MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Ссылки по теме

24.02.15
Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис (1)
Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой

23.07.14
Журнал «Лиза» приглашает своих читательниц на семейный праздник в парк «Сокольники»
26 июля 2014 года в парке «Сокольники» состоится семейный праздник журнала «Лиза» - «Краски жизни»

27.05.14
Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России

10.04.14
Последний шанс подать заявку на конкурс Startup Contest 2014
BurdaInternational, один из ведущих медиахолдингов в мире, проводит конкурс на лучший интернет-стартап

02.04.14
Издательский дом «Бурда» приостанавливает выпуск журналов «Даша», «Лиза.Girl» и MINI
и объявляет о новых инвестициях

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.05

9 февраля 2005 г. главе Hubert Burda Media исполняется 65 лет

9 февраля 2005 года глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда отметит свое 65-летие.

Поздравить юбиляра соберутся известные люди из мира политика, шоу-бизнеса, спорта и искусства.

Когда в 1966 году молодой Хуберт Бурда, прежде изучавший в Мюнхенском университете историю искусств и археологию, пришел работать на предприятие своих родителей Франца и Энне, он вряд ли предполагал, каких выдающихся успехов достигнет в жизни и что именно журнальный бизнес станет той сферой, где его способности раскроются в полной мере. Унаследовав в1986 году после смерти отца его издательское дело, состоящее в общей сложности из 15 немецких журналов и 2 типографий в Германии и Франции, именно Хуберт Бурда превратил его в транснациональный медиа-концерн Hubert Burda Media с годовым оборотом более 2 млрд. евро.

На предприятии трудятся 7500 сотрудников. В портфолио концерна свыше 230 журналов (более 70 выпускаются в Германии), в том числе такие известные международные журнальные брэнды как Elle (Германия, Словения) и InStyle (в Германии), Playboy (в России, Германии и Словении), Men’s Health (в Словении, Сербии), Cosmopolitan (в Словении, Сербии) и ряд других. В числе собственных брэндов, каковыми являются большинство изданий Hubert Burda Media, такие известные журналы как Lisa, Focus и Bunte. Новые издания и представительства Hubert Burda Media появились в Чехии, Польше, Сербии и Черногории, Хорватии, Словении, России, Украине, Казахстане.

В Россию концерн пришел еще в 1987 году, совершив казалось бы невероятное – начав издавать в СССР журнал Burda Moden. Благодаря этому миллионы советских женщин получили возможность приобретать культовое западное издание о моде не через знакомых, изредка ездивших зарубеж и покупавших там журнал, а в свободной продаже у себя на родине. Успехи Hubert Burda Media как на внутреннем, немецком, так и на мировом рынке позволили концерну твердо войти в четверку медиа-гигантов Германии.

Сегодня Хуберт Бурда инвестирует существенные средства в развитие производственных комплексов, переоборудование типографий, высокотехнологичные мультимедийные проекты. Он является учредителем множества премий в области литературы, культуры, шоу-бизнеса таких как Bambi, Herman Lenz Preis, Petrarca Preis, Goldene Henne и многих других наград.

Сознавая меру ответственности, которую несет успешный человек перед обществом, Хуберт Бурда ежегодно тратит значительные суммы на благотворительность. Свой 65-летний юбилей Хуберт Бурда отнюдь не намерен рассматривать как итог успешного пути в бизнесе и общественной деятельности.

Концерн, пусть даже со 100-летней историей достижений, нуждается в постоянном динамичном развитии. И именно Хуберт Бурда является его мотором.

Источник: ЗАО «ИД Бурда»

Новости за 09.02.05

Всего публикаций - 22




9 февраля 2005 г. главе Hubert Burda Media исполняется 65 лет
9 февраля 2005 года глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда отметит свое 65-летие.

Утвержден новый инструментарий для организации Федеральным агентством статистического наблюдения за издательской деятельностью


В России появился "Политический класс"
В России выходит первый номер журнала "Политический класс". С его главным редактором - известным журналистом Виталием Третьяковым - побеседовала обозреватель "Маяка".

McDonald's рекламирует здоровье
Производители продуктов озаботились лишним весом детей в Европе и США

Вешайте бесплатно
Юрий Лужков отделил указатели от рекламы

На сахалинском ТВ намерены запустить антинаркотические видеоролики


От рекламы нельзя будет спрятаться даже в лифте
Мэрия советует лифтовикам активнее развивать этот бизнес

«Пятерочка» выпустит водку и пельмени


Как распознать неграмотного маркетолога


Кого купит Мердок?
Медиа-компания News Corporation, подконтрольная одному из наиболее уважаемых людей в мировом медиа-бизнесе Руперту Мердоку, проводит переговоры с целью покупки рекламного бизнеса в Украине.

О ситуации вокруг Пятого канала




Сербский кинорежиссер Эмир Кустурица снимет рекламный ролик для "Балтимора"


"Коммерсант" получил предупреждение за публикацию интервью Масхадова


Михаил КОЗЫРЕВ: на `Нашем радио` уволят до трети сотрудников
В эфире "Эхо Москвы" бывший руководитель "Нашего радио" Михаил КОЗЫРЕВ рассказал о причинах ухода из "Ультра Продакш" и поделился соображениями о тенденциях российского шоу-бизнеса и рок-музыки, в частности.

"Состояние медиарынка и журналистики: диагноз, тенденции, прогноз"
10 февраля в Домжуре состоится Конгресс российских СМИ на тему "Состояние медиарынка и журналистики: диагноз, тенденции, прогноз"



«Экспресс газета» провела уникальную акцию «Отомстим за Пушкина»


«Телесреда» выходит на поверхность ради телесреды




15-летие отмечает фирменная рубрика газеты "Собеседник" - "Персона"




Звездный бульвар» на «Пушкинской площади»
ООО РИЦ «Северо-Восток» заключил договор с полиграфическим комплексом «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) на полный цикл услуг по печати иллюстрированной окружной газеты СВАО «Звездный бульвар».

Россияне прикупили украинской печати
Группа PVG получила контроль над лидером украинского рынка по печати плакатов для наружной рекламы

«Логос» выставлен на продажу
На покупку компании претендует «Базовый элемент»



Семинар АРПП «Новации рынка российских СМИ»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.