MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.04.16
Потребительское поведение россиян изменилось в феврале
Расходы постепенно приходят к стабильному графику

11.01.12
Ромир сменил адрес
Новый адрес Холдинга Ромир: БЦ "Барклай Плаза"

15.11.06
Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring

22.08.06
Интернетчики о видах деятельности в Сети и посещаемых сайтах (1)
Пользователи Рунета об основных видах деятельности в Сети и о тематике посещаемых сайтов.

04.08.06
Москвичи включают телевизор ради новостей
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, специализирующийся на маркетинговых и социологических исследованиях, опубликовал данные опроса о телевизионных предпочтениях москвичей.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.02.05

Больше половины жителей Юга России не делают сбережений

В ходе всероссийского опроса в январе 2005 года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попытался выяснить у своих респондентов, делают ли они сбережения и в каком виде. Всего было опрошено 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.



Как показали результаты опроса на Юге России, большинство респондентов (53%) в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском, Ставропольском краях и Саратовской области сбережений не делают. Те, кто все же откладывает деньги, предпочитают хранить их в рублях (32%). Долларам США доверяют 5% респондентов, евро – 2% опрошенных.



Почти такая же картина наблюдается и в целом по России. Больше половины опрошенных (54%) вообще не делают сбережений. Чуть больше трети респондентов (34%) сказали, что предпочитают делать рублевые накопления. 6% участников опроса признались, что делают сбережения в долларах США, а 5% - в евро. Другие валюты предпочитают 2% респондентов. И еще 2% опрошенных затруднились с ответом.



69% респондентов, поживающих в крупных городах с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек, в ходе опроса признались, что вообще не делают сбережений. Рублевые накопления наиболее популярны среди респондентов, живущих в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек – 38%. Доллары предпочитают жители сельской местности – 8%. А евро пользуются особой любовью у респондентов, проживающих в малых городах с населением до 100 тысяч человек – 7%.



При этом не склонны к накоплениям вообще 60% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет. Рублям отдают предпочтение участники опроса в возрастной категории от 35 до 59 лет – 36%.



По сравнению с данными аналогичного опроса, проведенного в начале 2004 года, число респондентов, вообще не делающих сбережений, не изменилось – 54%. Чуть больше респондентов стало доверять свои накоплению рублю – доля сообщивших об этом увеличилась с 30% до 34%. На те же 4% уменьшилось число тех, кто делает сбережения в долларах – с 10% до 6%. Евро за прошедший год, видимо, благодаря постоянным скачкам курса, почти не увеличил число своих приверженцев – с 4% только до 5%.



50% опрошенных в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском, Ставропольском краях и Саратовской области предпочитают вкладывать деньги в недвижимость. 21% респондентов доверяют банкам. Каждый пятый считает наилучшим оставлять свободные денежные средства при себе. Покупать акции предпочитают 9% опрошенных. Направлять деньги в паевые инвестиционные фонды и управляющие компании, а также в различные виды страхования считают оптимальным 2% респондентов. 7% - распоряжаются деньгами по-иному.







При этом банковские вклады предпочитают жители крупных городов (26%). Виды сохранения сбережений, не представленные в вариантах ответов, импонируют жителям сельской местности. Хранить деньги «в матрасе» свойственно жителям небольших городов.



Пользоваться услугами паевых инвестиционных фондов или управляющих компаний предпочитает 1% респондентов. Знают, но не пользуются данными услугами 29% опрошенных. Большинство (68%) демонстрировали полную неосведомленность о деятельности ПИФов и управляющих компаний. При этом не знают о подобных способах управления деньгами в основном респонденты в возрасте от 18 до 27 лет и от 60 до 67 лет. Среди респондентов среднего возраста (от 35 до 44 лет) наблюдалось наибольшая осведомленность





Данные предоставлены компанией ROMIR Monitoring Ростов-на-Дону,

входящей в Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring.







Источник: ROMIR Monitoring Ростов

Новости за 10.02.05

Всего публикаций - 22


Депутаты открестились от пива
Депутаты переписали законопроект, ограничивающий продажу и потребление пива



Журнал «Акватория красивой жизни…» выпускает приложение




В апреле 2005 г. ИД “Gruner+Jahr” запускает новый проект GEO – GEO Special


Объемы рекламы пива на ТВ вернулись к уровню 2004 года


Красноярские антимонопольщики заставили строителей опубликовать контррекламу


Менеджер по рекламе оштрафован за проведение земляных работ без согласования


Е ушло с рынка
Провал на российском рынке основной марки Cussons - стирального порошка Е - связан с недостаточными инвестициями в продвижение

Как привязать маркетинговые показатели к финансовым?


В России может появиться звание заслуженного журналиста


Гендиректор "Газпром-Медиа" назначил себе нового заместителя


Предупреждение о пропаганде наркотиков на Ren-TV признали обоснованным


Телевизор в интернете
Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса. Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в глобальной сети.

Некоторые аспекты развития рынка корпоративных СМИ


"Основным приоритетом должна быть защита рынка, а не конкуренция. У нас пока все наоборот"
Генеральный директор ИД "Коммерсант", А. Васильев, дал интервью Новостям СМИ

Цифровое ТВ перевернет привычный образ жизни
В телевидении ожидается техническая революция

"Большой Город": Upgrade
Новый главный редактор "Большого Города" объясняет, зачем журнал сменил концепцию



Больше половины жителей Юга России не делают сбережений




ЦДП диктует стиль
Прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стиль года 2004»

«ВСЯ РОССИЯ» И «ЭКСПОЦЕНТР»:
новые возможности региональной прессы

«РЕКЛАМЬ!!!» - новое слово практикующих рекламистов


APR-Group вновь собирает сотрудников


Управляющим директором Corporate Communications назначена Жанна Перфильева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.