MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.02.05

Е ушло с рынка

Медиа-кит: «Бизнес»

Провал на российском рынке основной марки Cussons - стирального порошка Е - связан с недостаточными инвестициями в продвижение

ПЕТР МИРОНЕНКО

Английский производитель парфюмерии и бытовой химии Cussons объявил о скором уходе с российского рынка.

Конкуренты считают, что провал на российском рынке основной марки Cussons - стирального порошка Е - связан с недостаточными инвестициями в продвижение.
«На российском рынке мы получали одни расходы,- говорится в официальном заявлении финансового директора Cussons Грэхема Кэлдера. По словам топ-менеджера Cussons, убытки, понесенные компанией в России и Китае, уменьшили общую прибыль компании в 2004 году на 3,5%. По словам Кэлдера, продукция Cussons будет продаваться в России до мая 2005 года, а затем компания полностью покинет рынок.

Компания PZ Cussons была основана в 1975 году. Оборот Cussons в 2004 году вырос на 2% и составил $1,06 млрд. На российском рынке Cussons работает с начала 90-х. Основное направление работы в России - стиральные порошки E и Reflex. По данным участников рынка, доля порошков Cussons на российском рынке не превышала 2% (как следует из таблицы, эти порошки время от времени покупали лишь 5% семей).

Руководитель группы продуктов «синтетические моющие средства» Henkel (производит стиральные порошки Persil, «Пемос», «Лоск» «Ласка» и ряд других) Юлия Ломако считает, что неудача Cussons в России объясняется неправильной маркетинговой стратегией: «концепция брэнда E была недостаточно выверена и абсолютно не подходила для российского рынка». Рынок стиральных порошков сейчас один из самых агрессивных с точки зрения маркетинга, и обеспечить хорошие продажи в такой среде без телерекламы, в которую Cussons почти не вкладывалась, почти невозможно, говорит Ломако.

С ней соглашается директор направления Cussons торгового дома «Мак-дак» (один из крупнейших дистрибуторов парфюмерии и бытовой химии) Денис Фомичев: «в принципе их продукция у нас продавалась неплохо, но небольшими объемами: ведь они совсем не вкладывались в продвижение». К тому же, по словам Фомичева, Cussons страдала оттого, что некоторые дистрибуторы закупали ее продукцию за границей по низким ценам и нелегально ввозили в Россию. А гендиректор компании «Градиент» Леонид Новосельский считает, что проблемы Cussons были связаны с дистрибуцией: «В прошлом году они отдали эксклюзивные права на Россию компании „Алгро”, но, видимо, работа с ней Cussons не удовлетворила».

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 10.02.05

Всего публикаций - 22


Депутаты открестились от пива
Депутаты переписали законопроект, ограничивающий продажу и потребление пива



Журнал «Акватория красивой жизни…» выпускает приложение




В апреле 2005 г. ИД “Gruner+Jahr” запускает новый проект GEO – GEO Special


Объемы рекламы пива на ТВ вернулись к уровню 2004 года


Красноярские антимонопольщики заставили строителей опубликовать контррекламу


Менеджер по рекламе оштрафован за проведение земляных работ без согласования


Е ушло с рынка
Провал на российском рынке основной марки Cussons - стирального порошка Е - связан с недостаточными инвестициями в продвижение

Как привязать маркетинговые показатели к финансовым?


В России может появиться звание заслуженного журналиста


Гендиректор "Газпром-Медиа" назначил себе нового заместителя


Предупреждение о пропаганде наркотиков на Ren-TV признали обоснованным


Телевизор в интернете
Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса. Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в глобальной сети.

Некоторые аспекты развития рынка корпоративных СМИ


"Основным приоритетом должна быть защита рынка, а не конкуренция. У нас пока все наоборот"
Генеральный директор ИД "Коммерсант", А. Васильев, дал интервью Новостям СМИ

Цифровое ТВ перевернет привычный образ жизни
В телевидении ожидается техническая революция

"Большой Город": Upgrade
Новый главный редактор "Большого Города" объясняет, зачем журнал сменил концепцию



Больше половины жителей Юга России не делают сбережений




ЦДП диктует стиль
Прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стиль года 2004»

«ВСЯ РОССИЯ» И «ЭКСПОЦЕНТР»:
новые возможности региональной прессы

«РЕКЛАМЬ!!!» - новое слово практикующих рекламистов


APR-Group вновь собирает сотрудников


Управляющим директором Corporate Communications назначена Жанна Перфильева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.