MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.02.05

Шесть семерок для мультимиллионеров

Медиа-кит: «Бизнес»

ИЛЬЯ ТЕРЕНТЬЕВ
ВИКТОР БРАГИН

Компания Vesco Group объединила производителей дорогих товаров в едином клубе «Де люкс альянс», продвигающем товары для мультимиллионеров (клиентам будут предлагаться товары стоимостью не менее $1 млн). В нее вошли продавцы коллекционных автомобилей, дорогих самолетов, яхт и недвижимости. Через этот клуб ежегодно планируется продавать товаров и услуг минимум на $100 млн. Однако многие компании, специализирующиеся на элитном сегменте товаров и не вошедшие в проект, сомневаются в целесообразности самой этой идеи.

По оценке генерального директора Vesco Group Вячеслава Ширяева, за последние два-три года сформировалась многочисленная прослойка россиян, для которых покупка любого продукта от $1 млн и выше, будь то яхта или пентхаус, стала нормальным явлением. «Данные социологов и маркетологов говорят о наличии 15–20 тыс. таких потенциальных покупателей»,- полагает Ширяев.

По оценке Vesco, общий спрос на товары и услуги класса де-люкс за последние три года вырос в России более чем на 200%. «Объем рынка товаров luxury, по самым минимальным оценкам, уже превышает $4 млрд, количество продаж яхт стоимостью от $1 млн за 2004 год увеличилось вдвое, сделок в сегменте бизнес-авиации стало на 45% больше, нежели год назад»,- уверяет он.

Участники проекта - компании Chromov Collection (автомобили), Loyds Investments (авиауслуги и частные самолеты), Prestige-Yachts (яхты), Ultra Marine и ряд других - намерены объединить свои базы данных потенциальных клиентов. Кроме того, по аналогии с кросс-маркетинговым проектом «Шесть семерок», действующим на потребительском рынке, клуб для миллионеров предполагает выпустить дебитовые и кредитные карты Visa, а также ввести единый телефон «горячей линии». Наконец, альянс планирует рассылать каталоги, где будет объединена их продукция.

Его участники будут отчислять в централизованный маркетинговый бюджет в среднем 1% от сделки. Уже в 2005 году участники проекта ожидают провести не менее 100 сделок, что равноценно минимум $100 млн. Vesco Realty уже вложила в проект $200 тыс. и рассчитывает окупить свои вложения за год, а также занять первое место на рынке элитной недвижимости.

Конкуренты не разделяют оптимизма Vesco и их партнеров. «Я вообще не знаю такую компанию (Vesco - „Бизнес”) на рынке недвижимости класса де люкс»,- заявил «Бизнесу» генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. По словам Владимира Кудрявцева, эксперта-аналитика компании Paul’s Yard, всякий рынок де люкс требует именно такого нестандартного подхода. «Однако каждый новый проект должен выдержать конкуренцию не только с профессионалами, но и со стереотипами»,- считает Кудрявцев.
По словам Александра Смирнова, руководителя компании «Старое время» (занимается продажей коллекционных автомобилей), сегодня на рынке работают всего две фирмы, специализирующиеся на продаже дорогих раритетных автомобилей - его компания и Chromov Collection. «Создание клуба, предоставляющего комплекс услуг для очень обеспеченных людей,- нормальный шаг. Но я не думаю, что эта структура будет мне конкурентом»,- уверен Смирнов.

«Дорогие покупки - процесс достаточно индивидуальный, и такие клиенты не склонны объединяться друг с другом»,- резюмирует начальник отдела маркетинга компании «Терра-недвижимость» Алеся Мирошниченко.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 11.02.05

Всего публикаций - 18


Введен новый порядок распространения зарубежных изданий в России
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. № 115, г. Москва, "О выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации".

Создана коллегия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


"Всплывающую" рекламу объявят вне закона?




Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (РБК, TNS Gallup)




Рейтинг московских радиостанций за январь (COMCON)


СМИ консолидируются
Вчера PricewaterhouseCoopers (PWC) обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка



Изменились номера телефонов Издательского дома "Собеседник"


100-й номер "На Рублевке"
10 февраля газета "На Рублевкe" вышла в сотый раз.

Журнал «Огонек». Перезапуск. Обновление рубрик


Журнал «Выбирай соблазны большого города Казань» увеличил тираж


Хорошим продажам снег мешает


Шесть семерок для мультимиллионеров


На деревню, дедушке
Западные компании присматриваются к российскому рынку каталожной торговли

Ford отсудил свое имя


Одну Барби в секунду (1)
11 февраля исполняется 46 лет вечно юной кукле Барби

PR-специалисты экспериментируют с литературными жанрами
Рецензия как литературный жанр была переосмыслена специалистами PR-Агентства «Зеленый остров». Новый метод критического анализа художественного произведения вызвал интерес и породил дискуссию среди литературоведов.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку компании «Данон»


СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВА возглавила дирекцию по продажам рекламы «ОВА-ПРЕСС» (1)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.