MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.05

Как распознать неграмотного маркетолога

Анатолий Ализар

Исследование показало, что большинство специалистов по поисковому маркетингу — неграмотные профессионалы, хотя и занимаются данным бизнесом более двух лет.

На конференции Search Engine Strategies аналитики из компании JupiterResearch выступили с докладом на очень интересную тему. Они провели исследование маркетологов, которые занимаются поисковой рекламой (SEM, search engine marketing), и выяснили что большинство из них — неграмотные. Такими можно считать примерно три четверти специалистов.

Есть два главных отличия грамотных маркетологов от неграмотных: 1) проведение аналитической работы, которая помогает расширить набор ключевых слов для контекстной рекламы; 2) работа сразу с несколькими поисковыми сайтами.

На конференции выступили аналитик JupiterResearch Ники Скевак (Niki Scevak) и старший аналитик Гари Штайн (Gary Stein). Они продемонстрировали и другие параметры, по которым отличаются грамотные и неграмотные маркетологи. Первые планируют рекламные кампании большего масштаба (обычно с бюджетом более $25.000 в год). Кроме того, грамотные маркетологи в среднем выражают большее удовольствие результатами рекламных кампаний и 69% из них планируют увеличить рекламный бюджет в текущем году.

Профессионализм маркетолога растет со временем. Но при этом (парадокс) большинство неграмотных специалистов имеют опыт работы более двух лет.

Профессиональные маркетологи склонны регулярно вмешиваться в ход рекламной кампании (оптимизировать ее). Они меняют ключевые слова, цену за клик, текст объявления, список сайтов для показа рекламы и т.д. Они также регулярно измеряют эффективность рекламной кампании, проверяя изменение уровня продаж, в то время как неграмотные ориентируются на изменение посещаемости сайта.

Продвинутые маркетологи размещают рекламу на нескольких поисковых сайтах. Например, среди американских специалистов 96% используют Google, 91% — Overture, 44% — FindWhat.com, а 39% — LookSmart. Для сравнения, среди неграмотных маркетологов 80% работают с Google, 68% — с Overture, 21% — с FindWhat.com и 21% — с LookSmart.

Профессионалы оплачивают большее количество ключевых слов. Например, каждый третий профессиональный маркетолог оплачивает 1000 слов и больше.

Таким образом, можно сделать вывод. Если вы управляете небольшой рекламной кампанией, редко меняете ключевые слова и цену за клик и текст рекламы, и при этом недовольны результатами — значит, вы неграмотный маркетолог.

Источник: Вебпланета

Новости за 09.02.05

Всего публикаций - 22




9 февраля 2005 г. главе Hubert Burda Media исполняется 65 лет
9 февраля 2005 года глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда отметит свое 65-летие.

Утвержден новый инструментарий для организации Федеральным агентством статистического наблюдения за издательской деятельностью


В России появился "Политический класс"
В России выходит первый номер журнала "Политический класс". С его главным редактором - известным журналистом Виталием Третьяковым - побеседовала обозреватель "Маяка".

McDonald's рекламирует здоровье
Производители продуктов озаботились лишним весом детей в Европе и США

Вешайте бесплатно
Юрий Лужков отделил указатели от рекламы

На сахалинском ТВ намерены запустить антинаркотические видеоролики


От рекламы нельзя будет спрятаться даже в лифте
Мэрия советует лифтовикам активнее развивать этот бизнес

«Пятерочка» выпустит водку и пельмени


Как распознать неграмотного маркетолога


Кого купит Мердок?
Медиа-компания News Corporation, подконтрольная одному из наиболее уважаемых людей в мировом медиа-бизнесе Руперту Мердоку, проводит переговоры с целью покупки рекламного бизнеса в Украине.

О ситуации вокруг Пятого канала




Сербский кинорежиссер Эмир Кустурица снимет рекламный ролик для "Балтимора"


"Коммерсант" получил предупреждение за публикацию интервью Масхадова


Михаил КОЗЫРЕВ: на `Нашем радио` уволят до трети сотрудников
В эфире "Эхо Москвы" бывший руководитель "Нашего радио" Михаил КОЗЫРЕВ рассказал о причинах ухода из "Ультра Продакш" и поделился соображениями о тенденциях российского шоу-бизнеса и рок-музыки, в частности.

"Состояние медиарынка и журналистики: диагноз, тенденции, прогноз"
10 февраля в Домжуре состоится Конгресс российских СМИ на тему "Состояние медиарынка и журналистики: диагноз, тенденции, прогноз"



«Экспресс газета» провела уникальную акцию «Отомстим за Пушкина»


«Телесреда» выходит на поверхность ради телесреды




15-летие отмечает фирменная рубрика газеты "Собеседник" - "Персона"




Звездный бульвар» на «Пушкинской площади»
ООО РИЦ «Северо-Восток» заключил договор с полиграфическим комплексом «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) на полный цикл услуг по печати иллюстрированной окружной газеты СВАО «Звездный бульвар».

Россияне прикупили украинской печати
Группа PVG получила контроль над лидером украинского рынка по печати плакатов для наружной рекламы

«Логос» выставлен на продажу
На покупку компании претендует «Базовый элемент»



Семинар АРПП «Новации рынка российских СМИ»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.