная компания BRAVO international


Открылся раздел подписка на сайте МДП “Маарт”


Молдавия не пускает российскую косметику


«Скелетонам» грозит смерть
Москвичка требует изъять брэнд из продажи

Прошел круглый стол под названием: «Социальная ответственность бизнеса, благотворительность и российские СМИ»




Президент ВКПМ Александр Варин провел мастер-класс для руководителей региональных радиостанций


Завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы»


Марина Баканова, Президент Агентства «S’TOP – PR, реклама, консалтинг», выступила на заседании Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга


PR-агентство “На Свет!” создало новый сайт www.mkflat.ru для компании “Магазин квартир”



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.