MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.02.05

Телевизор в интернете

Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса. Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в глобальной сети.



Текст: Петр Канаев Фото: CI

Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса. В дополнение к службе электронной почты, аккумулятору тематических новостей и собственному интернет-поисковику универсальный сетевой портал начинает активную работу в индустрии развлечений.

Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в сети.

Курировать новое направление будет специальное подразделение корпорации Yahoo Media Group, руководство которой взял на себя Ллойд Браун – ветеран американского телевидения с большими связями в мире шоу-бизнеса.

«Наверное, основатели телеканала NBC где-то в конце 1940-х – начале 1950-х чувствовали то же самое, что сегодня чувствуем мы, – рассказал Браун. – Трепет взрывного восторга от своей работы».

Сердце шоу-бизнеса Америки – это Голливуд. Именно там Yahoo намерена начать свой амбициозный проект. В январе корпорация взяла в аренду офисы студии Metro-Goldwyn-Mayer в Санта-Монике. В скором времени там будет открыт Yahoo-центр, в который перебросят часть сотрудников корпорации из Силиконовой долины для строительства новой медиаимперии.

Это не первая попытка Yahoo покорить Голливуд. В конце 1990-х бесчисленное множество интернет-компаний, включая и Yahoo, атаковало киностудии своими предложениями. Но тогда все попытки объединить ресурсы глобальной сети с блеском и привлекательностью шоу-бизнеса потерпели неудачу.

На сей раз менеджмент Yahoo более взвешено подошел к разработке медийной стратегии. Число постоянных посетителей портала Yahoo составляет порядка 165 млн. Ежегодный доход корпорации только от размещения рекламы на своих сайтах превышает $3 млрд.
Так что менеджмент Yahoo может позволить себе вкладывать деньги в развитие новых направлений деятельности. Тем более что емкость рынка интернет-рекламы в 2005 году, по подсчетам экспертов, составит $11 млрд.

Такая статистика обещает Yahoo, занимающей одну из лидирующих позиций в отрасли, существенный рост прибыли.

В дополнение к этому на Yahoo работает неумолимый научно-технический прогресс. Статистики прогнозируют, что в следующем году более половины жилых домов и практически все офисы в США будут оснащены высокоскоростными компьютерными соединениями, позволяющими быстро выходить в интернет и получать на мониторе качественное изображение. Именно это обстоятельство дает Yahoo неплохой шанс на успех – картинка на мониторе ноутбука скоро ничем не будет отличаться от картинки на экране телевизора, так что сайты Yahoo смогут на равных конкурировать с популярными телеканалами.
Фактически Yahoo намерена последовать примеру известного музыкального канала MTV, который создавался на основе промо-компании, специализировавшейся на раскрутке музыкальных лейблов при помощи рекламных видеороликов.

«Я просто уверен, что Yahoo в точности последует этому примеру», – заявляет исполнительный директор Yahoo Терри Симел.

Корпорация намерена заключить соглашения с несколькими студиями о трансляции развлекательных передач на своих сайтах. Так, к примеру, на Yahoo уже можно увидеть некоторые сюжеты из реалити-шоу Марка Барнетта без купюр, которые вынуждены делать цензоры телеканалов из соображений публичной корректности. Также Yahoo договорилась с корпорацией Viacom о трансляции шоу «Вечерние развлечения» (Entertainment Tonight) и с каналом NBC – об открытии на сайтах интерактивного голосования по телеконкурсу исполнителей музыки кантри «Звезда Нэшвилля».

Если дело пойдет, то Yahoo начнет съемки собственных шоу по оригинальным сюжетам, специально адаптированных для вещания в сети. Первыми темами станут беспроигрышные спорт и музыка.

В сфере медиа-бизнеса Yahoo столкнется с ожесточенной конкуренцией как со стороны голливудских студий, так и со стороны интернет-компаний. Основными соперниками корпорации станут такие колоссы, как America Online, принадлежащая медиаимперии Time Warner, а также такие богатые телекоммуникационные компании, как Microsoft и Google. Но по мнению экспертов, у Yahoo есть хорошие шансы занять свою нишу в современной индустрии развлечений.

«Ллойд Браун пришел в Yahoo, конечно, не для того, чтобы торговать рекламными баннерами, – уверен вице-президент исследовательской компании Frank N. Magid Associates Джек МакКинзи. – Совершенно ясно, что скоро интернет-корпорация начнет конкурировать с традиционным медиарынком».

Источник: Газета.ru

Новости за 10.02.05

Всего публикаций - 22


Депутаты открестились от пива
Депутаты переписали законопроект, ограничивающий продажу и потребление пива



Журнал «Акватория красивой жизни…» выпускает приложение




В апреле 2005 г. ИД “Gruner+Jahr” запускает новый проект GEO – GEO Special


Объемы рекламы пива на ТВ вернулись к уровню 2004 года


Красноярские антимонопольщики заставили строителей опубликовать контррекламу


Менеджер по рекламе оштрафован за проведение земляных работ без согласования


Е ушло с рынка
Провал на российском рынке основной марки Cussons - стирального порошка Е - связан с недостаточными инвестициями в продвижение

Как привязать маркетинговые показатели к финансовым?


В России может появиться звание заслуженного журналиста


Гендиректор "Газпром-Медиа" назначил себе нового заместителя


Предупреждение о пропаганде наркотиков на Ren-TV признали обоснованным


Телевизор в интернете
Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса. Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в глобальной сети.

Некоторые аспекты развития рынка корпоративных СМИ


"Основным приоритетом должна быть защита рынка, а не конкуренция. У нас пока все наоборот"
Генеральный директор ИД "Коммерсант", А. Васильев, дал интервью Новостям СМИ

Цифровое ТВ перевернет привычный образ жизни
В телевидении ожидается техническая революция

"Большой Город": Upgrade
Новый главный редактор "Большого Города" объясняет, зачем журнал сменил концепцию



Больше половины жителей Юга России не делают сбережений




ЦДП диктует стиль
Прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стиль года 2004»

«ВСЯ РОССИЯ» И «ЭКСПОЦЕНТР»:
новые возможности региональной прессы

«РЕКЛАМЬ!!!» - новое слово практикующих рекламистов


APR-Group вновь собирает сотрудников


Управляющим директором Corporate Communications назначена Жанна Перфильева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.