MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.02.05

Ford отсудил свое имя

Медиа-кит: «Бизнес»

ПАВЕЛ МОРОЗ

Дорогомиловский суд запретил использование домена fordcredit.ru в Рунете, удовлетворив иск Ford Motor Company к гражданину Антону Кулешову.
Дальше закрытия ресурса, незаконно использующего «охраняемый элемент Ford», компания не пошла. В отличие от российских фирм, которые в борьбе за свое имя в Сети не забывают о внушительной компенсации.

«Ответчику в случае с Ford повезло. Компания требовала лишь закрытия ресурса, не выдвигая материальных претензий»,- пояснил «Бизнесу» руководитель отдела по связям с общественностью RU-CENTER (регистратор спорного домена fordcredit.ru) Андрей Воробьев. Тем не менее, по его словам, пока RU-CENTER не может перерегистрировать fordcredit.ru с недобросовестного владельца на Ford Motor Company из-за отсутствия оригинала судебного решения. «К нам вчера пришел лишь факс из суда, который юридической силы не имеет»,- пояснил Воробьев. PR-менеджер российского представительства Екатерина Кулиненко рассказала «Бизнесу»: «Ответчик предложил нам вступить в переговоры, но позиция Ford была бескомпромиссной. Мы никогда не идем на переговоры с компаниями или лицами, нарушающими законодательство».

Судя по информации, присланной по факсу, решением от 6 декабря 2004 года Дорогомиловский районный суд г. Москвы удовлетворил иск компании Ford Motor Company к гражданину России Антону Кулешову, являющемуся на момент подачи иска администратором домена fordcredit.ru, и запретил ему использовать и размещать в интернете доменное имя fordcredit.ru с охраняемым элементом ford, являющимся товарным знаком компании Ford Motor Company. «Суд установил факт нарушения ответчиком прав истца на исключительное использование им своего товарного знака»,- говорится в документе. Разбирательство по поводу прав на доменное имя fordcredit.ru проходило без гражданина Кулешова, который приглашение в суд проигнорировал.

Впрочем, это вполне распространенное явление при рассмотрении подобных дел. А вот выставление материальных претензий за незаконное использование брэнда, отмечает Андрей Воробьев,- тенденция последних месяцев. По его данным, пять исков, связанных с киберсквотингом (незаконное использование доменных имен в интернете), содержат пункт о компенсации нанесенного вреда. Недавнее судебное разбирательство вокруг домена svadba.ru закончилось взысканием 500 тыс. рублей в пользу «Гильдии свадебных салонов» - владельца этого брэнда. Гильдия сумела не только отсудить ресурс svadba.ru, но и взыскать через суд с ЗАО «Агентство информации и рекламы» компенсацию за незаконное владение товарным знаком.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 11.02.05

Всего публикаций - 18


Введен новый порядок распространения зарубежных изданий в России
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. № 115, г. Москва, "О выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации".

Создана коллегия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


"Всплывающую" рекламу объявят вне закона?




Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (РБК, TNS Gallup)




Рейтинг московских радиостанций за январь (COMCON)


СМИ консолидируются
Вчера PricewaterhouseCoopers (PWC) обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка



Изменились номера телефонов Издательского дома "Собеседник"


100-й номер "На Рублевке"
10 февраля газета "На Рублевкe" вышла в сотый раз.

Журнал «Огонек». Перезапуск. Обновление рубрик


Журнал «Выбирай соблазны большого города Казань» увеличил тираж


Хорошим продажам снег мешает


Шесть семерок для мультимиллионеров


На деревню, дедушке
Западные компании присматриваются к российскому рынку каталожной торговли

Ford отсудил свое имя


Одну Барби в секунду (1)
11 февраля исполняется 46 лет вечно юной кукле Барби

PR-специалисты экспериментируют с литературными жанрами
Рецензия как литературный жанр была переосмыслена специалистами PR-Агентства «Зеленый остров». Новый метод критического анализа художественного произведения вызвал интерес и породил дискуссию среди литературоведов.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку компании «Данон»


СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВА возглавила дирекцию по продажам рекламы «ОВА-ПРЕСС» (1)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.