MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.05

McDonald's рекламирует здоровье

Производители продуктов озаботились лишним весом детей в Европе и США

Эндрю Уорд

Под давлением регуляторов сети фаст-фуд и производители снэков начинают менять стратегию рекламных кампаний продуктов, предназначенных для детей. На смену культу еды приходит культ здорового образа жизни. Взрослые это приветствуют, но убедить детей в том, что еда должна быть в первую очередь полезной, а не вкусной, сложнее.

В одном из последних рекламных роликов McDonald's его символ — клоун Рональд Макдоналд играет с детьми в футбол, занимается физкультурой и танцует. О гамбургерах и пакетиках с картошкой он даже не вспоминает. “Это не тот Рональд, которого я знала в детстве, — сокрушается директор консалтингового агентства Just Kid Лори Кляйн, — раньше он был символом вкусной еды, а теперь пропагандирует здоровый образ жизни”.

Новый ролик был продемонстрирован на конференции производителей продуктов питания KidPower как пример того, что представители отрасли озабочены ростом ожирения у детей. Судя по тому, что на конференции присутствовали такие компании, как Nestle, Kraft Foods и Coca-Cola, претензии регуляторов беспокоят не только McDonald's. И неудивительно: еще в январе еврокомиссар по торговле и потребительскому рынку Маркос Киприану пригрозил введением регулирующих норм для компаний, которые не исправятся сами.

Участники конференции KidPower согласились изменить концепцию рекламы, предназначенной детям, чтобы избежать проблем с властями в Европе и США. Одним из первопроходцев стал Kraft, который в прошлом месяце отозвал ролики таких популярных продуктов, как напиток Kool Aid и печенье Oreo, заменив их на рекламу напитков с пониженным содержанием сахара и овсяных хлопьев.

“Представители отрасли стараются показать, что она способна сама себя регулировать”, — доволен Дэниел Кук, эксперт по рекламе для детей Университета штата Иллинойс. Представитель американского государственного Центра по профилактике детских заболеваний Фэй Уонг согласна с коллегой. “В их интересах преодолеть проблему ожирения, потому что в конечном счете это приведет к росту затрат на здравоохранение и снижению производительности труда”, — говорит она.

Впрочем, эксперты предупреждают, что компаниям будет непросто увеличить выпуск полезных продуктов. “Детям не нравятся продукты с пониженным содержанием чего бы то ни было”, — заявила партнер консалтингового агентства Geppetto Рэчел Геллер. Поэтому компаниям придется разработать новые маркетинговые ходы, чтобы давать больше информации по поводу состава продуктов родителям, а не детям. Кроме этого, по мнению Геллер, компании должны подумать о том, как сделать упаковку полезных продуктов более привлекательной.

Компании признают, что задача не из легких. Деб Кэмбел, менеджер по продажам Ball Corporation, крупнейшего поставщика банок для Coca-Cola в Северной Америке, считает, что отучить детей от напитков, которые могут привести к ожирению, сложнее, чем кажется. “В некоторых штатах власти запретили ставить в автоматы [наиболее популярные] безалкогольные напитки и заменили их на молочные напитки и соки. И их никто не покупает. Ребята просто покупают большую бутылку колы в магазине напротив”. (FT, 7.02.2005, Кирилл Корюкин)

Новости за 09.02.05

Всего публикаций - 22




9 февраля 2005 г. главе Hubert Burda Media исполняется 65 лет
9 февраля 2005 года глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда отметит свое 65-летие.

Утвержден новый инструментарий для организации Федеральным агентством статистического наблюдения за издательской деятельностью


В России появился "Политический класс"
В России выходит первый номер журнала "Политический класс". С его главным редактором - известным журналистом Виталием Третьяковым - побеседовала обозреватель "Маяка".

McDonald's рекламирует здоровье
Производители продуктов озаботились лишним весом детей в Европе и США

Вешайте бесплатно
Юрий Лужков отделил указатели от рекламы

На сахалинском ТВ намерены запустить антинаркотические видеоролики


От рекламы нельзя будет спрятаться даже в лифте
Мэрия советует лифтовикам активнее развивать этот бизнес

«Пятерочка» выпустит водку и пельмени


Как распознать неграмотного маркетолога


Кого купит Мердок?
Медиа-компания News Corporation, подконтрольная одному из наиболее уважаемых людей в мировом медиа-бизнесе Руперту Мердоку, проводит переговоры с целью покупки рекламного бизнеса в Украине.

О ситуации вокруг Пятого канала




Сербский кинорежиссер Эмир Кустурица снимет рекламный ролик для "Балтимора"


"Коммерсант" получил предупреждение за публикацию интервью Масхадова


Михаил КОЗЫРЕВ: на `Нашем радио` уволят до трети сотрудников
В эфире "Эхо Москвы" бывший руководитель "Нашего радио" Михаил КОЗЫРЕВ рассказал о причинах ухода из "Ультра Продакш" и поделился соображениями о тенденциях российского шоу-бизнеса и рок-музыки, в частности.

"Состояние медиарынка и журналистики: диагноз, тенденции, прогноз"
10 февраля в Домжуре состоится Конгресс российских СМИ на тему "Состояние медиарынка и журналистики: диагноз, тенденции, прогноз"



«Экспресс газета» провела уникальную акцию «Отомстим за Пушкина»


«Телесреда» выходит на поверхность ради телесреды




15-летие отмечает фирменная рубрика газеты "Собеседник" - "Персона"




Звездный бульвар» на «Пушкинской площади»
ООО РИЦ «Северо-Восток» заключил договор с полиграфическим комплексом «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) на полный цикл услуг по печати иллюстрированной окружной газеты СВАО «Звездный бульвар».

Россияне прикупили украинской печати
Группа PVG получила контроль над лидером украинского рынка по печати плакатов для наружной рекламы

«Логос» выставлен на продажу
На покупку компании претендует «Базовый элемент»



Семинар АРПП «Новации рынка российских СМИ»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.