MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.02.05

«ВСЯ РОССИЯ» И «ЭКСПОЦЕНТР»:

новые возможности региональной прессы

Межрегиональное агентство информации «Вся Россия» заключило соглашение о стратегическом партнерстве с крупнейшим выставочным комплексом страны – Экспоцентром на Красной Пресне (г. Москва). Соглашение открывает возможность продвижения брендов печатных изданий - участников Национальной газетной сети через их постоянное присутствие на наиболее значимых общероссийских и международных выставках. Каждая из таких выставок собирает от 200 до 400 фирм-экспонентов.

Участие региональной прессы в серьезных международных выставках до последнего времени было минимальным, в то время как столичные СМИ считают для себя прагматичным и престижным оказывать информационную поддержку мероприятиям Экспоцентра. В рамках развития Национальной газетной сети агентство «Вся Россия» выступило с инициативой задействовать ресурс СМИ регионов в интересах информационного сопровождения наиболее значимых выставок Экспоцентра с предоставлением им уникальной возможности принимать непосредственное участие в крупных форумах.
Первым таким опытом стало участие ряда региональных газет в качестве информационных партнеров на IV Международной парфюмерно-косметической выставке «Cosmoprof-ExpoBeauty-2005» (2-5 февраля, Москва, Экспоцентр). На объединенном стенде МАИ «Вся Россия» были представлены 12 изданий регионов России - «Волгоградская правда», «Звезда» (г. Пермь), «Казанские ведомости», «Наше время» (г. Ростов-на-Дону), «Нижегородские новости», «Омский вестник», «Самарские известия», «Советская Сибирь» (г. Новосибирск), «Тюменская правда», «Уральский рабочий», «Уфимская неделя» и «Челябинский рабочий». Участники выставки смогли познакомиться с их рекламными и презентационными материалами, оригинальными экземплярами газет, увидеть публикации, посвященные проходящей выставке.
Дальнейшее участие изданий - участников Национальной газетной сети в освещении выставок Экспоцентра позволит привлечь внимание крупных рекламодателей к потенциалу региональных СМИ, использование которого позволит повысить эффективность продвижения товаров и услуг на российский рынок.

Источник: Межрегиональное агентство информации «Вся Россия»

Новости за 10.02.05

Всего публикаций - 22


Депутаты открестились от пива
Депутаты переписали законопроект, ограничивающий продажу и потребление пива



Журнал «Акватория красивой жизни…» выпускает приложение




В апреле 2005 г. ИД “Gruner+Jahr” запускает новый проект GEO – GEO Special


Объемы рекламы пива на ТВ вернулись к уровню 2004 года


Красноярские антимонопольщики заставили строителей опубликовать контррекламу


Менеджер по рекламе оштрафован за проведение земляных работ без согласования


Е ушло с рынка
Провал на российском рынке основной марки Cussons - стирального порошка Е - связан с недостаточными инвестициями в продвижение

Как привязать маркетинговые показатели к финансовым?


В России может появиться звание заслуженного журналиста


Гендиректор "Газпром-Медиа" назначил себе нового заместителя


Предупреждение о пропаганде наркотиков на Ren-TV признали обоснованным


Телевизор в интернете
Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса. Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в глобальной сети.

Некоторые аспекты развития рынка корпоративных СМИ


"Основным приоритетом должна быть защита рынка, а не конкуренция. У нас пока все наоборот"
Генеральный директор ИД "Коммерсант", А. Васильев, дал интервью Новостям СМИ

Цифровое ТВ перевернет привычный образ жизни
В телевидении ожидается техническая революция

"Большой Город": Upgrade
Новый главный редактор "Большого Города" объясняет, зачем журнал сменил концепцию



Больше половины жителей Юга России не делают сбережений




ЦДП диктует стиль
Прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стиль года 2004»

«ВСЯ РОССИЯ» И «ЭКСПОЦЕНТР»:
новые возможности региональной прессы

«РЕКЛАМЬ!!!» - новое слово практикующих рекламистов


APR-Group вновь собирает сотрудников


Управляющим директором Corporate Communications назначена Жанна Перфильева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.