MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.02.05

СМИ консолидируются

Медиа-кит: «Бизнес»

Вчера PricewaterhouseCoopers (PWC) обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка

АЛЕКСЕЙ ПЕТУХОВ

Эксперты PWC прогнозируют дальнейшую консолидацию отрасли, а в России - дальнейшую экспансию лидеров в регионы.
В 2004 году в отрасли было совершено 97 сделок по слиянию и поглощению, в 2003 году - 85. Эксперты PWC предполагают, что в 2005 году их количество возрастет на 14%, достигнув 110 сделок. Вместе с тем, в прошлом году несколько снизился показатель совокупной стоимости сделок - с 16,8 млрд евро в 2003 году до 16,3 млрд евро в 2004 году.
Особенно устойчивый рост числа сделок по слиянию и поглощению в 2004 году наблюдался на медийном рынке Великобритании. При этом стоимость сделок возросла с 3 млрд евро в 2003 году до 8 млрд евро в 2004 году. Одновременно их количество в этом секторе увеличилось с 31 сделки в 2003 году до 43 сделок в прошлом.
В отличие от Великобритании в континентальной Европе количество слияний в 2004 году осталось практически неизменным, одновременно произошло резкое снижение показателя стоимости сделок - с 13 млрд евро в 2003 году до 8 млрд евро в 2004-м. «В прошлом году перспективы мировой экономики по-прежнему оценивались как неопределенные, многие крупные компании старались избегать масштабных поглощений, сосредоточив внимание на приобретении средних компаний, которые можно было бы без особого труда интегрировать в действующее предприятие»,- отмечается в отчете PWC.
Издательская индустрия вновь стала наиболее активным сегментом европейского медийного рынка слияний и поглощений: число их в этом сегменте увеличилось с 38 сделок в 2003 году до 51 сделки в 2004-м. Пять из восьми сделок прошлого года в европейской медийной отрасли на сумму свыше 500 млн евро были заключены в издательском секторе.
Инвесторами стали торговые и финансовые компании: бельгийская Bureau van Dijk была выкуплена менеджментом при поддержке инвесткомпании Candover, а британская исследовательская компания Initiative Europe была продана издательской фирме Incisive Media за 27 млн евро.
В России 2004 год также стал рекордным по количеству сделок. Bauer приобрел издательские активы группы «Логос», финская Sanoma - ИД Independent Media, «Русская-медиа-группа» купила радио Максимум и Хит-FM, холдинг «СТС-Медиа» приобрел канал М1 и три региональных канала. «Интерес к российским активам растет. Так, почти в половине всех совершенных в 2004 году сделок покупателями выступили иностранные компании,- отмечает партнер отдела сопровождения сделок с капиталом московского офиса PricewaterhouseCoopers Вадим Храпун.- Ожидается, что в 2005 году многие крупные игроки российского рынка продолжат реструктуризацию приобретенных и вновь приобретаемых активов. Ряд компаний сконцентрируется на приобретении региональных предприятий, что явится еще одной отличительной чертой российского рынка».

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 11.02.05

Всего публикаций - 18


Введен новый порядок распространения зарубежных изданий в России
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. № 115, г. Москва, "О выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации".

Создана коллегия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


"Всплывающую" рекламу объявят вне закона?




Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (РБК, TNS Gallup)




Рейтинг московских радиостанций за январь (COMCON)


СМИ консолидируются
Вчера PricewaterhouseCoopers (PWC) обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка



Изменились номера телефонов Издательского дома "Собеседник"


100-й номер "На Рублевке"
10 февраля газета "На Рублевкe" вышла в сотый раз.

Журнал «Огонек». Перезапуск. Обновление рубрик


Журнал «Выбирай соблазны большого города Казань» увеличил тираж


Хорошим продажам снег мешает


Шесть семерок для мультимиллионеров


На деревню, дедушке
Западные компании присматриваются к российскому рынку каталожной торговли

Ford отсудил свое имя


Одну Барби в секунду (1)
11 февраля исполняется 46 лет вечно юной кукле Барби

PR-специалисты экспериментируют с литературными жанрами
Рецензия как литературный жанр была переосмыслена специалистами PR-Агентства «Зеленый остров». Новый метод критического анализа художественного произведения вызвал интерес и породил дискуссию среди литературоведов.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку компании «Данон»


СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВА возглавила дирекцию по продажам рекламы «ОВА-ПРЕСС» (1)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.